Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 10:47   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Всем доброго здоровья! Подскажите по моей проблемме. У меня паджеро 96 г.в. ТНВД электронный. Если двигаться до 2000 об/мин то всё ок! При движении со скоростью более 90 км/ч (когда обороты начинают переваливать за 2000) Система охлаждения начинает выталкивать антифриз. И соответственно когда антифриза перестаёт хватать для нормального охлаждения двигателя, начинает рости температура. Сразу скажу: Радиатор чистый и внутри и снаружи. Вентилятор и гидромуфта исправны. Помпу вскрывал, проверял, все лопасти целые. Предыдущий хозяин по какой причине не знаю, но менял головку.

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:03   #2
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

НА холостом дай оборотов, если выгонит - башка кирдык. Или в блоке трещина.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 02:14   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Пробовал вместо расширительного бачка вешать прозрачный сосуд и пробку без клапана. Больше часа на холостых уровень не изменился, потом начал резко газовать и пошли мелкие пузырьки, как туман.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 19:39   #4
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пробовал вместо расширительного бачка вешать прозрачный сосуд и пробку без клапана. Больше часа на холостых у
ровень не изменился, потом начал резко газовать и пошли мелкие пузырьки, как туман.
трещина в башке...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 07:33   #5
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Предыдущий хозяин менял головку перед продажей. Не ужели головка от Немецкой компании: Autowelt ZK-32002 купленной за 20 000 руб может так работать? А может быть дело в блоке, или в гильзе?
У кого было подобное? Почему при езде до 2000 об/мин всё работает нормально? Если трещина в головке, она небудет проявлять себя на малых оборотах?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:26   #6
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Слушай, тут нету телепатов, что и почему мы не знаем. Двигатель дефектуется и ремонтируется при полной или частичной его разборке.
Головка за 20000 рублей все равно может перегреться и треснуть.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:55   #7
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Было у меня такое на дизельном терано. Открой радиатор когда он будет немного не полный и посмотри есть бурление антифриза, скорее всего у тебя идут выхлопные газы в систему охлаждения. на малый оборотах газы успевают проходить через жидкость, но на больших уже начинают толкать и выплёвывать её. Я в этом случае менял прокладку ГБЦ и всё стало нормально.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 21:50   #8
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно головка блока, или не качественная прокладка ГБЦ.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:30   #9
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможно головка блока, или не качественная прокладка ГБЦ.
Я б еще не исключал рукопопых ремонтников, раз башку уже снимали. Не единожды слышал например "а нафига мне динамометрический ключ, я эти головки двадцать лет кручу"
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 11:34   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я б еще не исключал рукопопых ремонтников, раз башку уже снимали. Не единожды слышал например "а нафига мне динамометрический ключ, я эти головки двадцать лет кручу"
Согласен... на все сто...
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неисправность генератора 4М40.Подскажите что может быть! oleoleole Гарантийное и сервисное обслуживание 16 22.12.2013 17:01
Подскажите по двигателю 4М40 и АКПП Светлана Черкова Кузов и салон 19 19.12.2013 19:49
IO и антифриз... lozov Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 13:47
Убегает антифриз... нужна помощь разобраться Technik Электрооборудование 8 24.11.2013 05:49
паджеро 4М40 - подскажите про карданы Андрей Соколов Кузов и салон 0 02.02.2012 22:59


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot