Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 19:33   #1
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Доброго времени суток!

Уверен, что уже не раз схожие проблемы обсуждали, но поиском не чего КОНКРЕТНОГО не нашел. ИО водом стал не давно (pajero io, 1998, 1.8, GDI 4G93), но уже столкнулся с радом проблем и загадок. Теперь по порядку:

1. при покупке (около 2 недель назад) заметил, что у машины периодически горит чек и плавают обороты на холостых (ну как я понял для GDI обороты это норм). Чек сказали из за датчика расхода воздуха. Это реально?

2. в процессе эксплуатации обнаружил, что первый выхлоп при прогреве черного цвета, но буквально через 3-4 сек. все норм. А после прогрева, если машину крутить (ну к примеру когда застрял и нужно выехать) из трубы вылетает толи масло, толи нагар при чем в довольно большом кол-ве. Что это может быть?

3. и еще одна загадка: коробка работает в штатном режиме хорошо, при резком переключение тоже норм, но когда нажимаешь кикдаун чувствуется удар (как думаете может поменять масло в коробе?), или тут что то серьезнее?

Знаю что ответ на эти вопросы даст диагностига, но до ближайшего с.ц. где смогут поключится и прочитать очень далеко. По этому прошу о помощи на форуме. Не ругайте сильно это моя вторая машина.

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 20:41   #2
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 50
По умолчанию

Нет, плавающие обороты - это не норм. Это у вас умер ТНВД. Точнее вы купили авто уже с мертвым. Его конечно чинят, что то там меняют. Но, когда я столкнулся с такой проблемой, то просто заказал себе новы ТНВД - 30т.р. Или же можно взять контрактный мотор примерно те же деньги. Вам решать. После замены ТНВД - никаких у меня проблем, обороты не отклоняются ни на градус, ни на холостых ни при езде (стоя на светофоре). Кстати еще при замене ТНВД надо будет поменять топливный фильтр в баке и подкачивающий насос там же. Это может быть ответом и на первый и на второй ваш вопросы, по крайней мере на первый 100%.
На счет рывков в коробке попробуйте поменять масло, и обязательно внимательно осмотрите щуп. На нем должна быть указана маркировка необходимого для вашего автомата масло.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 02:02   #3
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Ну ТНВД рано так сразу приговаривать, я тоже на него грешил когда стал запускаться плохо, считал ошибку оказалось датчик распредвала. На плавающие обороты в этом двиге много что влиять может. Кстати как именно плавают?. Для начала считай ошибку - можешь сам, дело 5 минут. Черный выхлоп при заводе, у меня та-же хрень, от чего зависит пока не выяснил, но меня масло подъедает где-то литр на 3 тыс.км. Так что следи за уровнем.
Если купил недавно и еще не все исследовал могу посоветовать проверить следующие вещи: состояние наконечников свечей, наличие масла в свечных колодцах (если предыдущий хозяин не менял прокладки в двигателе, по возрасту уже может быть), фильтрик в ТНВД (тоже кстати может влиять на обороты), засаженность БДЗ. Обязательно на замену всей жижи (мотор, коробка, ГУР, мосты, тормозуха), обойдется дороговато, но того стоит.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 23:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

на днях решил поменять свечи, купил все дела поменял день поездил начали плавать обороты, заехал в гараж поставил старые все стало нормально, нагар на свечах новых нормально зазор выставил, хочу еще их мегометром крутануть искру посмотреть, но вот еще тема куда то мощность пропадает с каждым месяцем по тихой, думаю топливную почистить в сервис сгонять да и давление померять с кока ТВД давит, три года назад машина зверь была, а щас кажется каг будто у ней объем уменьшился до литра.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 15:19   #5
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

а может колечки подзалегли?
если будите мыть топливную, то будьте осторожны с форсунками - они керамические, очень нежные. При промывки шанс их выжить примерно 50на50. А если накроются, то придется покупать новые , стоимость 10тыров за одну , а их там 4 штуки. А вот дроссельная заслонка легко снимается и легко моется.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 01:23   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

ТНВД хоронить рановато. Считать коды самодиагностики. По движкам читай mek1
Поменять фильтрик ТНВД, почистить дроссельную заслонку, обучить её(ДЗ).
Т.к. на больших оборотах выскакивает масло через маслосъёмные кольца, готовься к замене(должен присутствовать жор масла).
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 03:45   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

не раз уже вижу советы "поменять фильтрик ТНВД"... неужели замена фильтрика может привести ТНВД в чувство? а я вот сразу с плеча рубанул - заменил весь ТНВД.... и старый выкинул.... Тупанул?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 08:58   #8
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 43
По умолчанию

1) Может и не датчик виноват, а просто идет подсос воздуха. Надо разбираться.
2) У 90% народа двигатель коптит. Черная, маслянистая жидкость из трубы - скорей всего конденсат. Но проверь расход масла и охлаждающей жидкости (на всякий случай).
3) Сначала поменяй масло (скорей всего SP3), хотя-бы частично, потом, если ничего не изменится, можно и покумекать.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 15:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

купил паджеро ио 2003 2.0 заметил если зимой поставить на ночь в -23 тяжало заводитя и который вопрос меня так интересует. Когда машина постоит часов12 заводишь с тубы дым валит через сек5 уже не чего! что это может быть???
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 10:23   #10
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

а не вариант был хотя бы название пары предыдущих тем прочитать а? ну зачем повторные темы плодить Плавают оборы, черный выхлоп при прогреве, горит чек.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Pajero черный дым Yaroslav_Adv Гарантийное и сервисное обслуживание 16 08.12.2013 19:16
Pajero io чуть не глохнет при прогреве Лана Мамонтова Двигатель и его системы 14 30.10.2013 07:22
Черный, черный дым... :( Сергей Катышкин Трансмиссия 3 14.06.2013 07:46
[Без флуда] Люди ПОМОГИТЕ не горит режим GDI ECO Mr-aristotel Ходовая часть 0 16.03.2013 02:03
Помогите! ММС Pajero 4M40 глохнет при прогреве Karinka Hilimonchik Ходовая часть 4 14.01.2013 07:23


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot