Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 13:03   #1
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Народ подскажите такая проблема
паджеро двигатель 6G74 год 1999 заменил на лобовине сальник на колневале, сальники на распредвалах, ремень ГРМ и натяжные ролики
и началась проблема при прогреве (полном когда стрелка температуры паралельно земле) двигателя при включеной скорости когда обороты двигателя по тахометру порядка 600-700 оборотов начинает моргать лампа давления масла. включишь парковку обороты поднимуться немного лампа гаснет. и это проявляется только на полностью прогретом движке, если стрелка температуры не доходит хоть пару милиметров до середины проблемы нет.
и все началось после смены сальников и ремня.
Поехал заменил масло фильтр. не помогает.
что сделать могли не так подскажите пожалуйста заранее спасибо

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 03:58   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Масло давно меняли? К сальникам и ремню давление масла отношения точно не имеет. Сначала надо проверять давление манометром на СТО, потом остальные измышления. Может датчик накрылся и врёт, а может двиг просится на помойку.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 07:53   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

так в том то и дело сальники менял 4 дня назад и сразу после того как забрал началась проблема, а масло поменял на следующий день эфекта ноль,
хотя еще забыл, еще и свечи меняли
а по маслу залил синтетику НИСМО да и фильтр PIAA в принципе косяков с ними не должно быть
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:00   #4
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

проверь датчик давления масла, особенно провод подходящий к нему.. у меня оторвался он и было такоеже
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 04:07   #5
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
проверь датчик давления масла, особенно провод подходящий к нему.. у меня оторвался он и было такоеже
+1.начни с датчика и его контактов,была такая тема был надрыв контакта,вылечил заменой датчика!
а масло менял на аналогичное залитому?какой пробег двигателя?и какой вязкости масло по SAE?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 07:02   #6
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

масло было минералка 5w30 залил синтетику 5W40
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла и холода! Аліна Янчак Общий технический раздел 19 06.12.2013 12:07
Как определить двигатель 6G74 он GDI или нет? seo-neo-ы Топливо и эксплуатационные жидкости 11 03.12.2013 19:05
Давление масла 8 атмосфер Iskatelnica Кузов и салон 19 14.11.2013 16:35
двигатель GDI 6g74 Wars Общий технический раздел 2 20.10.2013 06:40
Пропало давление масла!!?? Помогите.... Алина Скороходова Трансмиссия 2 27.04.2013 10:19


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot