Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
проверял с антигелем - замерзла
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Сегодня у нас на улице -39. Мой Паджеро еще с 11:00 в гараж не заезжал, по делам мотаюсь. В машине тапло, двига не глохнет, не чахнет. Это факт!=))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Новичок
|
По необходимости я на своей Карине делал так: Ставил за двигатель на рулевку 10-ти литровую канистру, в ней две трубки: подача и обратка, + был сделан небольшой медный змеевик который крепился к выпускному коллектору. Канистру с летним ДТ в тепло, с утра авто завожу с бака (где зимнее ДТ), после прогрева фильтр переключаю на канистру и вперед. Запас хода до 100км. или раб. день, с собой запасной топливный фильтр (на всякий случай), при морозах до -20 эта схема работала (топливо прогревалось в канистре за счет обратки, +падача через змеевик). Один минус долгая стоянка авто на холоде (во время работы), риск что фильтр запарафинится), но снятая и убранная в тепло канистра практически решала эту проблему. Данная система оправдывала себя, далеко до работы(45км. в одну сторону)+ зарплата не айс, но был доступ к недорогому летнему ДТ...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Ну а если серьезно, у нас делали и делают так: отрезок трубы в диаметре 45, длинной 10-15 см. Во внутрь трубы вставляют змеевик и с обоих сторон заваривают. В трубе так же делают 2-а отвода (вход и выход тосола) К змеевику подцепляют салярку. Труба от тосола нагревает змеевик и салята теплая. Опять таки это опасно, обжегся сам на камазе. Змеевик по сварке внутри трубы лопнул и саляра пошла в тосол. В октябре месяце у нас летнюю не найдешь, зимняя и арктика. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
осталось только завестись и прогреться, что бы тосол начал греть соляру. ))))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Новичок
|
Автор, экономишь на зимнем ДТ. Ставь подогрев в бак и в топливный фильтр. Иначе потратишься на топливную аппаратуру. Скупой платит дважды.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
А в постельку с собой он машину не уложит, что бы не замёрзла? ))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
а у меня взмерз на зимней саляре при -35 уже больше недели,на улице живет,ждем оттепели и катаюсь на бензиновам авике
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Скока умных людей собралось, аж завидки берут
![]() Гараж мне Дед Мороз подарит что ли? Или может в Новосибирск арктику завезут? В Сибире все на солярку жалуются - в минус 30 она уже как кисель... фуры на трассе встают, утром приходится кипятком фильтр отпаривать, чтоб завестись (ну и ППД феном греть...) Незнайка обещал к 2014-му по всей России перейти на топливо Евро-4 (не верю я в его сказки). Купил канистру керосина, буду зимнюю солярку бодяжить, чтоб на машине ездить, а не пешком материться... Ну и кучу подогревов поставил, буду тестировать эффективность... Вот на днях солярку в бак с канистры наливали, так она дальше воронки не пошла... феном отогревали воронку (чтоб соляркой всё не залить), чтоб из неё солярка вытекла в бак... Солярка зимняя, а градусов было всего -30 примерно! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Перерасход солярки. | Электрооборудование | |||
Расход солярки 2.5 | Электрооборудование | |||
Вариаторная тема | Трансмиссия | |||
Еще одна тема о печке | Ходовая часть |