Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 23:46   #1
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день!!!
Собрался себе заменить вакуумный усилитель тормозов, т.к. мне кажется он умирает, т.е. на первом качке тормозом педаль уходит в пол и где-то в конце начинает тормозить, вторым качком лучше. Сначала думал воздух в системе, прокачали - нету. Но самое интересное что на на третьем-четвертом качке педали тормоза педаль как-бы дубеет и на верху и продавить её ногой практически невозможно и машина вообще почти не тормозит(((
Так вот новый стоит 30тр, поехал на разборку подобрали более менее подходящий от Vista, всё вроде как на моём. Только начали ставить и обнаружили что на моём стоит еще какой-то датчик, а на вистовском нет.
Что это за датчик??? Без него будут тормоза работать если вистовский поставить????
Какие есть советы???

__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 00:44   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Обычно в таких случаях выкладывают фото,иначе все напоминает игру что?где? когда?))
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Обычно в таких случаях выкладывают фото,иначе все напоминает игру что?где? когда?))
Извините, фото нет возможности выложить(((
Могу показать вот так
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:29   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

По мне, так может и не в вакуумнике быть проблема, а в ГТЦ, обычно они и продаются вместе.
А агрегат от другой машины по моему мнению оправдан только в качеств тюнинга, если у него заведомо более высокие характеристики, все остальное - колхоз. Опять же, виста весит меньше полутора, паджеро грубо 2 тонны, вероятнее всего у висты тормоза послабее должны быть.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:59   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По мне, так может и не в вакуумнике быть проблема, а в ГТЦ, обычно они и продаются вместе.
А агрегат от другой машины по моему мнению оправдан только в качеств тюнинга, если у него заведомо более высокие характеристики, все остальное - колхоз. Опять же, виста весит меньше полутора, паджеро грубо 2 тонны, вероятнее всего у висты тормоза послабее должны быть.
Насчет замены от другой машины согласен!!!
А вот насчет ГТЦ незнаю.... Ведь у меня 3-4 качке педаль совсем дубеет!!! А даже если ГТЦ хана, то педаль бы уходила в пол.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 21:53   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Там, если конечно не помочь физически - нечему ломаться. Проблемы этого узла связаны с износом расходников. Ну в очень запущенных случаях бак прогнивает насквозь, но это авто от 20 лет и старше. Ты же не меняешь ступицы в сборе, когда у тебя колодки изнашиваются? )))
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 19:17   #7
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по всему это датчик разряжения/вакуума в усилителе, думаю, мозги могут вас не понять, если вы его просто отключите возможно, этот датчик предназначен для сигнализации недостатка вакуума в усилителе. На приборке не горят никакие подозрительные лампочки? Если нет, то скорее всего усилитель работает нормально. Проведите диагностику усилителя в соответствии с мануалом - там три простых проверки. Проверьте обратный клапан в патрубке, отходящем от усилителя (на работающем двигателе он должен создавать разряжение со стороны усилителя и не должен продуваться со стороны впускного коллектора).

После "задубения" педали, через какое время она опять начинает работать?

Усилитель сделан так, что при выходе из строя все равно позволяет продавить шток до ГТЦ и осуществить торможение. Так что если 3-4 нажатия "со всей дури" не активируют тормоза, то проблема не в усилителе.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 20:42   #8
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Судя по всему это датчик разряжения/вакуума в усилителе, думаю, мозги могут вас не понять, если вы его просто отключите возможно, этот датчик предназначен для сигнализации недостатка вакуума в усилителе. На приборке не горят никакие подозрительные лампочки? Если нет, то скорее всего усилитель работает нормально. Проведите диагностику усилителя в соответствии с мануалом - там три простых проверки. Проверьте обратный клапан в патрубке, отходящем от усилителя (на работающем двигателе он должен создавать разряжение со стороны усилителя и не должен продуваться со стороны впускного коллектора).

После "задубения" педали, через какое время она опять начинает работать?

Усилитель сделан так, что при выходе из строя все равно позволяет продавить шток до ГТЦ и осуществить торможение. Так что если 3-4 нажатия "со всей дури" не активируют тормоза, то проблема не в усилителе.
На приборке ошибки не горят, т.е. CHECK при вкл. зажигании горит, после запуска погасает.
А что за три простые проверки из мануала??? просто мануала у меня нет((( Клапан сегодня посмотрю)
А после задубения педали, надо проехать метров 100-200, ну или через минуту где-то, и педаль начинает вести себя как и раньше.
Но ведь даже при не работающем вакуумнике, машина должна тормозить, только усилие на педаль надо прикладывать в два раза больше. А у меня получается, что не тормозит, что как бы вакуумник не дает продавить педаль, как бы сопротивляется. В вакуумнике по-моему есть два клапана атмосферный и вакуумный. Может какой из них глючит????
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 06:45   #9
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

---
1. Запустите двигатель на одну-две минуты и затем заглушите его. Если при первом нажатии на педаль тормоза она выжимается до упора, а при последущих нажатиях ее ход постепенно уменьшается, то вакуумный усилитель работает нормально. Если при последовательных нажатиях ее ход остается неизменным, то вакуумный усилитель тормозов неисправен.
2. При неработающем двигателе нажмите несколько раз на педаль тормоза. Затем, не отпуская педаль тормоза, запустите двигатель. Если педаль тормоза слегка опустилась, то вакуумный усилитель исправен. Если же после запуска двигателя педаль осталась на месте, то вакуумный усилитель неисправен.
3. При работающем двигателе положите ногу на педаль тормоза и затем заглушите двигатель. Удерживайте педаль тормоза нажатой в течение 30 секунд. Если положение педали не изменяется, то вакуумный усилитель тормозов исправен. Если же педаль тормоза поднимается, то вакуумный усилитель неисправен.

Если результаты всех трех проверок положительные, то работа вакуумного усилителя тормозов в норме. Если результаты одной из проведенных проверок оказались неудовлетворительными, то следует искать неисправность в вакуумном шланге, обратном клапане или вакуумном усилителе тормозов.
---

Вакуумник может сопротивляться нажатию только лишь возвратной пружиной и самой диафрагмой, либо если разряжение в атмосферной камере больше, чем в вакуумной, что, я считаю, невозможно это очень странно, что машина совсем не тормозит при задубевшей педали - проблема скорее в ГТЦ. Но то, что она дубеет в самом верху говорит скорее о неисправности усилителя. Мистика

Я так понял усилитель уже снят? Может подключить его и на заведенном двигателе понажимать (с большим рычагом, конечно) - посмотрите, как себя ведет шток и на каком качке дубеет толкатель? Главное ГТЦ отсоедините, чтобы исключить его из проверки пока.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 05:49   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вакуумник снят, отдан разборщику, на выходных он должен найти такой же в Москве.
Когда вакуумник будет на руках, сделаю проверки, первым делом сделаю без ГТЦ.
Огромное спасибо за советы!!!
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot