Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 23:07   #1
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Произошло это в пробке. Ранее такой проблемы не наблюдалось. Пришлось заглушить мотор. Попробовал через секунд 20 - то же самое. Откатили в сторону, завели - все работает, лампа не горит!
Доехал до стоянки ( 20 км ), на 40-60 км ч, все нормально. Стал заезжать на медленном ходу на стоянку - опять тоже самое. Заглушил, завел через сек. 20 - опять все нормально. Завтра буду показывать сервису.
Что это может быть?
Я связываю это с тем, что при остановке у светофора, например, обороты опускаются слишком низко, почти до нуля. Не знаю, насколько верно мое предположение, это первый мой автомобиль, пока не разбираюсь в этом деле. Просьба, если будете объяснять, в чем дело, учитывайте этот фактор. Не все сокращения пойму.

Заранее спасибо за помощь!

Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 09:58   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

на этой машине возможна самодиагностика. Для этого нужно замкнуть контакт 1 на массу на диагностической колодке (находится под рулевой колонкой). По двум сериям вспышек сосчитать код ошибки.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 04:23   #3
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

pajeroio, тебе сюда:
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 07:18   #4
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
на этой машине возможна самодиагностика. Для этого нужно замкнуть контакт 1 на массу на диагностической колодке (находится под рулевой колонкой). По двум сериям вспышек сосчитать код ошибки.
Добавлю. Масса - 4 и 5 контакт в том же ряду. Процедура: замыкаем, включаем зажигание (не заводим!), считаем вспышки. Сперва длинные (примерно 0.5-1 сек)- первая цифра, потом короткие (0.25 сек) - вторая цифра кода ошибки. Серия повторяется бесконечно. Низкие обороты действительно указывают на проблему.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 07:40   #5
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нужно замкнуть контакт 1 на массу на диагностической колодке (находится под рулевой колонкой). По двум сериям вспышек сосчитать код ошибки.
и
Цитата:
Масса - 4 и 5 контакт в том же ряду. Процедура: замыкаем, включаем зажигание (не заводим!), считаем вспышки. Сперва длинные (примерно 0.5-1 сек)- первая цифра, потом короткие (0.25 сек) - вторая цифра кода ошибки.
плохо сочетается с
Цитата:
это первый мой автомобиль, пока не разбираюсь в этом деле. Просьба учитывайте этот фактор.
чек-энжин может загораться во многих случаях и сказать удалённо что конкретно не исправно в твоём авто нельзя.
поэтому я бы советовал поехать в авторемонт где есть сканер для мицубиси и специалисты по диагностике (лучше конечно в специализированный сервис).
а ещё лучше поехать в два и сравнить результаты диагностики
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 12:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Ребят, спасибо за советы.
Сегодня был в сервисе. Поставили диагноз - датчик акселератора накрыт на какой-то позиции. Как считывается эта позиция, загорается чек енджини.
Деталь реально найти только в местах, где разбирают старые ИО. Для жителей Тбилиси, это в Санзоне - по центральной трассе , свернуть сразу у колонки ЛукОйла, той, что у 8 больницы - на данный момент у них было 36 разбитых ио. Также такие пункты есть у автомобильного базара, у базы Магнат (в том же районе).
Деталь поставили японскую поношеную, вместе с педалью. Обошлось в 200 долларов. Других вариантов не найти, как понял и как поспрашивал по магазинам. Все направялют в такие пункты. Гарантию дали месяц. Как понял, их меняют на 100.000 . Сколько осталось жить поношеной - не знаю, надеюсь, напрягать не будет.
Бензин, кстати, советовали лить 95, как по паспорту. На колонках ЕКО.
Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.
Проблема решена.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 19:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

че такое датчик акселеретора ? датчик скорости ? который в автомате становится ?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 17:56   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

на педали газа датчик- двухканальный потенциометр если не ошибаюсь дает ошибку 95.
Датчик скорости да на автомате.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мигает желтая лампочка индикации привода Голо Ва Двигатель и его системы 19 22.11.2013 05:07
Неисправности и методы устранения????? DinamIK Трансмиссия 2 02.08.2013 21:56
Pagero IO:не горит лампа индикации межосевого дифференциала. Работает ли раздатка? Masha Mihaylenko Трансмиссия 13 11.06.2013 04:32
как считать код неисправности самому Ledi Ходовая часть 4 05.12.2012 21:52
загорелась лампочка подушки безопасности. poison_slava Ходовая часть 3 23.11.2012 03:11


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot