Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 03:47   #1
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Запускаешь, работает ровно. Как только прогрелся до рабочей температуры- глохнет. Снова запускаешь, немного работает иопть глохнет.
В чем дело кто знает? К кому на прием идти?
Два дня владею авто
Мало что в нем знаю.
98 год, 2.8

Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:32   #2
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Какой насос стоит? Электронный или механический. Я думаю у тебя подсос воздуха. У меня такое было, поменял резиновое уплотнительное кольцо на сливной отстойной пробке и всё прошло. У меня мех насос.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 14:27   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

Ты пробовал подкачивать вручную топливо перед тем как заводить на горячий двиг?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 13:43   #4
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой насос стоит? Электронный или механический. Я думаю у тебя подсос воздуха. У меня такое было, поменял резиновое уплотнительное кольцо на сливной отстойной пробке и всё прошло. У меня мех насос.
Если подсос то обычно глохнет после запуска или вообще после стоянки не заводится, доберитесь до ручного насоса (сверху топливного фильтра) заведите и когда прогреется подкачивайте вручную топливо, если авто не заглохнет значить в топливную магистраль поступает воздух. А вообще для начала поменяйте топливный фильтр (этим кашу не испортишь), если он забит то в системе создается разряжение и мотор начинает глохнуть (обычно на запуск его еще хватает).
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 04:22   #5
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Я с вами согласен! Но именно так заводился слегка в разбежку, какойто время работает затем глохнет. А фильтор в любом случаи я бы поменял. На дизели чем чаще тем лучше замена фильтров.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 06:40   #6
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если подсос то обычно глохнет после запуска или вообще после стоянки не заводится, доберитесь до ручного насоса (сверху топливного фильтра) заведите и когда прогреется подкачивайте вручную топливо, если авто не заглохнет значить в топливную магистраль поступает воздух. А вообще для начала поменяйте топливный фильтр (этим кашу не испортишь), если он забит то в системе создается разряжение и мотор начинает глохнуть (обычно на запуск его еще хватает).
Ручным насосом подкачивал - эффекта нет. Как поменяю фильтр- отпишусь
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:10   #7
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Ручным насосом подкачивал - эффекта нет. Как поменяю фильтр- отпишусь
У вас электронный ТНВД, рекомендую найти хорошую диагностику. (Про себя в слух: честно говоря вы меня сильно удивляете, как можно было покупать такой агрегат, за такие деньги и с такими проблемами...если вы не дизелист).
Если есть где сделать: найдите прозрачный шланг и вставте его между фильтром и ТНВД вместо штатного резинового(если не получится то перед фильтром (на входе)и трубкой с бака. Прокачайте вручную систему, на фильтре сверху есть болт для удаления воздуха, выкрутите его и качайте насосом пока от туда (с отверстия) не пойдет топливо, закрутите болт (под ним должна быть шайба ) и прокачайте еще немного (насос качает упруго гонит топливо с бака в ТНВД и на обратку), в трубке не должно быть воздуха. Заведите мотор, сами наблюдайте за трубкой появлением в ней пузырьков воздуха. Заглох- пузырьки появились...в систему поступает воздух, обратите внимание на форсунки- они должны быть сухими, если в процессе работы они мокнут (ДТ), то может шайбы под обраткой уже отжатые и не герметичны, но в большинстве случаев воздух попадает через сальник ТНВД, отсюда и трудно заводимый, глохнущий мотор, цена замены от региона...около 9тыс. рублей (сальник не дорогой, берут за работу).
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 16:49   #8
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

[QUOTE=Dmit-20;1137721155]У вас электронный ТНВД, рекомендую найти хорошую диагностику. (Про себя в слух: честно говоря вы меня сильно удивляете, как можно было покупать такой агрегат, за такие деньги и с такими проблемами...если вы не дизелист).

260 я отдал за него. Времени думать и делать диагностику не было. Перекупы по телефону отаковали прежнего владельца, поэтому и не смог как следует изучить его.
Позже попробую этот метод. Щас уезжаю на работу. Спасибо за совет!!!
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 05:24   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Не вижу здесь проблем! Всё делается.Просто прийдётся вложить немного денег.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 20:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

За такие деньги...обычно смотрят только документы и номера...ну салон что-б не страшненький, а дизель и новый(контрактный) можно взять, даже +100тыс. все равно цена адекватна. Удачи.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп! Влад Сидорин Электрооборудование 19 22.11.2013 12:34
Pajero/V46/ 4М40 / 1999 г. - не запускается на горячую. Ирочка Таран Двигатель и его системы 7 20.11.2013 12:49
После продолжительного катания глохнет на холостых Partisan Доска объявлений 8 08.11.2013 21:41
Паджеро 4М40 96 г.в. глохнет на малых оборотах Karinka Hilimonchik Трансмиссия 8 16.09.2013 10:43
Глохнет на холостых МПС 6G72 Martyr Ходовая часть 0 05.04.2013 16:23


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot