Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 23:05   #1
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Паджероводы нужен Ваш совет.
Предложили мне на обмен Паджеро 1994 года двиг 4m40.
Все хорошо но есть ньюанс, в дизелях не разбираюсь, а продавец говорит что нужно менять форсунки т.к.движок "не тянет". По словам хозяина если раньше при давлении "на тапку" машина резво срывалась с место "аж ***а приседала", то теперь лишь "неспешный" набор скорости.
По словам хозяина двиг капиталился, турбина новая.
Подскажите что может быть с движком? Стоит ли брать данный аппарат?
во сколько примерно выльется ремонт?

Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:26   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

то есть человек откапиталил двиг, поставил новую турбину, а на форсунки денег не хватило - пришлось продавать авто? )))
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 17:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

честно говоря, подозрительно все это. Во первых он сам тебе предложил поменяться (интересно на что) Правильно Барсук говорит! не в форсунках дело. человек делал-делал машинку, вкладывал деньги и душу, и на вот тебе, решил продать. Либо делал сразу на продажу (соответственно лишь бы продать), либо по деньгам не потянул. Думаю в не малую копеечку влетит тебе ремонт аппарата.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:02   #4
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

ну если быть честным, я ему поменяться предложил. У меня карина 2000 года.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Знавал умельцев которые глушили масло-жрущие турбины и потом втирали покупателям что это сделано для экономии топлива!!!Тут выше уже написали...могу добавить что 4М40 вообще-то не капиталится, отсутствуют ремонтные размеры поршней, возможна только замена поршневых колец дающая временный подъем компрессии, из-за больших зазоров кольца быстро стачиваются.Возможно под кап. ремонтом он имел в виду замену головы мотора с притиркой и регулировкой клапанов...это уже интересно. просто 4М40 хорош пока его не начинают ремонтировать, потом он начинает вредничать и раздражать. По форсункам...если авто не тянет из-за льющих форсунок , сзади должен быть серый шлейф от не сгоревшего топлива (похож на старый Камаз), если этого нет, значить с форсунками не все так плохо и причина в чем-то другом (распылители на форсунки стоят не так и дорого, прокачка регулировка тоже)...темнит ваш товарисч.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 15:49   #6
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 43
По умолчанию

ты знаешь - есть люди которые под кап ремонтов имеют ввиду замену расходников, особенно если в числе прочего поменяли масло-съёмные колпачки. )))
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 10:42   #7
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 49
По умолчанию

уже сказали -4M40 не капиталиться, можно конченный мотор временно залечить на продажу и все..
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 03:02   #8
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем ясно одно, нужно смотреть с дизелистом, а то впарят какую-нибудь хрень.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 20:26   #9
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Обязательно нужно смотреть, и не только двигло. Заедь в нормальный сервис,пусть посмотрят, все перетряхнут ну и тд. Может и не так все плохо. Годков многовато, по гнили тоже посмотри.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 15:58   #10
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

На предмет гнили смотреть раму, если есть следы сварки,лучше не брать. Рама часто слабое место Паджерика, хотя кому как везет, у меня 95г. пока держится, у знакомого 96г....дыры на сквозь, даже рамки дверей гниют. Главное номер рамы чтобы был целым.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Karinka Hilimonchik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 04:05
Нужен ВАШ совет по Паджеро Ио Андрей Боронников Топливо и эксплуатационные жидкости 5 15.12.2013 10:29
Нужен совет по покупке Паджеро awm Общий технический раздел 19 21.10.2013 08:14
Нужен совет по ТНВД 4M40 орда Электрооборудование 3 09.10.2013 19:51
[Без флуда] Паджеро 4, 2007: нужен совет, трансмиссия Оксана Борисенко Трансмиссия 9 20.09.2013 14:12


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot