Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Добрый день. Может кто знает в чём причина плохого запуска двигателя при чём независимо от температуры приходиться крутить стартером около 4-х секунд потом заводиться сразу. Диагностика ошибок не показала, дельцы сказали что у этих моделей якобы какой то геморрой с топливным баком. Паджеро 3 2005 г.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
1. Обычно сгорают 1-2 свечки и запуск идет в догонку.
2. На 4М40 стоит система прогрева с 1 реле подается 12вольт до 3-х мин., если авто прогрето или летом...вообще не подается и запуск идет за счет вращения стартера и компрессии. Может что-то похожее стоит и у вас. 3.Может зависить от момента впрыска, он как на бензиновых (там зажигание) может быть ранним или поздним. Если ТНВД ослабив крепления чуть повернуть против часавой стрелки то впрыск станет рнним, запуск улучшается, мощность выростает...но двигатель начинает работать жеско (очень если переборщить) что сказываетсяна его ресурсе, поэтому выбирается нечто среднее, на СТО бывают специальные приборы для замера момента впрыска, которые вкручиваются в отверстие вместо гайки (в задней части ТНВД меж топливных трубок) и с помощью его определяется ход плунжера (момент впрыска) и подвернув насос в ту или иную сторону он выставляется. 4. Есть еще причины, к сожалению их немало... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
с баком все нормально у них, просто пара в ТНВД сдыхает, либо подкачивающий.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Да-да у меня такая же проблема, заводился в долю секунды, такое ощущение что даже не крутил, одномоментно стал плохо заводиться, теперь крутит несколько оборотов пока заведется. Проверил свечи- все в порядке, стоят два аккум-ра по 95 ампер, мощей хватает. Что делать? Как проверить подкачивающий насос? ТНВД прошел всего 70 тыс. км.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Да, и еще, думаю что пара в ТНВД сдыхает постепенно, а у меня буквально в одночасье это случилось.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня такая же фигня (двиг 4М41). ТНВД ZEXEL диагностика только в Москве (в СПБ никто не взялся), до кучи пропал холостой ход. Насос крутили не помогло. Мощности хватает (160 набирает не напрягаясь), пока все сходятся к одному - менять ТНВД (150000 р.)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Проблема с баком в заливной горловине сгнивает а снаружи не видно я попал на плунжер два раза второй отходил 30000 тысяч наши умельцы не могли понять откуда вода в соляре. Отогнал DizlManу в Мытищи он мне сразу пальцем ткнул где проблема.Короче починил сейчас и заводится и на холостых не глохнет
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
плохо заводится. | Кузов и салон | |||
4D56 плохо заводится на холодную | Общий технический раздел | |||
Плохо заводится Montero sport... | Трансмиссия | |||
плохо заводится га горячую пыжик? | Трансмиссия | |||
Плохо заводится на холодную | Ходовая часть |