Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 04:33   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
Являюсь владельцем Lancer IX 2005 г.в. 1.3.
Стала беспокоить следующая проблема: после ночного простоя машина отказывается заводиться. Т.е. заводится, обороты подскакивают до 500-600 и опускаются до 0. Грешил на дроссель. Почистил месяц назад - проблема прошла вроде как. Заводилась исправно, все как надо.
Но теперь опять нарисовалась эта беда.
Вроде движок то схватывается, но такое ощущение что недостаточно "мощей" чтобы раскрутить его толком. И если газку не добавить то так и будет глохнуть. Газ подержишь немного, потом плавно отпустить можно. Обороты упадут но потом поднимутся до 1300-1500 (прогрев типа)
Пример запуска на холодную после ночи:
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/876c1_UjK7o?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

двигатель немного прогрет (до первой отметки)
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/266HpGI4ODE?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Заправку менял, свечи менял, масло - idemitsu 5w40 (осенью залил), топливо 95 Лукоил. Черт знает что...
Подскажите, пожалуйста. Запарился уже. На диагностике был - ошибок нет. Чек не горит...

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 00:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Проверь давление в топливной системе.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 13:03   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да. Давление в первую очередь нужно проверить. Как вариант, если поизгаляться хочется можно добраться до бензонасоса, но не снимать его, а до самой крышки его закрывающей. И перед стартом молоточком постучать по ней. Только вот не нужно прикалываться и говорить по голове себе постучи! У меня знакомый на сервисе, на раз так тачки умершие заводит. При мне притянули витца, женщина чуть не плачет, он выходя с молотком - Ща я ее заведу. Удар, ключ на старт, завелась.. А теперь в магаз за новым бензонасосом))
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беда с МИТСУХОЙ! Юлия Елунина Двигатель и его системы 2 27.10.2013 13:03
Какая у вас комплектация Mini ? romb1k Двигатель и его системы 19 24.10.2013 19:29
Какая фирма лучше??? Оля Тарасова Ходовая часть 6 18.07.2013 02:03
Какая адекватная цена для лансер Х, 2010 г.в. Егор Грищук Трансмиссия 3 22.06.2013 00:18
Джуник - пожиратель бензина, 15 л/100 км... Какая норма? Ольга Андреева Ходовая часть 2 26.12.2012 19:46


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot