Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 17:37   #1
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!
Вот и я наконец-то вступил в ряды счастливых обладателей этого чудесного автомобиля.!
Первое,с чем столкнулся,это вибрация по кузову и естественно по пластику салона на холостых оборотах (700-750).
стоит только поднять обороты пидалью газа до 900-950,все пропадает.
Это особеннось дизельных паджериков или как то можно с этим бороться?
Покупал машину в Уфе,гнал в Нарьян-мар,по дороге(2500км)заправлялся на 5ти разных заправках,ситуация с вибрацией не менялась.
Кто что подскажет?Буду признателен!

prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 01:18   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Вэлком! Привыкнишь немного гремят пыжики
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 09:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Привыкнуть конечно можно ко всему.Да чет не охото больно к плохому привыкать))
Первый опыт дизельного моторчика,и пока вижу только минусы:в -25 завелся с трудом,куча масленных трубок под капотом в некоторых местах видно давило масло в шлангах высокого давления,вибрация и шум,масло и фильтр топливный чаще менять.Будут конечно и плюсы,но пока один негатив!
А насчет вибрации,исходя из всего прочитанного про дизеля,надеюсь после смены масла,фильтров(масло,топливо,воздух)еще заранее поставлю отстаиваться соляры литров 50 (больше тары пока нет)Зальюсь.и.....надеюсь хоть она поменьше будет,вибрация эта гр******)))
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 08:18   #4
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 45
По умолчанию

кстати модификация Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD,чет сразу не уточнил,думал эта инфа из анкеты дублируется)
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 23:23   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Трястись и тарахтеть 4D56 будет - пока не перестанет работать. Тут вариант только - шумоизоляция. Это что бы в салоне комфортно было находиться при заведённом двигателе. Но вибромассаж обеспечен, деже если топливо отстаивать два года в цистерне на 5 тонн. )))
Ждем отчётов о плюсах. )))
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 15:27   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 59
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Можно холостые повыше сделать, если вибрация на низких напрягает)
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 06:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Сделай 850 если напрягает да и все )
Когда зимой спишь в машине маленько напрягает но со временем привыкаешь )
Это же Трактор!
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 08:06   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо.успокоили:-)если все это ожидаемый результат От дизеля,я согласен смириться.
Спать в машине прийдется,так как в отпуск ездим по большей части на авто,тут тебе и путешествие и экстрим,у нас тут чтобы на землю выбраться по такому гамну лазить приходится:-)но после 12-14 часов за рулем,уснешь несмотря ни на какую вибрацию :-)пару доз снотворного и поплыл:-)
насчет оборотов ,можно конечно поднять,Впринципе по параметрам холостых оборотов 750 +/-100.но!не отразится ли негативно на трансмиссии предельно высокие обороты 850?Да и крутить особо лишнего не желательно.работает машина и работает,че в нее лазить:-).
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:40   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

еще закралась мысль,может быть свечи накаливания поменять и ровнее двигатель будет работать /обороты слегка плавают и При этом на самом нижнем пороге появляется эта вибрация/Прошлый хозяин машины сказал что весну,лето многу ездить ,а к зиме как раз надо будет поменять.
С какой периодичностью меняют их вообще?и какие лучше ставить?мне оставил хозяин в образец старую свечку NGK ,сказал надо такие брать.я тут по каталогам посмотрел ,чет вообще нет таких!?кто по своему опыту посоветует какие лучше поставить в моем случае?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 03:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
еще закралась мысль,может быть свечи накаливания поменять и ровнее двигатель будет работать /обороты слегка плавают
Свечи влияют лишь на запуск двигателя и первые минуты работы..
На прогретом движке плавания оборотов не из за свечей а скорее из за форсунок...может льют маленько,но если не дымит сизым на прогретом движке-то и не лезь туда.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot