Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 10:07   #1
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
Возникла такая проблемка: для чистки впускного коллектора снимал катушки зажигания. Но после разборки был вынужден отлучится и вернулся только спустя три недели. Начал устанавливать катушки, и не могу вспомнить куда цеплять палу клемм - одна из них похожа на провод массы, а вторая с чем-то вроде конденсатора. Судя по длине проводов, эти провода подключаются где-то в районе первой катушки.
Не мог бы кто-нибудь сделать фото двигателя со снятой крышкой и воздуховодом, чтобы было хорошо видно подключение проводов к катушкам?

Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 05:18   #2
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

авто какое? , мотор?год вып?
Проще мануал с инета качнуть.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:54   #3
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Возникла такая проблемка: для чистки впускного коллектора снимал катушки зажигания. Но после разборки был вынужден отлучится и вернулся только спустя три недели. Начал устанавливать катушки, и не могу вспомнить куда цеплять палу клемм - одна из них похожа на провод массы, а вторая с чем-то вроде конденсатора. Судя по длине проводов, эти провода подключаются где-то в районе первой катушки.
Не мог бы кто-нибудь сделать фото двигателя со снятой крышкой и воздуховодом, чтобы было хорошо видно подключение проводов к катушкам?
если смотреть на машину состороны переда то они прикручиваються к головке слева от катушек между первой и второй!
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 19:13   #4
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 45
По умолчанию

Сорри за сумбурный первый пост!
Машина - Pajero Io, кузов H76W, 1999 г., двигатель - 4G93. В мануале, к сожалению, эти провода я не нашел(
Сделал фотки: на них позициями 1 и 2 красным цветом указаны интересующие меня провода. Если я правильно понял камрада PajeroTuz, то их нужно подсоединять к болту 3, или нет?
Кстати, масса двигателя 4 правильно хоть подсоединена?
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 04:39   #5
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде правильно все, там по сути не важно под какой они болт, посмотри куда лучше дотягиваются
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 16:46   #6
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

масса цепляется между 1 и 2 катушкой
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:01   #7
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня они под кондером, в общем то не важно куда цеплять, лиж бы не мешали потом верхнюю панель на двигатель прикрутить.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 19:06   #8
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

между первой и второй катушкой они цепляються все! разница есть, хоть и небольшая!
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 19:53   #9
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 52
По умолчанию

Первая катушка снята
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 14:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сорри за сумбурный первый пост!
Машина - Pajero Io, кузов H76W, 1999 г., двигатель - 4G93. В мануале, к сожалению, эти провода я не нашел(
Сделал фотки: на них позициями 1 и 2 красным цветом указаны интересующие меня провода. Если я правильно понял камрада PajeroTuz, то их нужно подсоединять к болту 3, или нет?
Кстати, масса двигателя 4 правильно хоть подсоединена?
Прошу прошения за нелепый вопрос это и есть мудреный джидай ,оч нравится машин , но его редкость (на рынке ) несколько напрягает да и отзывы про джидая не айс
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Ризиля Куликова Двигатель и его системы 7 22.11.2013 07:31
нужна помощь Линар Вахитов Электрооборудование 19 08.10.2013 08:30
Нужна помощь Artur083 Трансмиссия 4 26.08.2013 20:16
нужна помощь с DVD B1OoD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.11.2012 05:31
[Без флуда] Проблема с пуском 4G54 нужна катушка зажигания Алёна Вишневская Кузов и салон 1 11.03.2012 09:53


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot