Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 01:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Mitsubichi Pajero Mini в движении на скорости более 60 начинает "колбасить двигатель, из трубы валит белый дым и движек глохнет. Завел и поехал дальше ,но до 60км ч. В чем может быть причина? помогите, кто может.

Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 07:35   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Похоже на дырявую прокладку ГБЦ. Происходит-то "на скорости выше" или "на оборотах выше"?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 03:37   #3
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

На оборотах выше 3000. И не скромный вопрос: Что такое ГБЦ?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 13:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее даже на сочетании "скорость и обороты" так как если стоиш на месте и даеш ей даже 4500,5000, ничего такого не происходит. Хотя на больших оборотах слышно как турбина хлопком выбрасывает воздух обратно .
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 05:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

ГБЦ - головка блока цилиндров.
А стоя на месте на больших оборотах на хорошо прогретом двигателе?
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 01:51   #6
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

И на прогретом и на холодном. А если бы была пробита прокладка разве это небыло бы видно по уровню масла или тосола? Мне больше кажется, что причина в турбине. Потому что при разгоне я слышу как она набирает обороты ,а потом этот звук пропадает и машина теряет мощность. Может в нее набросало масло из сапуна? И возможно ли ее как то промыть или сделать профилактику ?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 05:22   #7
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Прокладка может быть порвана по-разному. Раз масло в норме, то: тосол может продавливать в цилиндр. Давит его туда водяная помпа (давление жестко привязано к оборотам) и температура в контуре охлаждения.
Если с турбиной что-то не так, сама собой она не будет чиниться, да и не слышал, чтоб от мёртвой турбины движки глохли.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 19:49   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

А в компьютере не можетбыть сбоя? Или все делов механике? Да, тосол тоже на одном уровне .
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:03   #9
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Если не привязываться к дыму, то свечи. При проблемах на одной свече расколбас будет на скорости около 80.
Возможно, шьёт в самой катушке и отражается на двух свечах сразу.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 07:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 47
По умолчанию

Спасибо за совет.Свечи поменял(похоже они не менялись со дня выпуска).Стала бодрее на разгоне. Движек колбасить перестало. Но проблема осталась. Вышел на трассу, дошла до 80 и все(заглох). Такое впечатление ,что кончился бенз. Может форсунки? Ты не знаешь где найти литературу по Pajero Mini? А то ковыряешся в нем как крот в слепую.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Pajero Mini(турбина) Ольга Андреева Кузов и салон 4 21.12.2013 04:31
Mitsubishi pajero mini 1998 oleoleole Кузов и салон 3 20.12.2013 05:45
проблемы с Mitsubishi Pajero Mini Artur083 Топливо и эксплуатационные жидкости 15 02.12.2013 12:31
Коробка автомат для Mitsubishi Pajero Mini Елена Гейкова Ходовая часть 1 16.08.2012 16:57
Mitsubishi Pajero Mini нужна схема разбора коробки Светлана Баннова Ходовая часть 0 19.07.2012 03:22


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot