Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 22:04   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Добрый день. Может кто знает в чём причина плохого запуска двигателя при чём независимо от температуры приходиться крутить стартером около 4-х секунд потом заводиться сразу. Диагностика ошибок не показала, дельцы сказали что у этих моделей якобы какой то геморрой с топливным баком. Паджеро 3 2005 г.

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 14:08   #2
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

1. Обычно сгорают 1-2 свечки и запуск идет в догонку.
2. На 4М40 стоит система прогрева с 1 реле подается 12вольт до 3-х мин., если авто прогрето или летом...вообще не подается и запуск идет за счет вращения стартера и компрессии. Может что-то похожее стоит и у вас.
3.Может зависить от момента впрыска, он как на бензиновых (там зажигание) может быть ранним или поздним. Если ТНВД ослабив крепления чуть повернуть против часавой стрелки то впрыск станет рнним, запуск улучшается, мощность выростает...но двигатель начинает работать жеско (очень если переборщить) что сказываетсяна его ресурсе, поэтому выбирается нечто среднее, на СТО бывают специальные приборы для замера момента впрыска, которые вкручиваются в отверстие вместо гайки (в задней части ТНВД меж топливных трубок) и с помощью его определяется ход плунжера (момент впрыска) и подвернув насос в ту или иную сторону он выставляется.
4. Есть еще причины, к сожалению их немало...
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:21   #3
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
1. Обычно сгорают 1-2 свечки и запуск идет в догонку.
2. На 4М40 стоит система прогрева с 1 реле подается 12вольт до 3-х мин., если авто прогрето или летом...вообще не подается и запуск идет за счет вращения стартера и компрессии. Может что-то похожее стоит и у вас.
3.Может зависить от момента впрыска, он как на бензиновых (там зажигание) может быть ранним или поздним. Если ТНВД ослабив крепления чуть повернуть против часавой стрелки то впрыск станет рнним, запуск улучшается, мощность выростает...но двигатель начинает работать жеско (очень если переборщить) что сказываетсяна его ресурсе, поэтому выбирается нечто среднее, на СТО бывают специальные приборы для замера момента впрыска, которые вкручиваются в отверстие вместо гайки (в задней части ТНВД меж топливных трубок) и с помощью его определяется ход плунжера (момент впрыска) и подвернув насос в ту или иную сторону он выставляется.
4. Есть еще причины, к сожалению их немало...
да дело не в свечах и про начало подачи топлива я знаю. Что за проблема с баком именно у этой модели
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:41   #4
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

с баком все нормально у них, просто пара в ТНВД сдыхает, либо подкачивающий.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 02:20   #5
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Да-да у меня такая же проблема, заводился в долю секунды, такое ощущение что даже не крутил, одномоментно стал плохо заводиться, теперь крутит несколько оборотов пока заведется. Проверил свечи- все в порядке, стоят два аккум-ра по 95 ампер, мощей хватает. Что делать? Как проверить подкачивающий насос? ТНВД прошел всего 70 тыс. км.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:56   #6
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Да, и еще, думаю что пара в ТНВД сдыхает постепенно, а у меня буквально в одночасье это случилось.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 10:05   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же фигня (двиг 4М41). ТНВД ZEXEL диагностика только в Москве (в СПБ никто не взялся), до кучи пропал холостой ход. Насос крутили не помогло. Мощности хватает (160 набирает не напрягаясь), пока все сходятся к одному - менять ТНВД (150000 р.)
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 13:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема с баком в заливной горловине сгнивает а снаружи не видно я попал на плунжер два раза второй отходил 30000 тысяч наши умельцы не могли понять откуда вода в соляре. Отогнал DizlManу в Мытищи он мне сразу пальцем ткнул где проблема.Короче починил сейчас и заводится и на холостых не глохнет
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохо заводится. Руслан Сафин Кузов и салон 12 22.12.2013 09:14
4D56 плохо заводится на холодную РустаМ Хакимуллин Общий технический раздел 19 19.10.2013 04:06
Плохо заводится Montero sport... irinakopiltcova Трансмиссия 1 21.07.2013 04:01
плохо заводится га горячую пыжик? Ксюша Тегза Трансмиссия 4 10.05.2013 13:36
Плохо заводится на холодную Asya Havrisheva Ходовая часть 2 21.08.2012 10:56


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot