Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 00:54   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 44
По умолчанию

Добрый день (вечер). Подклинивает задний тормозной цилиндр(ездить можно, но вручную колесо проворачивается с трудом) на ММС Паджеро-2 (4М40). Это дело усек в прошлом году когда менял тормозные накладки, немного оживил его, но как выяснилось не надолго. Сейчас с Аямы пришел ремкомплект: поршень, резинки, направляющая втулка (прикипела одна). В принципе вопрос как из цилиндра поршень вытащить? выдавить с помощью педали тормоза или есть менее бескровные варианты и какие еще нюансы могут ожидать при разборке. сборке? Признателен за совет.(что тормоза придется прокачивать знаю, делать умею).

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:45   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Я выдавливал тормозами, подкладывая доску чтобы не выстрелил. До конца можно не выдавливать, дальше должен рукой вытаскиваться. Пыльник поршня вставлял в суппорт, расправлял и ставил стопорное кольцо, потом пальцами растягивал пыльник и вставлял в него поршень - вдвоем сподручнее. Направляющие смазать.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 09:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Точно так же сделал, как и giveup когда задний тормозной менял. Но вдвоем сподручней будет, там пыльник мозги выносит=))
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 12:57   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Не стоит бояться кровопусканий - тормозуха, как и прочие тех. жидкости, не вечна и подлежит периодической замене. Иногда при замене шлангов, или обслуживании суппортов такое выливается, что в последствии беречь тормозуху вообще перестаёшь. )
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Я совсем никакую доску не подкладывал, но суть одна и таже. Просто вытаскиваешь одну колодку, вставляешь суппорт обратно и прокачиваешь. Потом вторую и опять прокачиваешь. Как только тормозуха потекла, можно поршень и руками вытащить. Меняешь внутреннюю прокладку и вставляешь поршень обратно, только смажь зеркало суппорта немного смазкой, которая в рем комплекте идет. Вдавливаешь поршень до конца и надеваешь пыльник. С пыльником пое....ся придется. Не доставишь кольцо в паз, выдавит. Не забудь спускник перед установкой ослабить. Как то так )))))
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 09:28   #6
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Добрый день (вечер). Подклинивает задний тормозной цилиндр(ездить можно, но вручную колесо проворачивается с трудом) на ММС Паджеро-2 (4М40). Это дело усек в прошлом году когда менял тормозные накладки, немного оживил его, но как выяснилось не надолго. Сейчас с Аямы пришел ремкомплект: поршень, резинки, направляющая втулка (прикипела одна).
А может дело то не в поршне, а в том что у тебя направляйка прикепела? Если поршень не протекает, и выдавливается, то там все в норме. Может и колдун мозги компоссирует. )))))
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 05:46   #7
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может дело то не в поршне, а в том что у тебя направляйка прикепела? Если поршень не протекает, и выдавливается, то там все в норме. Может и колдун мозги компоссирует. )))))
В прошлом году менял тормазные колодки по кругу и столкнулся с тем что не смог отжать поршень, пришлось его снимать и уже на верстаке смог утопить, потом на авто обратно ,порезвился немного но разбирать не стал, он вроде немного расходился, сейчас история повторяется. пыльник был целым,т.е. грязь туда не попадала, но машина то 95г., почитал форумы в принципе это обычное явление, поездил по разборкам...тормозных цилиндров НЕТ, разбирают как горячии пирожки. Так бы легче не разбирая авто, перебрал и поставил. Спасибо за подсказки. Проскачил по мастерням, все заняты ...буду сам делать.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 13:33   #8
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Поршень стоит вынимать и чистить при обслуживании, наждачкой потом шлифуете и нормально они дальше бегают. Не надо по разборкам поршни и суппорта скупать, что за манера вместо обслуживания менять узлы на бушные, но поживее? Поршни меняйте тогда уж на новые сразу, но если раковин нет на рабочих поверхностях то нах? Под пыльник я набиваю побольше смазки. И не пользуйте сопли что идут в комплекте, купите смазку для суппортов. У меня она в гуталин какой-то чёрный превратилась меньше чем за год на направляющей, благо колодки надо было сменить - обнаружил, что направляющие почти колом стоят в этой субстанции чёрной застывшие. С тех пор эти пакетики сразу в помойку отправляю. Там по-моему сало топлёное на бутерброд намазать пока возишься перекусить - украинская версия ремкомплектов. )))
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 18:08   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Я совсем никакую доску не подкладывал, но суть одна и таже. Просто вытаскиваешь одну колодку, вставляешь суппорт обратно и прокачиваешь. Потом вторую и опять прокачиваешь. Как только тормозуха потекла, можно поршень и руками вытащить. Меняешь внутреннюю прокладку и вставляешь поршень обратно, только смажь зеркало суппорта немного смазкой, которая в рем комплекте идет. Вдавливаешь поршень до конца и надеваешь пыльник. С пыльником пое....ся придется. Не доставишь кольцо в паз, выдавит. Не забудь спускник перед установкой ослабить. Как то так )))))
В том то и дело, что даже со вставленным до конца поршнем с пыльником можно долго мучиться. Проще сначала установить пыльник и потом растягивая его кромку вставить поршень. Я лично именно к такой последовательности пришел: иначе очень сложно контролировать качество установки стопорного кольца.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 10:37   #10
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 55
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Блин запугали, расходил( разобрал все задрал супорт вверх, подставил рукоятку молотка даванул тормоз, цилиндр вышел как-раз не до конца, далее в тисы и обратно аккуратненько его, потом опять на место прокачка и опять молоток, даванл,..тиски, короче геморой, но вроде стало лучше думаю не надолго, но на поездку хватит...не хотелось без машины остаться, самое интересное пыльник цилиндра цел...видать возраст.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста отыскать главный цилиндр сцепления для Pajero 89г. Polosatoff Гарантийное и сервисное обслуживание 5 12.12.2013 07:31
Медные трубки тормозной системы. Денис Голиков Электрооборудование 19 03.11.2013 15:40
Help !!! Насос тормозной жидкости П3 3.5 GDI 2002 г Димка Тутынин Трансмиссия 3 05.08.2013 11:53
Проблемы с тормозной системой в лансере. Феола Трансмиссия 2 21.04.2013 20:25
Тормозной гидроаккумулятор (груша) Lord-Freeman Ходовая часть 1 18.08.2012 23:54


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot