Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 14:16   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Доброго дня всем!
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом, кто какие операции выполнял с контрактным двигателем, прежде, чем его обвешивать/ставить/запускать?
Двигатель с пробегом до 100 тыс. Стружки в поддоне нет. Коленвал не синий.
Сервисмены настоятельно рекомендуют менять:
1. все вкладыши (коренные и шатунные),
2. колпачки,
3. сальники коленвала,
4. сальники и распредвалов,
5. кольца.
Некоторые настоятельно советуют еще и масляный насос заменить.
У кого какой опыт есть на сей счет?
Действительно ли есть необходимость в этих заменах или "не тронь технику, целее будет"? Срывать головы на контрактнике как бы не сильно хотелось бы...
Движок, повторюсь, 6g74 DOHC MPI

Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 10:59   #2
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

То есть это капиталка, без расточки цилиндров, что обычно на бензинках ни к чему - и смысл покупать другой движок? )))
Если точный пробег не известен, то стоит поменять всё, что стоит поменять на 100 т. пробега, для успокоения на следующие тысячи регламента. Никогда не слышал, что бы в этот список входили вкладыши и даже масляный насос. Помпа входит обычно, но в общем-то и её не обязательно, если двиг с Японии - там говно не принято вместо антифриза лить в систему, и меняют тех жидкости, как правило - добросовестно. Хотя, если авто разобрали на запчасти вероятность доброй совести у бывшего владельца несколько снижается даже для Японии. )))
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 19:50   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 47
По умолчанию

Да, по сути - это капиталка без расточки.
Старый двигун уже не возродить.
До меня колено уже было чиняное - катался без шпонки с биением шкива коленвала.
Плюс одна голова, как потом выяснилось, была не родная уже.
Так что движок умер своей смертью, можно сказать. Но в гараж я въехал на нем )))
Да и пробег под 300 т. км...
А капиталить с заменой коленвала и все такое - в те же деньги, что и контрактник выливалось.

Двигун с Японии.
Помпу я свою могу воткнуть. Она живая. Делал ревизию. Люфта нет. Лопасти целы. Но не знаю, чтобы на сотне эти движки страдали помпой.
По части добросовестности - согласен с Вами...

Тесть придерживается того же мнения, что и Вы. "Вскроем картер - посмотрим. Нефига соваться, если все работает..."

А сервисмены пугают задубевшими РТИ и маслосъемными...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 08:29   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

ну, сервисмены не зря пугают - говорю же, не плохо провести регламентные работы, если есть деньги и желание не париться потом ещё тыщ сто о состоянии двигателя. Я себе недавно тоже менял двиг после криворуких ремонтников на Японский. Всё для полного ТО двигателя уже есть, запасся ещё когда неизвестно было что в старом двигателе уже поковырялись - но ничего менять не стал, ибо знаю пробег - 73 т. Ближе к сотне займусь. Если бы не знал пробег - сразу бы перебрал. ))
Мой двигатель год на складе лежал, судя по ГТД. Вроде тфу, тфу, тьфу - ничего не потекло ниоткуда, работает ровно. Расход масла пока не смотрел, да и не вижу смысла - буду по второму маслу уже контролировать. После установки некоторое время двигатель не напрягал - обкатал слегка. )
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 21:42   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Сегодня вскрыли картер на месте отправки. Сняли постель. На коренных выработка минимальная. Думаю, что ограничусь максимум заменой коренных и шатунных вкладышей + замена сальников коленвала.
Понятно, что денег не густо... Так что придется рисковать в части колец и колпачков.
Фото движка видел. Потеков масла не видно было нигде.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 09:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 53
По умолчанию

переехал на форум
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти в Новосибирске ДВС 6g74b dohc 24 v-6 Наталья Ситникова Гарантийное и сервисное обслуживание 13 18.12.2013 10:01
DOHC, SOHC или MIVE вот в чем вопрос... mandafon Гарантийное и сервисное обслуживание 5 16.12.2013 16:44
контрактный двигатель Rendel Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 18:15
4m40 SOHC или DOHC ? Василиса Логинова Двигатель и его системы 2 26.11.2013 16:55
4g15 ремонт или контрактный dark_dra4g0n Трансмиссия 3 26.07.2013 06:41


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot