Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 19:05   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день (вечер). Все течет, все меняется. К сожалению мой ММС Паджеро 95г. моложе не становиться, его реанкорнация через распилыш или конструктор не рассматривается. И не спешно ищется вариант будущей замены. Не оспоримо это ДЖИП, ну или паркетник (по финансам), но сдается мне что я лучше УАЗ возьму чем СРВ. Из приятного, на рынке появляются ММС паджеро-4 , покупка нового к сожалению даже не рассматривается по известным большинству причинам, но появляются дилерские авто со 2-х рук с 5-ти (примерно) летним пробегам за 100тыс. км. и сервисным обслуживанием (правда Российским) Но думается что хозяин взявший авто за 1,5ляма на масле не экономил. ладно хватит воды:

Изучая отзывы владельцев подобных авто (бензиновые, дизель комон-рейл не мое к сожалению) вижу что не смотря на потерю рамы авто сохранило свои прекрасные ходовые качества на бездорожье-проходимость, солон тоже достойная вещь.

Что смущает:
1.Изучая продажи выходил на объявления: продам ММС Паджеро 2008г. с заклинившим мотором!!! при этом не одно , а несколько вариантов, неужели новые моторы такие нежные???
2.Ступичные подшипники- расходная вещь хватает на 20-25 тыс.??? Я на своем ММС П-2 прошел уже 60-т тыс., только по весне регулирую их и все!!!
3.Нежное лако-красочная поверхность...думаю переживу.
4.Расход 20л. на 100км....(кто там говорил что УАЗ это кошмар бюджета) думаю все-же потяну, больше пешком гулять буду!!! Интересует бензиновый мотор 3,8 литра.

Ну и кто еще что ПЛОХОГО или на что обратить внимание при покупке знает? Время у меня много присматриваюсь не торопясь, а может еще кому пригодится. Хотелось-бы взять его на западе с левым рулем и проехаться по всей стране обратно на ДВ(своим ходом, а не на эвакуаторе).

Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 21:02   #2
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 41
По умолчанию

Купи в япии с аукциона под полную пошлину.
Встречаются крайне потешные пробеги.
Про состояние после японских рук и дорог я уже и говорить не буду.
Ищи 3л, будет конечно не шибко резвый, но самый надежный мотор.
3.8 и капризный и очень дорогой.

А вообще П-2 конечно уникальный агрегат.
Такой бы новый...
Эх.....
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 04:05   #3
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу своё бу поменять на чужое, суть поста. ))
Уже бери либо новое, либо дальше катай на своём, во избежание дорогостоящих разочарований. )
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 00:44   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вообще П-2 конечно уникальный агрегат.
Такой бы новый...
Эх.....
А чо ты вздыхаешь, сам же сказал - почти беспробежный можно привести. Бери. ))
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 20:13   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купи в япии с аукциона под полную пошлину.
Встречаются крайне потешные пробеги.
Про состояние после японских рук и дорог я уже и говорить не буду.
Ищи 3л, будет конечно не шибко резвый, но самый надежный мотор.
3.8 и капризный и очень дорогой.

А вообще П-2 конечно уникальный агрегат.
Такой бы новый...
Эх.....
Я когда писал про новый имел в виду и беспробежный...цена свыше миллиона для меня психологический порог, не имею я таких средств к сожалению даже в перспективе...плюс возможно лет через 5 к детишкам в Сибирь переберемся, а там правый руль к сожалению позиции сдает заметно (даже в Новосибирске). Про 3.8 спасибо, я тоже смотрю с подозрением на новое...но ведь интересно...почему?
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 09:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Хочу своё бу поменять на чужое, суть поста. ))
Уже бери либо новое, либо дальше катай на своём, во избежание дорогостоящих разочарований. )
Слово мена здесь к сожалению не актуальна. Думаю владелец 5-ти летнего Паджеро-4 даже с доплатой не согласится обменять его на 18-ти летний в прекрасном тех. сост. Паджеро-2 (в сказки я уже давно не верю). Да и я уже указал вопрос покупки если и возникнет...то через годик (мне еще 3 бочки ДТ скатать надо)...то есть мыслим на перспективу, есть что сказать советуй...но не упрощай.(отзывы я читать умею).
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 02:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
А чо ты вздыхаешь, сам же сказал - почти беспробежный можно привести. Бери. ))
Годы портят железо, запас крепости не вечен. Смотрел статистику Японских аукционов, почти все Паджеро с 4М40 диз. имеют пробег 200-300тыс....по Японии. А это уже все-таки многовато даже учитывая Японское качество.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 01:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Ну, мы собственно говорили не о 200-300 тысяч пробежавших. Есть с пробегами меньше 100, захочешь найдёшь. )
Что касается железа - о каком именно уставшем железе речь? Рама лопается, кузов сыпется? ))
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 17:40   #9
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Ну, мы собственно говорили не о 200-300 тысяч пробежавших. Есть с пробегами меньше 100, захочешь найдёшь. )
Что касается железа - о каком именно уставшем железе речь? Рама лопается, кузов сыпется? ))
Задний мост-чулок, но это у лоюбителей оф-роуда, самое главное голова мотора, я не думаю что у новых авто в Японии были проблемы с трещинами и такое подобное...у нас это к сожалению частое явление. Ну и коррозия рамы, мне повезло я взял хороший авто, но у знакомого на работе смотреть страшно, там реально дыры насквозь и латка на латке. Э
то так основное и все про П-2, про 4-й что скажешь, во Владике их побольше будет...почему мотор 3,8л.(бензиновый) часто сыпится, причем пробег у авто (заявленный) 120-160-тыс.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 12:14   #10
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

хз не интересовался 4-ми, до сей поры.На выходных вот возможно придётся интересоваться. ))
Вернёмся теперь немного назад и вспомним, что речь идёт о усталости метала от которого головы сыпятся рамы ржавеют и прочие неприятности происходят, но как ты сам сказал - почему-то не в Японии. А речь идет об "альтернативе" уставшему старому корыту в виде "не уставшего" корыта поновее (не нового, отнюдь) которое "не уставало" несколько лет именно в России. У меня авто 19 годик скоро разменяет и дыр в нём нет, метал не сыпется. Все проблемы связаны исключительно с механическим износом, но я лично исхожу из того что изношенные узлы и агрегаты мне лично проще заменить на новые, "новые" или отремонтировать до состояния "новые", чем покупать целый "новый" автомобиль с менее изношенными узлами и агрегатами, что бы поездить на нём пока не износятся совсем. ))
Теперь прикидываем, как указывал гражданин Кассир, с аукциона можно без особых проблем взять П2 со смешным пробегом, при этом единственное что у него устало, это пластик и лакокрасочное покрытие. Сейчас пока ещё есть возможность уложиться тысяч в 250 и прикупить П2 с непиленым кузовом из Японии, прибавляем стоимость нашего уставшего автомобиля. и получаем конечный результат - автомобиль который прослужит заботливому хозяину ещё лет 5 точно, без особых проблем. Далее сравниваем со стоимостью П4 неизвестно у какого хозяина и что пережившего, и задумываемся. )
Можно пойти по другому пути - имея уставший, но уставший от тебя П2 , прикидываем разницу в цене за "не уставший" в чьих-то, как правило по***истических чужих руках, и задумываемся о том,на сколько можно омолодить наш уставший П2 вложив в него сию разницу.
Добавляем к размышлениям, что П2 это классический внедорожник, а П4 это... хм, это уже несколько иной автомобиль. )
Но это мой дзэн, никому не навязываю. )
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу купить паджеро комплектация атлет Оля Сытник Топливо и эксплуатационные жидкости 2 13.12.2013 21:12
Хочу купить PAJERO-коротышь 2,4 бензин, есть вопросы Maxim Zykov Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.12.2013 18:20
Хочу купить Паджеро ИО TP Promo Электрооборудование 16 24.11.2013 03:11
Хочу купить паджеро-2, на что обратить внимание? softy Двигатель и его системы 17 18.11.2013 17:36
Ищу купить себе Паджеро Эволюшин Дима Ломыш Общий технический раздел 3 21.10.2013 00:26


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot