Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 11:12   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

хочу поменять ремень ГРМ , на тайотах это делал тыщу раз, а вот на 4д56 не увидел метки на распредвале... может есть какая то фишка, как выставлять метки? поделитесь кто знает!))

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 21:33   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Есть там все метки - внимательно смотри
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 05:45   #3
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Не забудь поменять ролики и самое главное балансировочный ремень, при этом не забывай что практически его ресурс на треть меньше основного ремня, поэтому следующая замена не через 100тыс. (как надо), а лучше через 70-80тыс. (береженого бог бережет...а заодно и его мотор). Метки есть на всем.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:32   #4
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не забудь поменять ролики и самое главное балансировочный ремень, при этом не забывай что практически его ресурс на треть меньше основного ремня, поэтому следующая замена не через 100тыс. (как надо), а лучше через 70-80тыс. (береженого бог бережет...а заодно и его мотор). Метки есть на всем.
Я бы балансир после 50000-60000 поменял - береженого бог бережет...а заодно и его мотор
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 03:02   #5
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 45
По умолчанию

вот про балансировочный ремень! слышал что его вообще не стаят! что он даёт?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 09:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

балансировку - как мы видим из названия )))
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:16   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
вот про балансировочный ремень! слышал что его вообще не стаят! что он даёт?
В принципе идея балансировочных валов в свое время сделала моторы ММС самыми уравновешенными, они гася все паразитные вибрации двигателя на холостых оборотах ( в движении это уже не так заметно) вся эта схема чудесным образом работает установленный ей срок...100-150тыс. км. потом выработка узлов и деталей приводит к тому что работа данного чудестного устройства вместо радости владельцам приносит проблемы главная из которых это обрыв ремня который вращает данный вал (второй вал вращается основным ремнем ГРМ), порвавшись ремень часто попадает под основной ремень ГРМ, это вызывает уже его обрыв (срезание зубцов) и дальше поршень бьет по клапанам...и дальше полный ужас...
Так вот некоторые автовладельцы просто при замене основного ГРМ, этот дополнительный не ставят...из минусов возможная сильная вибрация мотора на холостых (ведь второй вал отключить не возможно)...неприятно.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 04:45   #8
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Я бы балансир после 50000-60000 поменял - береженого бог бережет...а заодно и его мотор
Ты ремень меняешь САМ или СТО...если есть лишняя копейка...то можно вместо ремня и моторы менять...кажется по времени(не по деньгам) даже быстрее выйдет... Только почему-то думается что люди с лишней копейкой на Паджеро-2 уже не ездят...ну если только советы дают.?
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 05:27   #9
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

ага, ток ремень ГРМ рассчитан на тот же срок службы, что и балансировочный и у некоторых владельцев балансир просто рвётся раньше ГРМ, отсюда пошла легенда о том, что балансир - это зло. Мне кстати интересно ГРМ у кого-нибудь рвался так, что бы при этом не пострадал балансировочный, а то ещё не известно кто куда попадает и какой ремень почему рвётся. )))
Владельцам надо просто менять расходники по регламенту - он придуман как раз для того, что бы избежать неприятностей. )
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 19:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

тоесть если его не ставить, то ничего, кроме излишней вибрации не будет?)))
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ на МИНИ- Турбо 98г. Светик Карпович Гарантийное и сервисное обслуживание 2 18.12.2013 19:05
Ролик натяжителя ремня кондиционера Лана Мамонтова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 17.12.2013 00:43
свист привода ремня вспомогательных агрегатов Лансер 10 2.0 двиг 4B11 помогите! Александра Литягина Кузов и салон 12 01.10.2013 01:04
Замена ремня ГРМ Алексей Даньшин Электрооборудование 1 12.09.2013 19:27
Замена ремня ГРМ и роликов Наталья Костяева Кузов и салон 5 22.02.2013 01:37


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot