Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 20:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Всем привет , хочу рассказать историю и заодно спросить: кто нибудь знает что это могло быть???... Дело было так: приехал я как то на пункт приема лома, вышел из машины, повернул ключ в замке зажигания в положение ACC и направился к воротам , чтоб разбудить кого нибудь из приемщиков. Позвонил. Вышел какой то парниша , явно обдолбленый, мы с ним перетерли что по чем и сколько(прошло не менее 10 минут ТОЧНО!!!) И тут я ловлю себя на мысли , что машина то , не заглохла!!! ( хотя стоит турботаймер на 3 минуты ) . Я подхожу к машине вытаскиваю ключ из замка и ... все равно работает!!!??? Попытался заглушить кнопкой на брелоке сиги- ПАШЕТ!!! Смотрю приемщик тоже какую то суету наводить стал. Кричит: СНИМАЙ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА!!!( а у меня ваще их два )Я наспех открываю капот и дрожащими руками пытаюсь ключиком на десять открутить гайки ( которые уже завальцованы ) на клеммах. Пока крутил повалил сизый дым ( примерно где то из того места , где выпускной коллектор соединяется с двигателем, точнее не скажу от куда , дыма было много.) Тут жена выскочила из салона , не поймет , что за кипишь возле машины происходит. Тут приемщик суетится орет какому то Валере, чтоб тот бежал к нам " помогал" глушить этот "тарантас"...!!! В это время раздается сильный шум в двигателе , по звуку , как будто льют воду на раскаленные камни в бане. Дым пошел такой , как будто щас все вспыхнет!!! Я в панике . Бросаю крышку капота. Бегаю вокруг машины , ничего сделать не могу, ору: МЫ ЕЕ ТЕРЯЕМ !!!( жена потом рассказывала) Парниша этот , который приемщик, так дристанул в засаду , что у него на ходу аж тапки поулетали и кричит : ЛОЖИСЬ, ЩАС ВЗЛЕТИТ!!! Я был в таком трансе , ничо не помню,по наитию что ли , запрыгиваю в машину , вставляю ключ в зажигание , ставлю его в положение ON и ... о чудо !!! Машина начала работать в своем естественном режиме. Тут же дым начал рассасываться. Я потом еще долго очкавал садиться на этот динамит на колесах. Поспрашивал у спецов что могло быть. Кто говорит : сига глючит, кто что машина на масле продолжала работать . Хрен поймешь. УВАЖАЕМЫЕ ПАДЖЕРОВОДЫ КТО НИТЬ ПРЕДПОЛОГАЕТЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ???Чудо??? Жду ваших версий. СПС , ЧТО ВЫСЛУШАЛИ!!!

Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 22:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

мне кажется вы с авто нашли друг друга )))))
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:37   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
мне кажется вы с авто нашли друг друга )))))
В смысле?
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 04:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

не дай Бог такое пережить! по-ходу надышался у приемщиков чего-то. Металл тыришь?))
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 00:27   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 45
По умолчанию

Мне кажется глюканул замок зажигания а дымил и шумел-стартер..
Не удивлюсь,если скоро менять придется его.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 20:45   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Авто масло жрет? Бывает такое когда слишком много масла прорывается в цилиндры (из-за износа поршневой), стоит грохот еще тот, движку колбасит, валит дым едкий.
Кстати в этом случае клеймы скидывать бесполезно, ТНВД отключен и так, ДТ не поступает в двигатель. Заглушить можно перекрыв поступление воздуха...заткнув воздушный фильтр (трубу) иначе двигатель идет в разнос. Включив зажигание повторно вы подали топливо и выровняли работу мотора.
1.Самый простой способ снять патрубок воздушный идущий с турбины на впускной коллектор и глянуть наличие масла в нем (масло может попадать через турбину...правда не в таких объемах как у вас).
2.Замерить компрессию двигателя...это реальней, потомуч-то масло (его пары)попадают в поршневую этим путем.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 06:35   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Масло в трубе идущей к турбине есть. Говорят оно там и должно быть (для смазки). Стартер менял, и не раз. Это больная тема. Метал не тырил, с работы притащил. Это отработаный материал.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 19:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Масло в трубе идущей к турбине есть. Говорят оно там и должно быть (для смазки). Стартер менял, и не раз. Это больная тема. Метал не тырил, с работы притащил. Это отработаный материал.
ИЗВИНИТЕ., ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 20:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

обычно если масла хапнул дизель сразу в разнос пойдёт безвариантов сапун проверь у них есть косяк с крышкой клаппанной не удаляет масло из картерных газов я себе ставил маслоуловитель и масла ни в одном патрубке небыло ОНИ должны быть сухими ну а если с турбины масло погнало (сто случается крайне редко и одно нерпиходит) то это может кончиться плачевно (хотя может быть банальщена клапан завис на ТНВД) если пойдёт в разнос небойся вози с собой нож режеш патрубок от турбины в интеркуллер снимаеш куртку и скармливаеш ИХМО лучше купить куртку и интеркуллер чем движку был случай камаза глушили так 4 человека почти разделись ))
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 19:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 44
По умолчанию

В идеале воздухоподающие патрубки должны быть СУХИМИ,смазка турбины производится другим способом, а это все летит в мотор напрямую.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю б/у голову на двигатель MITSUBISHI PADGERO MINI турбина двигатель 4A30 2002 г stervoz Доска объявлений 1 16.09.2013 10:53
не работал спидометр. Загорелась A/T Юлия Елунина Кузов и салон 2 15.02.2013 17:55


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot