Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 07:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Поучительная и назидательная история из жизни ГРМа и автосервиса.


Началось все издалека - обнаружился жор масла. Приблизился к 200 гр на 1000 км.Серез некоторое время канал утечки нашелся - сальник коленвала.Что интересно на ремне ГРМ следов масла не было. Пришлось принять решение о замене сальников. По ходу выяснилось, что сальники распредвалов тоже надо менять. Ну, значит, и ремень пора (110тык) менять. Закупил, отдал в автосервис машину с запчастями. Но не проконтролировал! Сказал только мастеру про натяжной ролик - в какую сторону его натягивать,предложил (и оставил) автодатовскую книгу. Мастер сказал, что все у него в голове, в самом лучшем виде.
Заменили, заплатил, забрал, поездил. Не то чтобы неожиданно, но все же как-то . . .
Температура опустилась ниже 10, выпал снег. И двиг заколбасило - глохнет на холостых, самик холостые скачут от 0 до 1000, на D и R тоже, аж раскачивает кузов!
начались поиски неисправности в холодном, неотапливаемом гараже. Постепенно были проверены системы питания, зажигания с исрользованием самодиагностики (ошибок нет), авометра и осциллографа. Была произведена чистка ДЗ. Результаты появились, но не кардинальные. Пропуски вспышек все же оставались. И тут я обратил внимание на окружающую температуру - -5 -8!
И тогда пришла мысль проверить ГРМ. Открыл крышку. Да, так и есть! Натяжной ролик поставили не так. При этом ролик двигался - на работающем двигателе отходил вправо-вниз, на выключенном подымался влево-вверх до упора в корпусную деталь примерно за минуту. Ремень ГРМ конечно перескочил, хорошо, что не фатально. И до -10 двиг еще работал, а ниже дергался, троил неравномерно, глох.
Финал: сегодня съездил в сервис, предъявил машинк, показал перемещение ролика. На предусмотрительно взятом ноутбуке показал рисунки из ремонтного мануала, убедил исправить. Двигатель работает, холостые не плавают. Мастер оказался вменяемым, спросил где взял рисунки. Дал ему ссылки на mek1.ru, про Дром он сам знал (примите во внимание, может они ведут черные списки особо ругающих сервисы и ... ).
Так, что будьте бдительны! ГБЦ имеет только одну жизнь!
смотрите до, во время и после ремонта!
Фото и рисунки прилагаю. На последнем фото причуды природы -мой гараж справа.

Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 20:35   #2
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Обратите внимание на пластинку с двумя маленькими отверстиями в натяжном ролике. На рисунках изображены правильная позиция этой пластинки относительно фиксирующего болта. На фотографиях видно неправильное положение.
P.S. При поиске, обнаружении и исправлении неисправности использовались знания, почерпнутые из беспорядочного чтения форумов дром, пинин и мек1 и целенаправленного поиска на них же.
Благодарствую всем авторам, предусмотрительно описавшим разнообразные неисправности и способы их устранения.
Пишите еще. Кому-нибудь пригодится.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 16:05   #3
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Повезло что так закончилось. Вообще непонятно как он его натягивал? Ведь ремень натягивается именно этим роликом за эти как раз дырочки )) Гидронатяжитель по идее должен был подстраховать, не хватло штока?
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 07:41   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Повезло что так закончилось. Вообще непонятно как он его натягивал? Ведь ремень натягивается именно этим роликом за эти как раз дырочки )) Гидронатяжитель по идее должен был подстраховать, не хватло штока?
Как натягивал я не видел. Видимо так ему удобнее было. Инструмента специально для этого ролика конечно у него не было. Хотя я не знаю как на Тойотах, Ниссанах устроен ролик.
Все дело в том, что можно как раз двумя способами натянуть ремень. При том способе ролик "гуляет" - большой рычаг давления на гидронатяжитель, и ремень на стоящем двиге передавливает его. На работающем левая ветвь ремня немного ослабляется (звездочка коленвала тянет по часовой стрелке) и гидронатяжитель выбирает эту слабину.
Повезло конечно. Как теперь ясно, рисковал при запусках в гараже, но пронесло:-(.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot