Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 00:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 45
По умолчанию

Доброго времени суток,форумчане! Слышал такую вещь ,что если под пружину в форсунках подложить прокладочку то мощность двига повысится (побочный эффект-треск увеличится тоже). Насколько это правда,и сколько подкладывать если что? Походы в сервис отпадают ,там больше понтов ,чем пользы. Хотелось бы услышать совет практиков,может кто пробовал.

Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 04:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 59
По умолчанию

Бред... при чём сдесь мощьность?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 04:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

а может это какие-нибудь освящённые прокладки? )))
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 11:32   #4
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток,форумчане! Слышал такую вещь ,что если под пружину в форсунках подложить прокладочку то мощность двига повысится (побочный эффект-треск увеличится тоже). Насколько это правда,и сколько подкладывать если что? Походы в сервис отпадают ,там больше понтов ,чем пользы. Хотелось бы услышать совет практиков,может кто пробовал.
Брехняяяя. Если ты подложишь прокладочку под пружину, тем самым создашь давление в форсунке, т.к. пружина будет жесче, соответственно сильней давит на иглу распылителя. ТНВД може не продавить форсы. Так что мощность, ну ни как не может повыситься. Как то так.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 12:26   #5
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
а может это какие-нибудь освящённые прокладки? )))
я даже не сомневался что будут такие ответы))) я спросил к тому,что у 17 летнего мотора пружины явно подсели,соответственно факел распыла соляры уже не тот,новые форсы стоят по конски.вот прокладочка и вернула бы пружине прежнюю жесткость.(делать нефиг будет если попробую))))
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 05:43   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

так ты, товарищ, тогда не забывай всю историю рассказывать, ну или правильно опять же задавать вопросы - "ходят слухи, что можно вернуть былую мощь форсункам если подложить прокладки под уставшие пружинки", типа так. )))
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 06:31   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
я даже не сомневался что будут такие ответы))) я спросил к тому,что у 17 летнего мотора пружины явно подсели,соответственно факел распыла соляры уже не тот,новые форсы стоят по конски.вот прокладочка и вернула бы пружине прежнюю жесткость.(делать нефиг будет если попробую))))
Там есть специальные РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ шайбы, путем подбора их толщины и осуществляется регулировка форсунки (момента открытия подачи топлива)!!! Если перебрать...поднять мощность как ты говоришь, то ты перегрузишь свой ТНВД (плунжерную пару) и он довольно скоро умрет...хотя возможно на какой то момент из-за большего давления удастся улучшить распыл топлива. (Но Японцы не дураки ...они все рассчитали и оптимизировали: ресурс=мощность...подняв одно потеряешь другое.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 14:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 57
По умолчанию

Ясненько:-) а на механическом стенде можно хорошо отрегулировать форсы(как никак не камаз же)
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 00:38   #9
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Простым прессом тяжело, но тебе главное определить момент открытия твоей форсунки, далее сравнить с номиналам и исходя из этого рассчитать толщину шайбы под пружину форсунки (там есть формула). У меня знакомый сам точил шайбы с клапана судового дизеля на свой пульсар, сделал, но у него мотор тарахтел как Беларусь, но он был доволен (живучий дизелек был СД-17 кажется).
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot