Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 23:04   #1
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

на днях разобрал дросель,решил почистить очистителем карбюраторов, всё очистил собрал и вот нонс поднялись холостые 1500-2000,на форуме читал пишут что кердык заслонке б у 12000 новая в экзисте 15000,ремонт 7000 ,пришёл в ужас! посмотрел на свет ,есть просвет(выработка) задушила жаба за такую херь отдавать такие бабосы решил колдовать сам : 1- снимаете дросельный блок , покупаете нитро краску ,термостойкую и замазываете просветы(краску в крышку напустите ,она аэрозольная) ждёте как начнёт высыхать но не совсем мин 15. отодвигаете заслонку чтоб не пристыла к корпусу и обратно,потом ещё наносите слой (кисточкой)ждёте когда застынет ,отодвигаете заслонку туда сюда, ставите блок обратно, можно подотпустить тросик чтоб чёткий звук закрытия был, поднатянуть пружину и!! стопорный болтик заслонки можно подотпустить на пол милиметрика но!!! не сильно, и всё!! тип топ не платите лишние деньги у разводил!!

xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

зём, ну нормал! молодец! фото и названия с ттх химжиж очень приветствуются!
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 10:20   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

так то можно и выработку в цилиндрах эпокситкой устранять.Ненуачо.....
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:57   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

у лансера две дроссельных заслонки?
бгг
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 15:57   #5
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

обычную термостойкую краску,по моему до 400 градусов выдерживает(это типа чем газовые колонки и плитки красятся) не критично ,любую! вообще мне давали (боди 992 или что то типа этого)
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 09:29   #6
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
так то можно и выработку в цилиндрах эпокситкой устранять.Ненуачо.....
да свободно!
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 19:01   #7
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 46
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у лансера две дроссельных заслонки?
бгг
одна вроде
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 02:25   #8
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
одна вроде
записАл
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 12:09   #9
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
на днях разобрал дросель,решил почистить очистителем карбюраторов, всё очистил собрал и вот нонс поднялись холостые 1500-2000,на форуме читал пишут что кердык заслонке б у 12000 новая в экзисте 15000,ремонт 7000 ,пришёл в ужас! посмотрел на свет ,есть просвет(выработка) задушила жаба за такую херь отдавать такие бабосы решил колдовать сам : 1- снимаете дросельный блок , покупаете нитро краску ,термостойкую и замазываете просветы(краску в крышку напустите ,она аэрозольная) ждёте как начнёт высыхать но не совсем мин 15. отодвигаете заслонку чтоб не пристыла к корпусу и обратно,потом ещё наносите слой (кисточкой)ждёте когда застынет ,отодвигаете заслонку туда сюда, ставите блок обратно, можно подотпустить тросик чтоб чёткий звук закрытия был, поднатянуть пружину и!! стопорный болтик заслонки можно подотпустить на пол милиметрика но!!! не сильно, и всё!! тип топ не платите лишние деньги у разводил!!
Двигатель 1.6 ?
Тогда тебе туда -

они же -
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заслонки на отопителе Артём Ткаченко Работа форума и сайта 19 08.12.2013 02:37
Чистка двигателя pajero io h77w 4G94 2L 2000 года. Света Кругляк Двигатель и его системы 9 20.11.2013 02:00
Чистка GDI Fermata Кузов и салон 3 12.11.2013 21:54
Кто в Томске занимается ремонтом дроссельной заслонки Дина Мутаева Двигатель и его системы 15 10.11.2013 01:51
Можно ли убрать заслонки на коллекторе 6G74 statsky Трансмиссия 7 02.09.2013 19:22


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot