Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 15:41   #1
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Кто сталкивался или знает - переключаю АКПП в положение D, на панеле загарается D и вместе с ней N и горят вдвоем одновременно. Машина в это время находится на нейтралке, хотя АКПП переключено на D. Катится, но не едет. Переключаю на типтроник - та же беда. Машина думает, что она на нейтралке. Начали дилетанить-шаманить. Отключили клейма, снова включили. Проблема как бэ исчезла. Довольный поехал. Проехал 5 км и снова та же проблема. Если кто знает - это очень серьезно или нет? Кто знает хороших мастеров? Благодарю за внимание.

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 11:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибка на АКПП. Она уходит в аварийный режим. Вожможно не видит какой нибудь датчик. Прочти ошибки автомата и тебе станет всё ясно. Одновременно горящие лампу D и N, это тоже самое что чек енжин для двигателя, почему сразу не со сканировали ошибки, не понятно.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:06   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Почитай здесь,скорее всего проблема в этом
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 11:23   #4
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 55
По умолчанию

Ингибитор. Иди на паджеро мы там
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 01:09   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

90% что кабелек какой-нить оторвали
подними авто, руками посмотри где АКПП... на Паджеро4х4 челу керхером тачку мыли, разъемчик отсоединился...
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 09:33   #6
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ингибитор. Иди на паджеро мы там
так-то да. почти все там.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Mitsubishi Lancer X 2008 г. седан 2.0 (4B11) АКПП (F1CJA) Lexikon Топливо и эксплуатационные жидкости 0 14.12.2013 13:45
4М41 с коммон рейлом 2008 год считать сшибки ( Паджеро 4) Дима Ломыш Двигатель и его системы 3 11.11.2013 05:09
проблема с акпп Dimon Солдатов Электрооборудование 4 05.11.2013 08:06
проблема с акпп Инна Цибульская Ходовая часть 0 15.07.2013 02:31
Паджеро спорт 2.5т.д 2008 г.в. sZend Трансмиссия 4 05.05.2013 14:31


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot