Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 21:58   #1
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

ездил раньше на разных дизелях и так как живу на ЯМАЛе на все ставил Тюменский котел подогрева на 220в,сейчас стал обладателем Паджерика 4м40 и тоже хочу поставить котел,но с 4м40 не разу не сталкивался,подскажите может кто то уже ставил как подцеплялись,потому,что у знакомого на4м40 горе мастера поставили и перестала греть печка,не хочу наступить на эти же грабли

Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 06:27   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Не, ну просто интересно... А что, знакомый до сих пор ездит без печки на ЯМАЛе? Или горе-мастера всё исправили?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 08:08   #3
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

А что котёл, если ставить нормально на тройниках, и с принудительной циркуляцией, будет только лучше. Можно помпу отдельно вывести на выключатель, печка только горячее станет. Что узнать-то хотел, автор? Сам ставить будешь, или мастеров тебе поискать на Ямале? Если сам, то в интернете 100500 отчётов с фотографиями, читай не ленись.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:28   #4
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Знакомый поставил котел Дефа в блок,но во первых у него цена не демократичная,а во вторых мощность 600В.С таким котлом в наши морозы ставят машины на всю ночь,а меня такой вариант не устраивает.А ставить кучу тройников и еще насос это тоже не вариант,во первых нагромождение,во вторых увеличивается вариант появления всевозможнх проблем.Я которые котлы ставил,то брал вход с с блока через пробку,в принципе меня больше и интересовал вопрос наличия данной пробки на 4м40,а выход либо в головку в каждом двигателе по своему,либо неплохой вариант врезания Газелевского тройника в верхний шланг радиатора,работает прекрасно..Приношу извинения немного не правильно изначально задал вопрос.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 04:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Пробка-то на любом двигателе есть, да и не одна. Технология изготовления такая.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 08:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Далеко не на всех,Вам будут благодарны тысячи владельцев Маздовских WLT если найдете сливную пробку у этого двигателя,
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:31   #7
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пробка-то на любом двигателе есть, да и не одна. Технология изготовления такая.
У Паджеро 2 с 4м40 у пробки находится масленный фильтр туда так просто не влезть, нужно штуцер точить, а это уже к мастеровым.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 21:33   #8
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже долго искал способ и нашел оптимальный вариант: Подача берется с блока прогрева на ТНВД (там есть подвод ОЖ) а сброс теплой ОЖ в обратку печки под капотом (если перепутаешь, двигатель при работе начнет гнать ОЖ в другую сторону забирая тепло у печки и будет как у друга. Этот способ позволяет ставить подогреватели без помпы типа Север на 2 квт.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 06:10   #9
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Далеко не на всех,Вам будут благодарны тысячи владельцев Маздовских WLT если найдете сливную пробку у этого двигателя,
Зачем именно сливную, там обязательно есть технологические заглушки. Каналы охлаждения как-то снаружи просверлены.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 04:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 56
По умолчанию

?
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя Владимир Комаров Электрооборудование 4 13.10.2013 00:34
Подогрев 220в Тоха Николаев Трансмиссия 8 27.08.2013 06:12
подушки двигателя Владимир Митин Трансмиссия 0 26.08.2013 14:38
замена двигателя Леонид Мартьянов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 16.08.2013 23:35
Как определить OEM-код двигателя? (GDI) wolker Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 07.08.2013 18:53


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot