Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 06:25   #11
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Как вариант можно заглушить задние тормоза товарищ мой на блэйзере сейчас так сделал - летом разницы не чует

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 17:56   #12
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

вынул бы почистил, смазал - на пол года минимум можно было забыть даже без замены резинок. ))
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 08:03   #13
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
В том то и дело, что даже со вставленным до конца поршнем с пыльником можно долго мучиться. Проще сначала установить пыльник и потом растягивая его кромку вставить поршень. Я лично именно к такой последовательности пришел: иначе очень сложно контролировать качество установки стопорного кольца.
Может быть и проще ))) Но когда делал пробовал и так и сяк. Когда пыльник стоит, поршень не видно как в суппорт входит. Можно на кося впихать и кольцо уплотнительное повредить. А кольцо на пыльнике надеваешь по кругу и потом пыльник расправляешь. С первым по мучился, а остальные 5, легко. Ну тут уж кому как удобней.))
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 19:55   #14
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А кольцо на пыльнике надеваешь по кругу и потом пыльник расправляешь.
Вот это у меня, хоть убей, не получалось сделать Кольцо постоянно разжималось и не хотело заправляться в пыльник. Видимо, у каждого под свой метод руки заточены
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 20:36   #15
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 58
По умолчанию

Тоже не раз пытался собирать суппорт, вначале вставив поршень, а потом пыльник. Не получалось. По мне, все же лутьше будет, вначале пыльник, а потом через него вставлять поршень. При этом с первого раза одеть, пыльник на поршень, действительно получалось не быстро.
По скольку внутреннюю полость суппорта предполагается чистить и менять поршень, лутьше сразу снять суппорт и уже в тисках с помощью компрессора, через отверстие, где присоединяется торм.шланг выдавить поршень. Получается довольно ловко, проверено.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста отыскать главный цилиндр сцепления для Pajero 89г. Polosatoff Гарантийное и сервисное обслуживание 5 12.12.2013 07:31
Медные трубки тормозной системы. Денис Голиков Электрооборудование 19 03.11.2013 15:40
Help !!! Насос тормозной жидкости П3 3.5 GDI 2002 г Димка Тутынин Трансмиссия 3 05.08.2013 11:53
Проблемы с тормозной системой в лансере. Феола Трансмиссия 2 21.04.2013 20:25
Тормозной гидроаккумулятор (груша) Lord-Freeman Ходовая часть 1 18.08.2012 23:54


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot