Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 14:42   #1
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем.Мужики такая фигня иногда выдавливает масло с движка 4D56.Первый раз давануло, через передний сальник кв, выкинуло порцию,хотел уже менять сальник,потом смотрю вроде не течёт.Дальше пару раз давило,через щуп.Такая хрень не постоянно,временами.ВОПРОС,где находится сапун на движке и как его прочищать или продувать.

Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:12   #2
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, 4D56 у меня был чисто номинально, по ремонту с ним не заморачивался. Нашел про сапунение на нем на профильном форуме, может поможет:

Pteradaktel
Заголовок сообщения: Re: 4D56 Выкидывает масло через сапунДобавлено: Сб ноя 05, 2011 12:06 pm


Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 4:42 pm
Сообщения: 949
Откуда: Пермь
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Похоже фильтр воздушный пора менять.
1.При ХХ из сапуна на воздушном патрубке между фильтром и турбиной должно переменное избыточное давление быть, если толька разрежение, то фильтр - менять.
2. замерь обьем газов из сапуна клапанной крышки, большой (литроф на 100-120) мешок для мусора одеваешь на сапун, замеряешь время, наполнил 2/3 мешка, потом берешь банку 3х литровую, и в бочку ее, каторая возле гаража стоит, наполняешь, прям в воде переварачиваешь, подводишь (под водой) горловину мешка наполненного к горлышку банки, и этим воздухом вытесняешь воду, считаешь кол-во литроф воздуха (кол-во наполненных банок). Вычисляешь обьем воздуха: кол-во банок Х 3 Х 60/время заполнения мешка в сек.
если больше 80 л/мин получил - раздумываешь хотяб о смене калечек ...или о капиталке
3. Если с обьемом картерных газов все нормально, то "колхозишь" маслоулавливатели.
Клапанную снял, аккуратно (чтоб крышку непродырявить) высверливаешь клепки, каторые маслоатражатель крепят, все моешь (я - керосином),засверливаешь отверстия на 3,2 глуб 6-8 мм, режешь резьбу М4 (двумя мечиками, одним проходным неабайдешься), Берешь в хозяйственном метал. мочалку для посуды, размочаливаешь и укладываешь под отражатель, отражатель на место и болтиками с плоскими шляпками прикручиваешь, обязательно на герметик резьбовой, чтоб болтики невыпали и с клапанами танец неустроили (толька герметик бери соответствующий, "незлой").
как то так
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 06:46   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Ledon Спасибо.Больно много замуток.Меня интересует,где находится сам сапун.Я так понял,что от патрубка воздушного фильтра к нему(сапуну)должен идти шландчик.Ща пойду посмотрю.А фильтр у меня новый менял месяц назад.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 04:54   #4
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Ledon Спасибо.Больно много замуток.Меня интересует,где находится сам сапун.Я так понял,что от патрубка воздушного фильтра к нему(сапуну)должен идти шландчик.Ща пойду посмотрю.А фильтр у меня новый менял месяц назад.
Просто отписал, что нашел, может что-то на мысль натолкнет) у Меня дизельный сурф и патруль были, плюс литасик недавно, но такого не было, тьфу-тьфу-тьфу)
а пыжа своего даже вживую не видел, покупал для документов в другом городе) практически там и продал)
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 15:51   #5
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 44
По умолчанию

Сходил, посмотрел,аж стыдно стало прямо в гараже в краску бросило за такой идиотский вопрос.О чём думал,когда до этого смотрел.Я искал чёт похоже на сосок с колпачком,типа как на мотоциклетных движках , мостах,коробках .А на шланг идущий с клапанной крышки внимание не обращал.Вот блин.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 14:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Зато опыт)
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mitsubishi pajero 4D56 Ni5ka Гарантийное и сервисное обслуживание 11 09.12.2013 02:48
4D56 стук seryoga Двигатель и его системы 19 18.11.2013 19:06
турбина на 4D56 Ewgeniy Кузов и салон 0 28.09.2013 19:10
капиталка 4d56 Лилия Ахметсафина Трансмиссия 0 17.04.2013 08:31
проблема с chellenger 4d56 Ирина Кочелаевская Ходовая часть 2 13.04.2013 08:39


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot