Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 20:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Проезжаю по городу 190 километров 40 литров как в трубу. В чем может быть реальная причина.

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 05:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

не ездить по городу. заглушить половину цилиндров. найти и заклеить дырку в баке. ах да,бенз не нада заливать в бачок омывателя...
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:05   #3
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

на ланцере эво это мало)) для 1.6 - нога тяжелая
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:11   #4
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

а,тах это эво? ! тогда да,чета не ф парядке. трубки забились мож,а мож тлеа одна форсунка распыляет ... далжно быть от 25 па городу ))))
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 20:17   #5
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Что такое эво? Вроде в сервисе все почистили. Ездил в Ммс центр, там сказали дело в катализаторе и дросселе. Катализатор выбили, дроссель почистили. Расход прежний. Я не думаю, что выработка можеттак сказываться на расходе.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:07   #6
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 55
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Кислородник, не? Хотя великоват прирост жора для мертвого кислородника
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 02:59   #7
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 56
По умолчанию

В ММС должны наверное были определить, что датчик кислорода не работает.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 16:30   #8
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
В ММС должны наверное были определить, что датчик кислорода не работает.
там экстрасенсы круче нас сидят!
ланцер эволюшен - заряженный апппарат.
какой двигатель, коробка, манера езды?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 14:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

4g18, автомат. С утра обычно прогрев на 20 минут, затем на работу - минут 10 и обратно. В выходные дни по магазинам.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 05:27   #10
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 56
По умолчанию

Причины повышения расхода топлива
20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.

5. Движение при непрогретом двигателе.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма.

8. Износ сцепления.

9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).

11. Неотрегулированный сход—развал.

12. Пониженное давление в шинах.

13. Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%.

14. Манера езды.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.

19. Встречный ветер.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

21. Автоматическая коробка передач.

Есть и другие 11 правил:

1. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это: широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, “намордники” с “ушками” на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических “фермах”, пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи!

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3. Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска — опять же расход. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его “полка” пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н•м при таких-то об/мин. (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент — при 3000 об/мин, при этом скорость машины — 90 км/ч.)

6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

8. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго.

9. Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” — тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она.

10. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) топливо экономят.

11. Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требуется помошь. Расход 30 литров на Pajero, двигатель 6g74 GDI Надюшка Кривова Двигатель и его системы 19 30.11.2013 09:37
помогите большой расход цедия 1,5 4g15 Жупило Катеринка Электрооборудование 11 14.10.2013 02:17
Помогите решить вопрос с отопителем AKart Трансмиссия 1 07.05.2013 14:47
Знающие люди помогите пожалуйста решить проблему с двигателем на Mitsubishi Pajero 2 Анастасия Мирошник Трансмиссия 6 07.05.2013 12:26
помогите проблема с печкой и большой расход на 100км - 14-15 л prokopenko Кузов и салон 2 30.01.2013 12:44


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot