Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 18:40   #1
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Машина митсубиси монтеро спорт 2003г комплектация ls.Вопрос такой как подключить коректор фар на фарах он стоит.В нете читал что его надо подключать через регулятор который соит в салоне но у нас его нет надо приобретать отдельно ,два провада на коректоре фар +и- второй идет сигнальный .Подскажите кто сталкивался,возможно ли это сделать

Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 08:44   #2
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 51
По умолчанию

Сделать можно ВСЁ. Насчет два провода +, - и сигнальный не понятно. Помню, учительница в школе говорила, 1+1+1 будет 3. Видимо обманывала.

Если просто два провода, я бы подал напряжение +/- и потом с обратной полярностью, может быть так, как самый простой вариант.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 01:09   #3
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 51
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сделать можно ВСЁ. Насчет два провода +, - и сигнальный не понятно. Помню, учительница в школе говорила, 1+1+1 будет 3. Видимо обманывала.

Если просто два провода, я бы подал напряжение +/- и потом с обратной полярностью, может быть так, как самый простой вариант.
3 контакта с коректора вроде как бы два это +и-,третий сигнальный
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 15:45   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Если знаешь как подскажи на коректоре 3 контакта,надо так подключить чтоб в салоне через регулятор работал
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 13:17   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию



главное, я так понимаю - найти родной регулятор. А уж подключить - дело техники. Или электрика.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 08:08   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

главное, я так понимаю - найти родной регулятор. А уж подключить - дело техники. Или электрика.
А сама схема подключения имеется?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 16:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Что никто и ни когда на своих монтерах не интересовался этим?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot