Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 19:50   #1
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Я сейчас обращаюсь к владельцам Lancer 9 с объемом двигателя 1.6 литра, у которых повышенные холостые обороты в результате промывки дросселя или просто от его износа.

Как пишут форумы и показывает практика, у Lancer 9 с двигателем 1.6л есть неприятная и крайне дорогая в лечении болезнь узла дроссельной заслонки. Заключается она в том, что со временем заслонка протирает канал в цилиндре, в котором она регулирует поток воздуха. Симптомы такой болезни просты и очевидны: повышенные обороты холостого хода - до 1500-2000 оборотов, закусывание заслонки - ощущается как рывок в самом начале движения педали газа и, в печальном финале, загорание Check Engine.

Можно поменять такой блок на новый, это встанет в 30-40 тысяч рублей, можно взять с разбора, тысяч за 6-7, но никто не гарантирует, что проблема не вернётся. В любом случае, это затраты и временное решение.

Вдоволь намаявшись с оборотами и закусыванием педали газа, а так же начитавшись форумов я вышел на информацию, что на Украине в городе Севастополе живёт толковый умелец Виктор Титус, который реанимирует убитые узлы методом расточки цилиндра и заменой самой дроссельной заслонки. Подробно о нем и его методе лечения можно почитать тут:

Виктор Титус работает следующим образом: снимается больной дроссель, отсылается на Украину, там его ремонтируют и отсылают обратно. Ремонт дросселя стоит $100, пересылка в оба конца стоит около 3000 рублей. Расходы по пересылке ложатся на заказчика. Доставка до Украины примерно 6 дней, ремонт примерно 4 рабочих дня, дорога обратно ещё примерно 6 дней. Итого получается около 20 календарных дней. Стало быть, машина ставится на прикол на 3 недели.

Конечно, есть 4 представителя в России и они готовы выслать готовый узел сразу, так что не придётся ставить машину на прикол. Но есть тонкости: представители берут залог от 3000 и выше за риск невозврата старого узла от заказчика. Потому как бывали случаи, когда человек получает подменный дроссель, а в ответ свой не отсылает. По деньгам у представителей получается примерно так же - от 6000 (3200 ремонт + 1500 на Украину + 1500 в Россию) рублей. Как только представитель получает в ответ сломанный узел, он возвращает этот залог заказчику. Пересылка заказчику у всех по-разному, кто-то берёт за оба направления, кто-то отсылает за свой счёт.

По сравнению с вариантом Украины удобство в том, что не придётся на 3 недели терять машину. Неудобство - придется собрать на 3000 рублей больше. То есть не 6000, а 9000 или 10000. Не совсем удобно и эти деньги где-то надо ещё найти. Возникает соблазн не заморачиваться, а просто поискать бэушный на разборах.

В связи с этим я предлагаю собраться в несколько человек, чтобы сделать заказ на НЕСКОЛЬКО узлов сразу. Тогда можно сильно сэкономить на транспортных услугах, в ОДНОЙ посылке отослать сразу несколько узлов. Например, если удастся в одной партии собрать 5 узлов, то транспортные расходы делятся на 5 и составляют уже по 600 рублей с человека. Это примерно так же, как если заказывать у представителя в России. При этом не требуется никакой залог в 3000 и выше рублей. Итого, расходы по ремонту дроссельного узла составят те самые $100 + 600 рублей. Это грубо говоря 3200+600=3800 рублей.

Это гораздо ниже, чем искать подобный дроссель на разборах за 6000. И это ощутимо меньше, чем собирать сумму в 10000, чтобы разово отослать представителю. Минус тут только один - придётся 3 недели ездить на автобусе...

Если готовы вложиться со мной в совместный ремонт дроссельного узла, пишите сюда или в личку. Чем больше нас соберётся, тем дешевле обойдётся нам ремонт.

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 06:42   #2
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

RealNavy, тоже занимаюсь ремонтом дроссельных узлов. Стоимость работы 4000р. + доставка. Есть подменные узлы. Качество, гарантия. p.s. работаю с ОД мицубиси.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 16:19   #3
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

столкнулся с проблемой (закусывания)и решил ее просто-канавку сточил наждачной,и залил щель (на самой заслонке свинцом)и подточил(ЭТО ДЕЛАЮТ С ЗАВОДА-НО ПРИМЕНЯЮТ -ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ВКЛАДЫШЕЙ ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ(очень похожий на олово)и честно сказать мне этого мало и давно хочу попробовать это а главное делаеться своими руками и экономит нормально,если нет продольного люфта (в открытом состоянии)потому что главная задача заслонки перекрывать кислород (на латуне можно исправить самому,а подсос воздуха с оси без замены втулок не обойтись)
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 07:19   #4
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, похоже никто не хочет заморочиться проблемой.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить Mitsubishi Lancer 9 интересует цена и возможные проблемы Ольга Родионова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 07:29
Lancer Cedia 2001г. Проблемы со спидометром. Руслан Гараев Электрооборудование 0 18.05.2013 04:41
[Без флуда] Проблемы с 6G74 somov Трансмиссия 9 19.04.2013 14:18
Lancer Evo 9 проблемы с двигателем. Куда посоветуете обратиться (Владивосток)? AKart Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.09.2012 02:43
непонятный звук из под капота при повышенных оборотах. Olya Sklyarova Ходовая часть 1 02.08.2012 12:42


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot