Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 22:55   #1
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, приветствую Всех! Вопрос таков, я новый на этом форуме и мне нужна Ваша помощь!!! Купил я паджеро 2 в феврале и через 2 недели решил поменять все масла. Начал с движки, залил американскую присадку для промывки движка ( пятиминутка), поработал как надо 10 мин( все в норме, никаких лишних шумов в движке), слил масло и залил новое. Завел и как все гидрики загримели, я доехал до дома, это примерно 50 м от гаража, поставил жиперика на ночь. Утром завожу тоже самое все гримит. Ну после этого примерно каждые 1000 км меняю масло после этой моей замены. Проехал я уже около 5 тыс. км. Завожу утром примерно секунд 20 все в норме, потом все гидрики начинают гриметь, потом по одному замолкают( на каждый гидрик по 15-30 секунд работы двигателя) по мере прогрева два гидрика начинают постоянно стучать, и с каждым днем все громче и громче. Так вопрос в чем, это насосу капец или есть еще варианты исправления этой проблемы?

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 07:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

если давление в масляной системе померить - один вариант отпадёт точно. )
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:56   #3
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 54
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Всё же придётся менять гидрики , ну или если есть желание , промыть их , но снимать похоже придётся ... на месте они не промоются .
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 20:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Всё же придётся менять гидрики , ну или если есть желание , промыть их , но снимать похоже придётся ... на месте они не промоются .
Есть способ промыть на месте.
На прогретом моторе (масло горячее и жидкое) нужно сделать 2 оборота коленвала за 45-60минут вручную, за храповиковый болт, передвигая по 1-2мм и давая чуть постоять. Усилия клапанных пружин вполне достаточно для того, что бы выдавить из компенсаторов горячее масло. Потом заводишь мотор и масляный насос наполняет компенсаторы свежим маслом. Процедуру можно повторить.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть способ промыть на месте.
На прогретом моторе (масло горячее и жидкое) нужно сделать 2 оборота коленвала за 45-60минут вручную, за храповиковый болт, передвигая по 1-2мм и давая чуть постоять. Усилия клапанных пружин вполне достаточно для того, что бы выдавить из компенсаторов горячее масло. Потом заводишь мотор и масляный насос наполняет компенсаторы свежим маслом. Процедуру можно повторить.
А как поддерживать масло в гбц в горячем состоянии 60 минут на неработающем двигателе?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 10:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
А как поддерживать масло в гбц в горячем состоянии 60 минут на неработающем двигателе?
А зачем его там поддерживать при неработающем двигателе?! О_о
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 04:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

За два оборота коленвала распредвалы совершат полный оборот, соответственно откроют все клапана, т.е. нажмут клапанными пружинами на все компенсаторы и выдавят из них застоявшееся грязное масло. При последующем запуске каналы наполнятся свежим, чистым маслом, которое и наполнит компенсаторы.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 02:16   #8
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Ну я не знаю, зачем, не я же это написал
"На прогретом моторе (масло горячее и жидкое) нужно сделать 2 оборота коленвала за 45-60минут"
просто не совсем понимаю методику именно с горячим маслом. Если даже из первых ГК оно вытечет ещё горячим, через 45-60 минут уже остынет в остальных.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 10:49   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 52
По умолчанию

Если туда попал кусок шлака после промывки двига, то его оттуда хрен таким способом выковыряешь . Прокачать гидрики так можно , а вот промыть , хз. хз.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 19:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну я не знаю, зачем, не я же это написал
"На прогретом моторе (масло горячее и жидкое) нужно сделать 2 оборота коленвала за 45-60минут"
просто не совсем понимаю методику именно с горячим маслом. Если даже из первых ГК оно вытечет ещё горячим, через 45-60 минут уже остынет в остальных.
))))
Горячее, а значит жидкое масло имеет меньшую вязкость, согласен?
Значит оно быстрее вытечет из компенсатора чем холодное и густое, согласен?
На улице ещё тепло, согласен?
Полностью мотор будет остывать часа два, а то и больше (сначала будет остывать большой круг минут 20, потом термостат полностью закроется, и процесс остывания значительно замедлится).
Этого времени вполне достаточно для проведения этой операции.
Далее, я не предполагаю что так можно или же нельзя сделать, я написал о процедуре которую сам неоднократно делал и результат которой лично наблюдал неоднократно.
Я не спрашивал совета и не собираюсь это обсуждать. Лично для тебя подробно описал что происходит в процессе этих действий. Всё.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь по паджеро 2 коротыш vortex12 Кузов и салон 12 21.12.2013 19:08
Делаем салон своими руками оцените работу. Наталья Ситникова Топливо и эксплуатационные жидкости 18 02.12.2013 13:25
Ремонт 6g72 Виталька Белый Двигатель и его системы 18 26.11.2013 19:42
Паджеро-2. Ремонт 6G72 - как высверлить заломыши в "штанах" ? Инесса 2008 Трансмиссия 7 01.09.2013 23:37
Ремонт двигателя 6G72 Оля Тарасова Трансмиссия 4 02.08.2013 22:14


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot