Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 01:12   #1
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите может кто сталкивался. Привода на ступице отходят примерно миллиметров 5 мож чуть меньше. В ремонте сказали что так быть не должно, что нужно менять втулки в ступице и подкладывать шайбы. Но вроде как зазор же должен быть. Когда колесо уходит в низ чтоб привод не выдернуло.

Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 11:12   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Ход передней подвески у П-2 небольшой (всего 2-3см. до отбойников) в колесе привод фиксируется жестко, а вот в мост вставляется без жесткой фиксации на шлицах...вот там и происходит "компенсация".
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 19:28   #3
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 30
По умолчанию

Тобишь все таки в ступице надо подставлять шайбы? А подтянуть его если?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 00:56   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

ну как сказать жёстко - если он там тупо стопорным кольцом фиксируется. Люфт будет по любому. При выработке роликов подшипников - люфт увеличивается. Я не знаю сколько там должен быть зазор - недавно тут обсуждали регулировку ступичных подшипников, поищи там по моему было, но сдаётся мне в пределах 5 мм не смертельно, если конечно при этом ступица стянута до надлежащего состояния. ))
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:14   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Осевой зазор приводного вала, для всех видом ступиц на П-2, должен составлять 0,4-0,7 мм. У меня модель без ступицы подключения привода колеса (т.е. без хаба) - на ней замер производится между стопорным кольцом и фланцем привода колеса при помощи плоского щупа. На моделях с хабом требуется указатель часового типа. Но в вашем случае и так понятно, что зазор слишком большой. Т.е. вал ходит туда сюда вызывая повышенный износ кромки сальника поворотного кулака и шлицевого соединения вала и привода колеса, возможно, и внешний шрус работает в нестандартных условиях, что для него скорее всего не очень хорошо.

Набор колец стоит около 500 рублей - их хватит минимум на два колеса. Я думаю, проще отрегулировать до номинала, чем ждать к чему это приведет.

Кстати, если собираетесь делать развал-схождение, то шайбы лучше устанавливать после этого. Я поставил себе шайбы, сделал развал-схождение (пришлось подкладывать под верхний рычаг пластины), и после этого пришлось ставить шайбы меньшей толщины, потому что зазор ушел в ноль.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 16:10   #6
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

не пойму физику процесса изменения зазора при регулировке развала. )
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 05:25   #7
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже, но факт при изменении развала ступица все-таки двигается относительно вертикальной плоскости: верхний рычаг отошел наружу, и верхний край поворотного кулака и ступицы отошел наружу вместе с ним. Возможно, при этом центр ступицы так же немного сместился наружу, что привело к выбору 0,5мм зазора (насколько помню, я такой выставлял). Но это только предположение, потому что мне кажется, что центр ступицы не должен смещаться при регулировке развала.

Если есть замечания по моему предположению, рад буду услышать - надо улучшать понимание процессов
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 00:24   #8
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

как могу дать замечание непонимая )))
В принципе пространство ступицы не должно менять свою геометрию при изменении угла наклона колёс. Мог измениться угол работы самого привода, но в ступице его фиксированное положение меняться должно исключительно в пределах обсуждаемого зазора. Т.е. зазор вообще выставляться в таком случае должен на свободном приводе, во избежание подобных ситуаций. ))
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 18:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Я тут подумал.. на приводе ведь фланец/пыльник есть, который упирается в поворотный кулак. Перед регулировкой зазора привод надо как раз упереть этим фланцем в поворотный кулак. При регулировке развала этот фланец по идее движется как единое целое с поворотным кулаком, следовательно зазор не должен меняться. Может быть у меня ступица на поворотном кулаке гуляет так, что зазор выбирается! Похоже неправильно я отрегулировал подшипники в последний раз. Блин, надо проверить, а то доездиюсь..
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 15:17   #10
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел подробней. Получается что сама граната от ступицы отходит не на много где то 1-2 мм, большая часть хода самого привода в наружней гранате
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается D на муфте или включается с трудом (люфт селектроа передачь) Chdim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.11.2012 11:40


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot