Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 17:27   #1
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики помогите разобраться с ТНВД! Не могу понять электрический он или механический! Пыжик 1996 год, мотор 4М40. Недавно купил не могу понять... И еще вопрос почему когда зводишь машину в -20 после двух суток стоянки у неё нет прогревочных оборотов? Тоесть как на прогретом где-то 650-750 держит так и на холодную тоже самое. Заслонка НЕ выдвигается, такой ручки нет вообще...

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 20:24   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Посмотрите на воздушный фильтр, если он овальной формы, то ТНВД - механический, если круглой - электронный. У меня на Пыже с мех. ТНВД была ручка повышения оборотов, похоже, что у вас электронный. На механическом насосе есть система прогревочных оборотов, она работает в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, часто шток, который повышает обороты просто закисает. Как эта система реализована на электронном насосе, я не знаю.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 10:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посмотрите на воздушный фильтр, если он овальной формы, то ТНВД - механический, если круглой - электронный. У меня на Пыже с мех. ТНВД была ручка повышения оборотов, похоже, что у вас электронный. На механическом насосе есть система прогревочных оборотов, она работает в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, часто шток, который повышает обороты просто закисает. Как эта система реализована на электронном насосе, я не знаю.
Позвольте, что значит электронный? ЕФИшный что ли? Тогда при чём тут фильтр? На мех. коробке у брата он круглый, у меня на автомате овальный. У нас у обоих механический ТНВД. Троса прогревочных нет - там стоит заглушка. 99 г.в. "Терминатор".
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 22:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Позвольте, что значит электронный? ЕФИшный что ли? Тогда при чём тут фильтр? На мех. коробке у брата он круглый, у меня на автомате овальный. У нас у обоих механический ТНВД. Троса прогревочных нет - там стоит заглушка. 99 г.в. "Терминатор".
Да, я говорил про ЕФИшный. Видел несколько Пыжей с EFI, фильтр стоит круглый, поэтому я и заметил эту закономерность, но они были все с АКПП, на счет МКПП не знаю. Паджеро у меня был 96г., трос и ручка повышения оборотов были. Такая тема была, на каком-то из профильных форумов, там тоже говорилось про фильтра. А на "Терминаторах" вроде же уже EFI стоит? Их начали ставить со второй половины 96-го.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 07:09   #5
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 51
По умолчанию

на электронных обычно стоит электро педаль газа.т.е. на насосе нет тросика газа. по прогревочным написано выше, закисает цилиндр прогревочного "автомата".
Проще в ПТС глянуть если 125 л.с. значить механика, если больше эфишный(кажется 140).
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 01:35   #6
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Точно, на EFI 140 л.с. Механический ТНВД приводится от педали акселератора тросиком, а электронный ТНВД получает информацию о степени нажатия на акселератор от датчика на воздушной заслонке, где имеется переменное сопротивление. Хотя может и быть трос акселератора, а ТНВД электронный, только трос приводит в движение реостат, а не саму заслонку. Посмотри, если у тебя на ТНВД установлен электронный блок и к нему идёт жгут проводов, то однозначно у тебя EFI система.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 23:43   #7
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 46
По умолчанию

Всё зависит от комплектации - у нас с братом на "Терминаторах" 99г. стоит механический ТНВД.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 00:37   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Точно, на EFI 140 л.с. Механический ТНВД приводится от педали акселератора тросиком, а электронный ТНВД получает информацию о степени нажатия на акселератор от датчика на воздушной заслонке, где имеется переменное сопротивление. Хотя может и быть трос акселератора, а ТНВД электронный, только трос приводит в движение реостат, а не саму заслонку. Посмотри, если у тебя на ТНВД установлен электронный блок и к нему идёт жгут проводов, то однозначно у тебя EFI система.
Про 140 лошадок мне говорили... У меня по документам как раз 140, но на нем меняли двигатель и какой ТНВД стоит сейчас я понять не могу. Заменой двигателя можно обьяснить и отсутствие заслоннки, типа изначально стоял эфишный насос потом поставили движок с механикой, а ручки повышения оборотов на этом кузове не предусмотрено...

А фоток не у кого нету?Был бы очень признателен если кто-нить выложил фотки своего механического/эфишного насоса!
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:55   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот фотки механического по ссылке: .
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 02:46   #10
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

на ЭФИшном моторе слева от интеркуллера стоят 2 клапана (точно не знаю што это), как грибы со шлангами ))) и как выше было сказано воздухан выглядит как бочонок т.е. круглый в сечении...
этот с ЭФИшным насосом..


мотор с мех насосом...
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема А/Т (автомат), 4М40 (ТНВД электронный) Pavelspon Топливо и эксплуатационные жидкости 8 02.12.2013 11:27
как снять тнвд 4м40 Елена Гейкова Двигатель и его системы 6 08.11.2013 19:16
4М40 (компрессия на хол.-18, на гор.-24), ТНВД электронный Deel Трансмиссия 6 23.09.2013 14:45
Датчики ТНВД 4М40 Ирочка Таран Электрооборудование 1 05.09.2013 17:51
Двигатель 4м40 (ТНВД электронный). Плохо заводится. Wimbledon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 08.08.2013 03:28


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot