Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 16:49   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

ну собственно информация в инете разная ходит ,в основном люди говорят, что это большой плюс и помогает оставаться двигателю чистым (почище) когда отработанные газы повторно не проходят рециркуляцию и не отлагаются на клапанах и т.д.
друг сделал ,а точнее там всего вырезать по размеру заслонку и тупо закрыть вход
говорит двига стала лучше переть и не тупит , примеров в инете много , но есть инфа, что это не всегда хорошо
что это в любом случае нарушение работы двигателя..

кто нибудь делал это на иошке и каков результат ?

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 22:28   #2
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Я делал, чтобы тянуло лучше и т.п. - незаметил, вроде масло медленней темнеть стало.. Потом правдо обратно разглушил
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:08   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Сколько лет существует ЕГР, столько и длятся споры.... И при самых различных конструкциях всегда есть люди, которые считают, что "не мешай работать", вторая категория - "заглушить, ибо нефиг", третьи - заглушили, затем получили "косяки" или не увидели улучшений и "разглушили".
Сколько видел форумов - по каждому двигателю идет такой спор. Ряды "заглушек" пополняются, но тут же убывают за счет "разглушенных", так что баланс поддерживается примерно на одном уровне.
Спор ниочем, только пополняет "заглушников" и "разглушников"....
ИМХО.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 21:32   #4
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

То есть каждый должен сделать для себя выбор сам? Я похоже отношусь к категории "едет и ладно"
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:57   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
То есть каждый должен сделать для себя выбор сам?
Тут реально надо самому попробовать))
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Просто друг у меня заглушил на 4Ж93 и радуется, что тупить перестала, резвее стала
ну и мол говорит представь насколько в системе будет чище
а я в сомнениях т.к. все очень противоречиво
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 14:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО "тупить перестала, резвее стала" это эффект плацебо
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 06:50   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ИМХО "тупить перестала, резвее стала" это эффект плацебо
возможно ,я и не спорю
просто хотелось узнать на иошках это кто-нибудь делал али нет
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 05:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Исправная ЕГР открывается только при средних оборотах. Примерно от 1.5 до 3-4тыс. При активной работе "тапкой" - ЕГР закрыта и на динамику не влияет.
Твоему другу, я так думаю, нужно было просто почистить эту систему и проверить работоспособность.
В глушении ЕГР есть один крупный минус, который больше всего проявляется на дизелях, но в силу нашего конструктива - тоже может приподнести "сюрприз". Дело в том, что открытие ЕГР понижает температуру в камере сгорания. И это происходит в самом "ходовом" диапазоне оборотов. Двигатель, естественно, расчитан именно на такой режим эксплуатации, соответственно и на такой тепловой режим.
Проще говоря, заглушая ЕГР - повышаешь риск локального перегрева ГБЦ.
IMHO.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 17:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 59
По умолчанию

Заглушил этой весной, особых улучшений не заметил. Косяков тоже не увидал. А тема разжевана на пинин.ру
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правилно заглушить EGR на Pagero IO???? Archikudesnik Электрооборудование 2 03.11.2013 20:40
заглушить систему ЕГР IvanSiD Ходовая часть 1 28.12.2012 18:03


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot