Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 20:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня застрял в снегу поколено! Просто уткнулся носом и нитуда нисюда ниедет. Крутятся два колеса впустую. Побуксовал пару минут и понял что дело гиблое. Вызвал помощь. Крузак протянул меня задом по кувету юзом метров 10 в плотном снегу. Я побоялся оторвать задние брызговики, нажал на тормоз, но он продолжал тащить меня с тормозящими колесами. Внимание вопрос: какого хрена на настоящем внедорожнике нет блокировки и как с этим бороться?! На машине все исправно работает. Резина вполне себе зимняя. Тема создана так, для обсуждения ньюанса. Советы заменить прокладку не давать. В поиск не посылать. Рассказывать что ездить нада правильно уметь - тоже не надо. Давайте обсуждать с теми у кого есть мысли по этому поводу.

Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 10:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Хвастать не хочу что у меня машина крутая, Паджеро 2 4д56, АКПП, но получилось на оборот.
С супругой поехал по зимнику в район. На косогоре зацепил бровку, пока диск в мафот втыкал, на 4ВД хотел выехать на дорогу- не получилось, вообще стащило с дороги. С блокировкой распахал целый аэродром (наметенный снег), а на дорогу выехать не мог.Позвонил бате (благо еще не далеко отъехали), у него ТЛК70. Приехал, попробовал вытащить, залетел сам. Немного пролапатив, вылез сам и его еще вытащил. Вот тогда и убедился, что Пыж это танк.
Как то так=)))
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 01:11   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Тут уже видимо решает случай. Но вопрос всегда остается открытым: блокировки НЕТ. Приходится припятствия тупо с разгона брать, а это не всегда хорошо.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 04:22   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

А я похвастаюсь. У меня тоже крутая машина, Паджеро 2 4д56 МКПП, буквально только что приехал с участка. Ездил менять масло в двигателе. Нудна была эстакада. До нее все замело толщина снега сантимов 40-50. Снег не рыхлый. Дорогу пробивал, метр вперед метр назад пока на брюхо не сел. Задняя блокировка не работала. Пришлось окапываться. Благо лопат хватает на участке. Окапался и доехал до места назначения, это примерно метров 100-120. Пока масло сливал, решил посмотреть блокировку задка. Оказалось шланг порвало и грязью забило. Снял, почистил, соединил и уаля заработало. Обратно без окапывания выбрался. Кстати лифта нет, резина стандартная, зимняя. Даже сфотал. Машина зверь!!!!!!!


Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 00:20   #5
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 47
По умолчанию

Метр вперед, метр назад это называется не дорогу пробивать, а стоять на месте Тут речь идет о том, почему у Паджеро, в забуксованном положении, не роют сразу все 4 колеса. Почему и зачем это придумано?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 22:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Метр вперед, метр назад это называется не дорогу пробивать, а стоять на месте Тут речь идет о том, почему у Паджеро, в забуксованном положении, не роют сразу все 4 колеса. Почему и зачем это придумано?
А все четыре колеса не будут рыть по моему. Задний мост, если не LSD, будет крутить только одно колесо. Не знаю, у меня мост LSD, межосевая блокировка, очень хорошо лазит=)
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 07:56   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
А все четыре колеса не будут рыть по моему. Задний мост, если не LSD, будет крутить только одно колесо. Не знаю, у меня мост LSD, межосевая блокировка, очень хорошо лазит=)
Так в этом и вопрос. На полном приводе буксует 1 колесо. На блокировке 2 колеса разносторонние. Почему было не сделать обсалютную блокировку на экстренный случай на все 4 колеса? На крузаках ведь есть такая?
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 10:09   #8
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Метр вперед, метр назад это называется не дорогу пробивать, а стоять на месте Тут речь идет о том, почему у Паджеро, в забуксованном положении, не роют сразу все 4 колеса. Почему и зачем это придумано?
Мое мнение по поводу блокировки передка почему не сделано. Потому что на передке стоят кроме моста еще и гранаты с приводами, а не цельный мост. Говорят как то делают. Но я думаю что и 3х колес хватает.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:05   #9
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 43
По умолчанию

Не трех, а двух потому что ЛСДмост не идет на всех паджерах.У меня допустим нет его, но это же не значит что мой паджеро менее бездорожный чем ваш. Если изза гранат нельзя делать блокировку так хоть на заднем мосту делали бы.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 18:59   #10
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 56
По умолчанию

Ну млин придумали же. Только у тебя нет. Разные комплектации вот и все. У меня вот кондея нет дак я не задаю вопрос почему у меня в машине летом жарко!! ;-))
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
problema mmc pajero 4m40 prepvisa Общий технический раздел 7 07.12.2013 02:14
MMC PAJERO 1996г. 4M40. Проблемы с автоматом. SOS !!!!! Оля Сытник Кузов и салон 6 13.11.2013 01:34
Проблема MMC Pajero 4M40 Инна Березовская Общий технический раздел 19 15.10.2013 03:05
проблемы с электрикой на Pajero 4m40 sZend Электрооборудование 4 14.10.2013 07:33
Pajero 4M40 эл насос Ewgeniy Кузов и салон 1 22.03.2012 07:51


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot