Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 06:34   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

машина лансер 2001г.в. мотор GDI ездила бегала, заглушил, заводить! а нет, нехочет, двигатель троит скорее даже двоит обороты на слух около 350-450 оборотов машину колбасит аж пипец, на нажатие педали газа говорит одно,- глохну! после снятия клеммы акб на 5 часов стала заводится, чуток лучше и незначительно реагировать на педаль, обороты поднялись примерно до 1000-1200 при полном нажатие педали газа но при нажатии тормоза почти сразу глохнет или опять начинает троить и двоить, и еще один непонятный прикол постоянно вертят оба вентилятора даже на холодную стоит вставить ключ в замок и повернуть на асс и выключаются спустя секунд 30 после выключения всего и вытаскивания ключей из замка
P.S. все вишки одеты снятие вишки в дмрв неприводит не к каким либо изменениям в работе мотора снятее вишек с датчика положения педали газа и сервопривода дроссельной заслонки также некаких изменений невносят чек загорается после запуска либо сразо и мигает либо после нажатия педали газа или тормоза
ПОМОЖИТЕ НЕЗНАЮ УЖО ЧТО ЕЕ ЫШО НАДА!

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 00:33   #2
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

проблему решили! косяк был в дроссельной заслонке, +какойто недобросовестный китае-японец уронил гаечку в сервопривод и тем самым спровоцировал заклинивание заслонки и отрыв магнитика сервопривода, вылечили наличием другого магнитика такой же формы, и посадкой его на клей герметик для вклейки стекол, машина завелась и работает нормально, осталось определиться со странно ведущими себя вентиляторами!
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 20:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

На корпусе термостата должно быть 2 клеммы. 1 на приборку на стрелочку, второй на управление вентиляторами и т.п. По ходу пьесы от вибрации либо слетел, либо где-то в нём контакт пропал.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot