Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Напишите, пожалуйста, что получилось - интересно
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Вакуумник б у-шный со второго паджерикас гарантией. А эффекта ноль. На что теперь грешить незнаю, может воздух в системе, тогда почему педаль дубеет??? Или ГТЦ, а может блок АБС, в него ведь тоже трубки заходят с ГТЦ по-моему.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
С новым вакуумником ставили новый обратный клапан? Что показали проверки - все в норме? Пора, наверное, искать ремкомплект ГТЦ или хотя бы провести его ревизию, раз уже все разбиралось нераз...
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Обратный клапан работает, так как когда остоединяли патрубок от вакуумника зашипел воздух - т.е. клапан держит вакуум. Проверки показали что вакуум рабочий. Если дело в UNW то лучше поставлю новый, стоит 5т.р.. Но думаю сначала прокачать систему, но там одна загвоздка - на заднем суппорте обломан и заржавел штуцер прокачки(( и при прошлой прокачке прокачивали приотпуская трубку, наверняка оставили воздух в самом суппорте, а как теперь его выгнать незнаю, новый неохота покупать...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Странно, что не хочется. )))
А можно тогда полный список неисправностей тормозной системы узнать, в свете новых подробностей. Это как бы может оказаться важным. ))) Что именно не хочется покупать, или новый штуцер, или новый суппорт? )) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
абс не работает еще, но я думаю дело не в нем, и я привык обходится без него.
а так больше явных неиспраностей нет. штуцер бы я с радостью и купил и заменил бы, только как вынуть старый???? у меня на предыдущем паджерике была такая же проблема, только обломил я его сам, потом решил высверлить, и испортил там всё((( пришлось нарезать резьбу и глушить болтом с паклей((( |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Новичок
|
Экстрактором попробуйте: подобрать нужный размер экстрактора, как можно глубже засверлиться в штуцер сверлом на ~2 меньшим размером и дальше применять экстрактор. Лучше делать в несколько подходов, с маленького экстрактора - к большому. Если чувствуете, что экстрактор "не тянет", то переходите к следующему размеру. Поломка экстрактора в штуцере - это еще больший геморрой, чем просто заржавевший штуцер
![]() Колдун прокачивали? Он вроде бы выше суппортов находится, мне кажется, воздух из вашего суппорта уже может быть там ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
вся причина в ГТЦ, сначала посмотрите соединение между ГТЦ и вакуумом нет ли подтеков торм/жидкости, если нет, то меняйте один ГТЦ, если есть то вакуум тоже желательно заменить, так как даже если он на данный момент рабочий, то через некоторое время он выйдет из строя, потому что подтекающая тормозная жидкость из ГТЦ в него сделает из резиновой диафрагмы свое, а по поводу датчика не беспокойтесь, я тоже поставил вакуум без этого датчика, саму вишку заизолировал, проехал 12 000 без нареканий!.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
ПРоблема в главном тормозном цилиндре! вакумник не причем....
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Согласен
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|