Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 18:34   #1
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 48
По умолчанию

Вроде такой темы не было (поиском не нашёл..)

Столкнулся с проблемой перегрева. На трассе после примерно 70 км пути летом в жару разорвало верхний бачок радиатора (причиной тому была пробка "Масума", которая не сбросила давление). По приезду домой заменил пробку и радиатор. Ездил по городу месяц без проблем списав всё на забитый родной радиатор. Однако вчера выйдя на трассу ситуация повторилась - после 90км пути температура резко поползла вверх (после перехода со средней скорости 110 на 40км/ч). При этом из обеих печек дул холодный воздух! и на холостых температура только поднималась. После глушения из перепускного патрубка выходил воздух, а после 5 минут простоя заведя двиг антифриз всосало в систему из расширительного.
При осмотре радиатора выяснилось что через него нет тока ОЖ - нижний патрубок холодный. Я так понял что заклинило термостат, но почему тогда ОЖ не идёт в печку?? При кратковременном наборе оборотов до 3000-3500 видимо термостат открывался и из печки начинало дуть горячим, одновременно резко падала температура на приборке.
Для меня осталась загадкой - почему при заклинившем (закрытом) термостате ОЖ не идёт в печки?

Есть какие мысли на этот счёт?

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 19:10   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю почему не идёт,но скажу что у меня была точно такая же проблема,термостат не открывался,перегрев,холодный воздух с печки,и тоже задавался этим вопросом,ведь падтрубки печки выходят до места где стоит термостат!
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 08:59   #3
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Замена термостата решила проблему в вашем случае? Сегодня хочу его поменять.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 07:13   #4
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Замена термостата решила проблему в вашем случае? Сегодня хочу его поменять.
Да,только пришлось с воздухом повозиться,долго не мог выгнать весь,потом правда помпа через 200-250 км потекла!
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 14:50   #5
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Помпу заменил по сей день проблем не было!
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 10:42   #6
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Еще хотел сказать,есть дедовский способ проверить термостат на работоспособность,окунуть его в кипяток,только проблема в том,что я так делал,в кастрюле кипятке открывается,а на машине нет,из-за этого способа 3 раза пришлось разбирать,это я к тому что если кто-нибудь тебе говорил таким образом проверить термостат,то не стоит,лучше сразу на новый заменить!
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 01:50   #7
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Да у него явно помпа сдохла, вот и нету циркуляции на малых оборотах. Термостат на отопитель, т.е. печку, так влиять не может.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 02:52   #8
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 51
По умолчанию

Вообще-то дедовский способ уже давно подвергся доработке - и теперь термостат необходимо окунать в кастрюлю с водой достигшей температуры его открытия. Температура написана на ободке самого термостата. )))
А вообще да - помпу смотреть надо )
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 03:26   #9
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, я понимаю что многа букафф и читать лень... Из первого поста по-моему никак на помпу не подумаешь. В городе я месяц по пробкам катался - всё было прекрасно. Термостат подклинивающий проверять "дедовским" методом может только "дед" на Москвиче...
Вся проблема как раз в том что он клинит только после ~70 км трассы.
Повторю симптомы:
- резкое повышение температуры при любых оборотах двигателя
- холодный радиатор
- холодный воздух в обеих печках
- гонит ОЖ в расширительный бачок
- при резкой кратковременной перегазовке (до 3000-3500 оборотов) может резко упасть температура, при этом нагревается радиатор и из печки начинает дуть горячим даже на холостых. Сначала перегазовка помогала, но всё на мене продолжительное время, потом видимо окончательно клинануло термостат и двиг держал температуру возле красной зоны на холостых, а из печек дуло холодом вечерним. Решил бросить машину до утра, утром спокойно доехал до гаража - всё работало прекрасно(температура в норме, печки греют).
Купил сегодня термостат TAMA 88*С за 450р. Надеюсь завтра заменить. Если будут интересные фотки, вложу.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 09:22   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

да нет, не поверишь - прочитали всё. По этому и ищем проблему вне термостата. Ни кто с таким забавным поведениме этогоь узла ещё видимо не сталкивался, что бы согласиться что это он. )))
А какие ты знаешь методы проверки работы термостата, если не "дедовским" кстати интересно? Не проверять вообще? ))))
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot