MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi  

Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2012, 00:15 #11
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 58
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

проверял с антигелем - замерзла
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 14:28 #12
Аватар для дружка
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 53
дружка дружка вне форума
Новичок
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
В чем проблема? Сейчас морозы позволяют устроить реальный эксперимент...без морозильной камеры и ругани с женой!!!
Простой опыт: Бадяжим 0,5л. вашего левого ДТ- бензином (исходя из пропорции автора 1ст. на канистру (объем не указал))...и ставим на ночь на мороз бутылку прозрачную(улица, балкон)...тоже самое делаете разбавив ДТ керосином!
С раннего утра в самый морозец достаем опытные экземпляры и любуемся. То гуано которое вы наблюдаете в бутылках и будет булькать в вашем баке забивая топливный фильтр...
Разбавление подобными коктелями помогает топливу пройти через заборную сетку в баке, не замерзнуть в трубках под днищем авто...и упирается в фильтр...который оно без дополнительных подогревателей преодолеть не может!!!
Спорить не буду, т.к. не люблю это дело=))) И доказывать тоже- это бесполезно!
Сегодня у нас на улице -39. Мой Паджеро еще с 11:00 в гараж не заезжал, по делам мотаюсь. В машине тапло, двига не глохнет, не чахнет.
Это факт!=)))
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 17:44 #13
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

По необходимости я на своей Карине делал так: Ставил за двигатель на рулевку 10-ти литровую канистру, в ней две трубки: подача и обратка, + был сделан небольшой медный змеевик который крепился к выпускному коллектору. Канистру с летним ДТ в тепло, с утра авто завожу с бака (где зимнее ДТ), после прогрева фильтр переключаю на канистру и вперед. Запас хода до 100км. или раб. день, с собой запасной топливный фильтр (на всякий случай), при морозах до -20 эта схема работала (топливо прогревалось в канистре за счет обратки, +падача через змеевик). Один минус долгая стоянка авто на холоде (во время работы), риск что фильтр запарафинится), но снятая и убранная в тепло канистра практически решала эту проблему. Данная система оправдывала себя, далеко до работы(45км. в одну сторону)+ зарплата не айс, но был доступ к недорогому летнему ДТ...
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 04:52 #14
Аватар для Mary1811
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Новичок
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По необходимости я на своей Карине делал так: Ставил за двигатель на рулевку 10-ти литровую канистру, в ней две трубки: подача и обратка, + был сделан небольшой медный змеевик который крепился к выпускному коллектору. Канистру с летним ДТ в тепло, с утра авто завожу с бака (где зимнее ДТ), после прогрева фильтр переключаю на канистру и вперед. Запас хода до 100км. или раб. день, с собой запасной топливный фильтр (на всякий случай), при морозах до -20 эта схема работала (топливо прогревалось в канистре за счет обратки, +падача через змеевик). Один минус долгая стоянка авто на холоде (во время работы), риск что фильтр запарафинится), но снятая и убранная в тепло канистра практически решала эту проблему. Данная система оправдывала себя, далеко до работы(45км. в одну сторону)+ зарплата не айс, но был доступ к недорогому летнему ДТ...
До работы 45 км.???!!! Офигеть!!! Переезжай на север!=)))
Ну а если серьезно, у нас делали и делают так: отрезок трубы в диаметре 45, длинной 10-15 см. Во внутрь трубы вставляют змеевик и с обоих сторон заваривают. В трубе так же делают 2-а отвода (вход и выход тосола) К змеевику подцепляют салярку. Труба от тосола нагревает змеевик и салята теплая. Опять таки это опасно, обжегся сам на камазе. Змеевик по сварке внутри трубы лопнул и саляра пошла в тосол.
В октябре месяце у нас летнюю не найдешь, зимняя и арктика.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:55 #15
Аватар для sZend
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Новичок
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

осталось только завестись и прогреться, что бы тосол начал греть соляру. ))))
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 01:33 #16
Аватар для Smorodin
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 44
Smorodin Smorodin вне форума
Новичок
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
осталось только завестись и прогреться, что бы тосол начал греть соляру. ))))
У тех, кто любит свою машину, всегда для нее гараж либо построит, либо найдет.ИМХО.=))))))
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 04:01 #17
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, экономишь на зимнем ДТ. Ставь подогрев в бак и в топливный фильтр. Иначе потратишься на топливную аппаратуру. Скупой платит дважды.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 07:37 #18
Аватар для PNikolai
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 54
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Новичок
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 54
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У тех, кто любит свою машину, всегда для нее гараж либо построит, либо найдет.ИМХО.=))))))
гениальная мысль. )))
А в постельку с собой он машину не уложит, что бы не замёрзла? )))
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 19:19 #19
Аватар для Ирочка Таран
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 52
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Новичок
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 52
По умолчанию

а у меня взмерз на зимней саляре при -35 уже больше недели,на улице живет,ждем оттепели и катаюсь на бензиновам авике
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 07:05 #20
Аватар для roman-dobrik
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 44
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Новичок
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Скока умных людей собралось, аж завидки берут
Гараж мне Дед Мороз подарит что ли? Или может в Новосибирск арктику завезут? В Сибире все на солярку жалуются - в минус 30 она уже как кисель... фуры на трассе встают, утром приходится кипятком фильтр отпаривать, чтоб завестись (ну и ППД феном греть...)
Незнайка обещал к 2014-му по всей России перейти на топливо Евро-4 (не верю я в его сказки). Купил канистру керосина, буду зимнюю солярку бодяжить, чтоб на машине ездить, а не пешком материться... Ну и кучу подогревов поставил, буду тестировать эффективность...
Вот на днях солярку в бак с канистры наливали, так она дальше воронки не пошла... феном отогревали воронку (чтоб соляркой всё не залить), чтоб из неё солярка вытекла в бак... Солярка зимняя, а градусов было всего -30 примерно!
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перерасход солярки. Светик Карпович Электрооборудование 19 02.11.2013 08:07
Расход солярки 2.5 masyanchik Электрооборудование 8 11.10.2013 10:37
Вариаторная тема starsolaris Трансмиссия 4 23.09.2013 15:35
Еще одна тема о печке sexyboy Ходовая часть 4 23.01.2013 11:22

 


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot