Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 08:58   #1
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста.. Прочитал на одном из форумов что парень снял заслонки на впускном коллекторе двигатель 6G74 не GDI, там есть такие заслоночки в количестве 6 штук. Жаль вот не до конца написал, что и как у него дальше ВОПРОС можно ли их снять? Может кто пробовал? какие могут быть последствия? У меня одну заслонку сломало теперь движок разбираю клапана погнуло. Думаю может убрать их совсем. Ведь есть же там основная заслонка. Кто что думает?

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:19   #2
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

если их японцы поставили, значит они нужны!
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 01:35   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Так в том то и дело что нужны ли они. В последующих версиях двигателя 6G74 GDI Там их уже нет. При снятии этих заслонок остается одна дросельная заслонка-основная. Сколько у меня было разных машин впервые вижу такую замудренную систему. Обычно одна дросельная заслонка и всё. Причем заказать просто заслонки вообще не вариант. А стоимость нового впускного коллектора как крыло от боинга. Вот так вот.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 04:20   #4
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Чистил заслонку недавно. Видел только одну. Давай фото.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:56   #5
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо позже будет фото. Если двигатель GDI то там да там только одна основная и впускной коллектор сделан совсем по другому там их нет. А вот на паджерике 96 года 6G74 не GDI там помимо основной есть еще 6 как бы это сказать, дополнительных что ли.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:20   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Они изменяют геометрию впускного тракта. Для лучшего наполнения воздухом на разных режимах. Мицубиси вообще любят всякую такую ересь в двигатель напихать
Я бы не снимал, починил и оставил как на заводе проектировали.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 20:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Они изменяют геометрию впускного тракта. Для лучшего наполнения воздухом на разных режимах. Мицубиси вообще любят всякую такую ересь в двигатель напихать
Я бы не снимал, починил и оставил как на заводе проектировали.
В том то и дело. Одной уже нет.. Как починить пока не знаю.. Новый коллектор 20 рубле!!!! Пока не до него. На разборе нет. Вообщемс ж..па если только с токарями договриться смогут они выточить или нет.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 19:22   #8
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Поездил немного без заслонок (точнее с отключенным приводом оси). По ощущениям - меньше момент на низких оборотах. Поставил новый коллектор, результат порадовал. Отдам разобранный старый коллектор для экспериментов, мож кому надо
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите!!!!!загорелся на табло индикатор "ключ"!!!!как убрать? blowoffexchanger Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.12.2013 19:02
заслонки на отопителе Артём Ткаченко Работа форума и сайта 19 08.12.2013 02:37
Подскажите про вакумные штуцеры на впускно коллекторе 4g93gdi! Роман Занфиров Двигатель и его системы 10 30.10.2013 04:16
После 120 км пищит зумер. Как его убрать?! Павел Волчек Ходовая часть 1 18.07.2013 10:50
Масло во впускном коллекторе SiT3D Ходовая часть 0 02.08.2012 10:23


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot