Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 03:51   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

Доброго всем времени суток, вот и стал я обладателем Паджерика 93 год 2.5 АКПП 5 дверей. Когда покупал видел, что течет коренной сальник на моторе. Но после детального осмотра выяснилось, что теч довольно большая и маслом загажено весь поддон коробка и передний мост. Когда работает на холостых видно на асфальте как падают капельки. Масло очень черно, что говорит о течи из мотора. Конкретно выяснить что бежит не возможно, масло по всюду. Грешу на сальник коренной. Стало быть вопрос! Геморно ли самому в гаражных условиях без ямы снимать и ставить коробку? Был опыт снятие на Москвиче ))))))). Сальник уже купил, порылся на форумах но о подобном действии не нашел инфы, не говоря уже о фото отчете. Или же все таки гнать на сто??? Цена на их услуги колеблется от
4000 рублей до 10 000. Масло за 3 дня эксплуатация ушло не много, но следы на асфальте оставляет не хилый ))))).
В общем кто, что может подсказать по данному вопросу??????

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 06:49   #2
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

4 болта коробка-двигатель, куча болтов на маховике, под коробку домкрат - откатил - будет см 15, хватит чтобы поменять сальник. Замена гемор - там обычно выроботка большая, мне 3 раза меняли, но думаю первые 2 руки были кривые немного. Хотя течь может и не с него, там защита на маховике - ее надо открытить и посмотреть - если маховик в масле, тогда сальник, если сухой - смотри выше сзади крышки клапанной есть полумесяц резиновый - вот с него тоже хорошо течет.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 16:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4 болта коробка-двигатель, куча болтов на маховике, под коробку домкрат - откатил - будет см 15, хватит чтобы поменять сальник. Замена гемор - там обычно выроботка большая, мне 3 раза меняли, но думаю первые 2 руки были кривые немного. Хотя течь может и не с него, там защита на маховике - ее надо открытить и посмотреть - если маховик в масле, тогда сальник, если сухой - смотри выше сзади крышки клапанной есть полумесяц резиновый - вот с него тоже хорошо течет.
Спасибо, итак по порядку:
1 Откручиваем карданы
2 Тросы что от селектора
3 4-Е БОЛТА МОТОР КОРОБКА
4 Крепление коробки.
5 Маховик.
6 По ходу дела крепление сальника и так далее.

Масло сливать не надо? Возможно ли в 15 сантиметровую щель открутить маховик и заменить сальник?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:18   #4
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Замена гемор - там обычно выроботка большая, мне 3 раза меняли, но думаю первые 2 руки были кривые немного.
Выработка на сальнике?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 15:25   #5
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

На коленвале выроботка, масло не надо сливать, да там места достаточно будет, говорю же 3 раза сборка - разборка, потом навострились - за час все делали Сальник ставится в такую фигню аллюминевую на 3 болтах, вот ее мне сломали поначалу, не прижимало и текло, нашел на разборке, щас держит вроде - главное не капает. Сальник можно или пружину поджать или сдвинуть чуть-чуть по выроботке на валу, только брать оригинал - вся остальная хрень китайская не держит.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 17:12   #6
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Не торопись )
Думал что тоже с коренного.
Потом после замены башки, выяснилось что текло из полумесяца. Там часто пробивает герметик почему то или прокладку, она по задней части движка и вниз. И кажется что из под коренного.
Вот так вот может быть а мне тоже все кричали что коренной менять надо.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 15:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не торопись )
Думал что тоже с коренного.
Потом после замены башки, выяснилось что текло из полумесяца. Там часто пробивает герметик почему то или прокладку, она по задней части движка и вниз. И кажется что из под коренного.
Вот так вот может быть а мне тоже все кричали что коренной менять надо.
То есть надо снять клапанную крышку и посмотреть?
К стати, кто знает где находится датчик давления масла? Где то читал что возле маслянного фильтра, вчера весь облазил, но так и не нашёл.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 11:23   #8
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

над масляным фильтром .
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 17:23   #9
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

С пучка проводов возле масляного фильтра идет один провод к двигу. Как раз под масляным фильтром, лучше всего смотреть снизу.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 09:04   #10
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То есть надо снять клапанную крышку и посмотреть?
К стати, кто знает где находится датчик давления масла? Где то читал что возле маслянного фильтра, вчера весь облазил, но так и не нашёл.
Да у меня именно так и было =)
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снятие заднего кардана globalmoney Двигатель и его системы 18 21.11.2013 03:06
Pajero Io 5 дверей что за зверь S.Alexander Двигатель и его системы 19 08.11.2013 10:11
снятие форсунок. iddqd Трансмиссия 9 22.08.2013 12:13
[Без флуда] Шумоизоляция дверей на MМС Lancer Х Оля Сытник Трансмиссия 1 11.05.2013 06:41
с активаторами дверей проблемка( nu&nu Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 29.10.2012 22:37


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot