Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 10:24   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Собсна выбираю себе ща машинку. Присмотрел тут Цедию седна, движок полторашка. 2002 г.в. с 2007 ыв россии. по одометру пробег 130тысяч. полный привод. Сегодня посмотрел ее вживую. Насколько я увидкл так это передний и задний бампер крашенные. Продаван уверяет что подушки не стреляли. Ну по крупному вроде н ебитая. Забфыл только маркировку стекол посмотреть. Что смутило. Продавец уверяет что стоит там автомат а не вариатор, и что постоянный полный привод. НАсколько я знаю, на цедии только варики ставят? Или я не прав? ДА и полный привод же вроде там автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес, не? В принципе машина понравилась. Долго ходить выбирать времени нет. Машинка ухоженная. Предпродажку прошла. Отполированна. В салоне химчистку сделали. Салончик сам по себе ухоженны. Прожженных сидений не заметил, не сильно потертая обивка на дверях. На Капоте сколы присутствуют. под капотом в одном месте ржавчину нашел. Двери мовилем обработаны, ржавчины вроде нету. Под запаску заглянул. Там порядок. Вроде как сильно битая не была, на мой не очень опытный взгляд. Прокатился на ней. Как только завел, немного прогрелась, перевел рычаг в положение Д, и почувствовал такой довольно сильный толчок, на моей короллке такого на холодную вроде не замеччалось. Это нормально? Подвеска в принципе в хорошем состоянии, не стучит, не хрустит, тормоза только скрият, но это я думюа изза недели простоя на рынке. Просят за нее 258 тыр, машин на пятнадцатом литье, резина новая летняя кама евро, в придачу отдают зимнюю резину, не уточнил какую именно, биксенон стоит, естессна не заводской. На что обратить особое внимание при покупке? Стоит ли ее загонять в сервис мицубиси, там в принципе директор мой работал, думаю он поможет чтоб хорошенько продиагностировали ее там. Если нужно могу фотке скинуть сюда.

Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 05:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

толчок-это не нормально.хотя дело в моторе может быть. у меня тоже пиналась,а после замены мотора на контрактный,стало как по маслу ключаться.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 12:39   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

автоматы на седии есть.
по поводу диагностики у официалов, не знаю как у вас, а в Иркутске отказались диагностировать мою машину, объяснив тем что они занимаются только теми машинами что сами продали.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 09:30   #4
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

На седии только на турбовой стоит автомат, на простых только вариаторы. толчек при включении переднего или заднего хода тревожный знак, стоит задуматься. ресурс вариатора 200000 км, потом кап ремонт или замена.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:25   #5
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 30
По умолчанию

Ну у официалов есть подвязки. Мастера мимо кассы проведут и могут тачко всю облазить хорошенько.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 10:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

То, что бампера крашеные не беда, у меня от прежних владельцев Матсубазуха по кругу с коцами... Это не влияет на безопасность движения, смотри, что бы не нарушена была геометрия кузова по низу, т.е. подвеску стоит проверить на стенде сход-развала. Да и по движку смотри, что там нового и задавай вопросы, почему. То, что на одометре 130000 это ровным счетом не значит ни чего, в наш век "космических технологий" смотать лишнее не очень сложно и делается в течение 15-25 мин. Это к тому, что автомат толкается при включении D, так не должно быть. На Цедиях вариатор сразу отличишь, там палка в режим ручного переводится и соответственно при ручном переключении рывков нет. И Avtomehanik говорит правильно по ресурсу АКПП (вариатора), далее либо ремонт, либо замена, что дешевле.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 06:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Так в режим ручного переводилка же есть только на универсалах с движком 1.8 вроде. на седанах нет ручного режима.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 01:13   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Извини, просто не внимательно прочитал начало твоего писания.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 19:56   #9
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

чего смотреть? вариатор и джедай... оба смотреть в оба! особенно в вариатор !
Ага! увидел про толчок - ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!! Ну все - капец варику Не забываем про бесплатный сыр!
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 17:24   #10
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 50
По умолчанию

да чо вы все гоните, если толчок при включении D на варике на седии есть то 99% что подушки двигателя под замену скоро, это раз, во вторых на холодную масло в вариаторе и гидротрансформаторе вязкое поэтому толчок и происходит если погреть машинку подольше то толчка не будет, смотри масло в вариаторе должно быт прозрачное без вкраплений и пузырьков + проедь на ней при тапке в пол никаких дерганий не должно быть, разве что затуп жесткий т.к. это вариатор, и при чем тут GDI на седии 1.5 возможен и MPI движок.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Паджерик 3,5 литра бэнзин....еду смотреть... Sofia Kustova Электрооборудование 19 25.12.2013 15:35
Купил на днях Цедию,и с коробкой начались проблемы подскажите что делать? somov Двигатель и его системы 6 19.11.2013 09:51
Ребята опять я!! подскажите какое лучше масло лить в Цедию 4G15 GDI ????? Роман Савченко Электрооборудование 11 13.10.2013 06:44
Седня еду смотреть 6G72 Елена Лебедева Трансмиссия 3 20.09.2013 15:34
Выбор ланцера 5 поколения.Нужна помощ khef Трансмиссия 4 09.06.2013 13:22


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot