Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 03:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Здравтсвуйте,товарищи! Помогите советом, появился у нас в продаже такой Паджеро http://tashtagol.drom.ru/mitsubishi/.../11507375.html , съездил посмортел, прокатился по горам да по ухабам, едет здорово,ничего не стучит- не бренчит, все режимы работают, посторонних звуков не услышал. Хозяин согласен поменяться на мою пузотерку, но только по ключам. В этом случае теряю по деньгам, но загорелся я конкретно).Машина из Казахстана. Пока он им владеет ничего с ним не делал, ни ГРМ не менял,не шприцевал.Только масло.Форум поштудировал, примерно понимаю на что могу попасть).Под машину не залазил,только под капотом (потеет местами). Так вот собственно вопрос: как Вы думаете,не слишко цена завышена на него? Стоит овчинка выделки?! Каких подводных камней ждать? Спасибо)

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 00:41   #2
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

очень дорого... для него потолок 300 тысяч... а вобще для начала надо было лезть под машину и под капот, а не кататься... в соседней теме есть фото рам, Пыжей такого же года, даже помладше...
Вобщем НЕ стОит он этих денег.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 13:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цена у каждого авто индивидуальна. Да год подкачал немного. Но авто леворукое, это плюс. Смотреть однозначно снизу что-б все было сухо и без ржавчины, особенно у номера рамы. Посмотреть кузов что-б не бит (по фото вроде все ОК). Там на панели дырка какая то у регулятора печки, ну и самое главное мотор...
вообще у джипа надо очень внимательно смотреть 3 вещи:
1. Документы (ПТС) родословное авто.
2.Раму на целостность ибо сейчас это самое ценное (моторы по учету не номерные нынче).
3.Мотор -это самая дорогая зап. часть авто. Все остальное меняется и делается без проблем при наличии денег.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 13:48   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Цена у каждого авто индивидуальна. Да год подкачал немного. Но авто леворукое, это плюс. Смотреть однозначно снизу что-б все было сухо и без ржавчины, особенно у номера рамы. Посмотреть кузов что-б не бит (по фото вроде все ОК). Там на панели дырка какая то у регулятора печки, ну и самое главное мотор...
вообще у джипа надо очень внимательно смотреть 3 вещи:
1. Документы (ПТС) родословное авто.
2.Раму на целостность ибо сейчас это самое ценное (моторы по учету не номерные нынче).
3.Мотор -это самая дорогая зап. часть авто. Все остальное меняется и делается без проблем при наличии денег.
ценнег-то можно загнуть любой, другой вопрос "как долго он будет продавать авто с такой ценой". Для 92 года, цена завышена, к тому же год ввоза авто 2011, уже наводит на определенные подозрения. Еще ТС указывает то, что НЕ замене ремень ГРМа и иже с ним, а это дополнительные расходы...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 11:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы! Раму я посмотрел (на сколько смог залезть без ямы) номер читаемый,сильной ржавчины не увидел.По мотору, коробке и прочим узлам хотел ехать к спецам, но после советов форумчан, стоит ли он таких денег! По ПТСу вроде криминального ничего не увидел,только расстраивает и смущает, что из Казахстана. Ну и еще не понравился такой момент, вибрирует кузов и отдает в руль при езде накатом.Про то ,от чего это может быть, уже начитался).И по вину год выпуска 91, а в ПТС 92.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:16   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

по вину если на Экзисте смотрел то всё нормуль - там гадалка выдаёт год выпуска. Авто завезено из Казахстана - у нас с ним таможенный союз, так что тут всё путём по пошлине. А вот то что оно привезено в 2011 ваще ***** - в Казахстане эт пожалуй ещё хуже чем в России. Народ с Казахстана всё время ноет что там с запчастями проблемы. Сколько он там мучался? Ценник по состоянию конечно надо смотреть, но по исходным данным уже не дороже чем аналогичные но прожившие в России свою жизнь должен стоить. Если состояние и вправду хорошее - можно подвинуться выше, но не особо. После жизненных испытаний на просторах СНГ на капиталку двигателя (или замену кому что проще) стоит рассчитывать с очень высокой вероятностью. )
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 06:35   #7
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Барсук,спасибо,за исчерпывающий ответ! Я в принципе так и предполагал, что Казахстан это большой минус! По доплате мне,да и по торгу вообще, отказался обсуждать,твердо стоит на своем! Что масло кушает сказал честно,около литра от замены до замены,выхлоп нормальный, на выхлопной небольшой нагар (мог конечно и протереть заранее).
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 03:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

а чо тока ему спасибо-то? ))))) я тоже про ПТС говорил )))))))
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 17:46   #9
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

да тут без опыта эксплуатации конкретного двигателя сложно оценить адекватно. И с опытом тоже можно пропереться. )
В радиатор обязательно заглянуть надо что там творится, после пробега заглушить и послушать не идут ли пузыри в систему охлаждения. Ну, по тяге без опыта самостоятельно уже вообще хрен чо поймёшь, да и на автомате не факт, что двигатель будет виноват если авто как-то не так едет. )
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 13:02   #10
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

BSB 303 и тебе спасибо конеш! Мнение паджероводов особенно ценно!))
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Montero Sport 1997 г.в. муки выбора...помогите Ирина Коева Гарантийное и сервисное обслуживание 11 09.12.2013 11:51
Муки выбора... Delivery Двигатель и его системы 19 06.11.2013 15:14
Знающие, подскажите! муки выбора не дают покоя... lozov Двигатель и его системы 19 06.11.2013 09:06
В муках выбора Максим Грушанский Трансмиссия 13 20.07.2013 23:40
Всех приветствую, вливаюсь в Вашу среду. Муки выбора между 3 и 3.5 (GDI)? ziva Трансмиссия 3 27.04.2013 02:58


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot