Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 04:23   #1
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите... монтеро 3,5 движок бензин... греется как то странно, утром заводишь, едешь, всё в норме... стоит заглушить на 5 мин. заводишь после и через пару мин тепература ползёт стремительно в верх... остановишся включишь печку на полную, в салоне жара и температура тихо ползёт вниз... при этом трогаю патрубки , тот что от термостата холодныё а другой может быть горячим но не по температуре а слабей а то и чуть тёплый... поменял термостат, промыл радиатор систему, пробку... бесполезно... три термостата менял, термостаты в магазине проверял, открываются при закИпании воды все три одинаково а значит думаю рабочие, оригинальные... что делать незнаю... может датчик температуры? диагностика температуру подтверждает, но как понял она считывает через датчик а значит думаю может ошибаться так же вместе с датчиком он же даёт информацию... МОЖЕТ КТО ВСТРЕЧАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ...

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 16:33   #2
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем... Проблему нашёл...
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 19:34   #3
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

В чём проблема была? для меня тема очень актуальна.
Вчера закипел в дороге не далеко от дома. Маленькими перебежками кое как доехал (два раза давал остынуть), но до красной зоны температуру не доводил. Во общем ОЖ куда то ушла, причем парило откуда то между двигателем и салоном.
После того как двигатель остыл -слил с радиатора примерно литра два тосола. Ещё с пол-литра вытекло через трубку к задней печке, в районе выхода кардана из коробке. Это я уже позже увидел. Но мне всё таки кажется что там порвало уже когда в системе мала антифриза было и её начало раздувать. т.к до этого замечал что патрубки сначала надутые были-а потом наоборот сжатые. как буд то бы тосол уходит. И ещё как то холодно в машине. Печка не греет. Задняя так вообще холодным дует. Может быть всё дело в пробке в печке было?
Сообственно сам опрос могут ли быть потом последствия - искривление головки или пробитие прокладки от высокого давления, от того что в системе на 5-6 литров ушёл тосол (до красной зоны не доходило, заметил повышение стрелки вовремя).
И от чего раздувает систему?.
Как узнать пробита прокладка или нет?
Машинка 93г. 6g72. Владею 2 недели...
p.s. ...уже думаю искать продавана и бить морду или нет!
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите! Двигатель 6G72 греется! Arhitrade Общий технический раздел 18 08.12.2013 10:52
движок 9 лансера Юличка Каширина Двигатель и его системы 8 19.11.2013 10:59
Движок - зачет!!! Эльдар Адельшин Электрооборудование 3 01.11.2013 04:18
[Без флуда] помогите пожалуйста пыж 1992 4d56 греется и дымит на горячем движке Руслан Гасымов Трансмиссия 6 26.04.2013 09:06
не запускается движок Serl Трансмиссия 4 18.04.2013 17:40


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot