Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 11:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Нужна помощь спецов!!! )) Подскажите где находится датчик детонации на двигателе IOшки 4g93 GDI. Ошибка 31, при движении в горку сильная детонация и потеря мощности - явно подтверждает этот диагноз. Либо он вышел из стороя либо механики его тупо не подсоединили при смене ремня ГРМ (метки на месте). Можно ли его поменять автоламеру не обращаясь в СТО. Спасибо.

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:12   #2
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Датчик стоит на блоке двигателя, под впускным колектором.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 18:23   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

спасибо за ответ. Т.е. если я Вас правильно понял его видно без разбора. Просто мне сказали в ММС сервисе что для смены датчика нужно разбирать двигатель. Я был удивлен.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 21:21   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Провод с датчика видно без разбора. Для его замены скорее всего потребуется снять впускной колектор....ну можно попытаться снизу изловчится.

Проверте сначала проводку, может просто фишку не одели. Эти датчики достаточно надежны, и выходят из строя крайне редко.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 08:12   #5
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 46
По умолчанию

Увидел без разбора. По середине блока датчик и из него два зеленых провода. Снять колектор придется, без него проще и быстрее. Но что-то я уже думаю причина не в ДД. Дмитрий Юрьевич говорит о пластине датчика коленвала ( меняли ГРМ, маслосъемные колпачки ). А Ваше мнение?

PS. Наш ММС сервис, мягко сказать удивил, когда я к ним обратился сказали -мы не исправляем чужие ошибки.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 12:41   #6
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 46
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Пластину часто повреждают. А еще она поврежденная раздолбает датчик коленвала.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 07:26   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 55
По умолчанию

Мое мнение: если код верный, а не занесеный случайно то ГРМ тут не при чем.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:54   #8
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Вчера делал очередную диагностику. Код 31 опять присутствует. Диагносты написали фразу : "Пропуски зажигания (свечи) адаптации по циклам проходят". Поставил новые свечи. Детонация какая была такая и осталась, по прямой дороге её нет, появляется только при попытке ускорения или подъеме в горку. Заметил что свечные наконечники (2 шт) имеют как бы царапины или даже не царапины, а больше похожие на белые полосы. Что это пробои? Может всё дело в них?
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 19:54   #9
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Выкрути свечи с этих наконечников. Если на изоляторе свечи увидишь черные полосы, то налицо пробой наконечников. Только при пробое наконечников двигатель троит, а не детонирует.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 14:29   #10
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Значит не пробои так как не троит, а звенит. На 98 бензине звон чуть меньше.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите как отлечить двигатель 4g93 на 2wd от 4g93 на 4wd Елисей Королев Кузов и салон 17 21.12.2013 02:03
Не держит ХХ на 4G93 Юлия Гукова Электрооборудование 5 07.09.2013 04:37
тндв на IO дв.4G93 GDI Chdim Ходовая часть 4 18.07.2013 12:56
б у голова на 4G93 GDI Дина Ходовая часть 1 16.08.2012 03:05
Датчик-выключатель давления гидроусилителя 4G93 1.8 Mitsubishi Lancer cedia Настье Шегулова Кузов и салон 0 16.03.2012 14:35


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot