Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 01:41   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. ММС Паджеро 95г. 4М40 (46-й кузов). Книжки по ходовке нет, в ФАке не нашел. Начало жрать резину с внутренней стороны обоих передних колес, несильно но разница по краям уже около 2х-3мм. Хочу заехать на СТО , но что-бы лапши не навешали хотелось бы знать развал и схождение передних колес, ну и допуски. Может этот жор уберется регулировкой схождения? Люфтов в подвеске вроде нет, проверяли весной, колеса поменяю по диагонали и на СТО.По движению машина пытается немного убегать в право, но не сильно, но руль придерживать приходится.

Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 23:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 57
По умолчанию

тебе лучше почитать ветку на форуме Паджеро4х4
там страничек 70, про то как эти регулировочные болты закисают. и попытки что-то там подкрутить, приводят к проворачиванию сайлент-блоков. после чего сайленты умирают оч.быстро. после чего все-равно приходится туда лезть...
итого в рублях, для Московии получается больше 50и тыров
в регионах народ рукастее и беднее. и нет жестких реагентов на дорогах. многие отмачивают эти болты WD40 или аналогичными средствами.
чаще всего на сервисе, просто спиливают эти сход-развальные болтики.после чего все это разбирается, чистится.
обязательно надо смазывать эти болты, когда новые поставишь.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 01:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тебе лучше почитать ветку на форуме Паджеро4х4
там страничек 70, про то как эти регулировочные болты закисают. и попытки что-то там подкрутить, приводят к проворачиванию сайлент-блоков. после чего сайленты умирают оч.быстро. после чего все-равно приходится туда лезть...
итого в рублях, для Московии получается больше 50и тыров
в регионах народ рукастее и беднее. и нет жестких реагентов на дорогах. многие отмачивают эти болты WD40 или аналогичными средствами.
чаще всего на сервисе, просто спиливают эти сход-развальные болтики.после чего все это разбирается, чистится.
обязательно надо смазывать эти болты, когда новые поставишь.
Спасибо, но вначале надо проверить, для этого и нужны данные. Схождение раньше на переднеприводных делал сам (у знакомого есть линейка) это не проблема, а вот с развалом со времен Жигулей не сталкивался...Пока мне нужны контрольные цифры.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 19:16   #4
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тебе лучше почитать ветку на форуме Паджеро4х4
там страничек 70, про то как эти регулировочные болты закисают. и попытки что-то там подкрутить, приводят к проворачиванию сайлент-блоков. после чего сайленты умирают оч.быстро. после чего все-равно приходится туда лезть...
итого в рублях, для Московии получается больше 50и тыров
в регионах народ рукастее и беднее. и нет жестких реагентов на дорогах. многие отмачивают эти болты WD40 или аналогичными средствами.
чаще всего на сервисе, просто спиливают эти сход-развальные болтики.после чего все это разбирается, чистится.
обязательно надо смазывать эти болты, когда новые поставишь.
Не путай третью паджеру со второй , это на третьей и четвёртой закисают развальные болты в сайлентах , а на второй как на классическом "тазике" , только на верхнем рычаге .
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:07   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цифры из легионовской книги: схождение, в центре протектора шины-3,5+ - 3,5мм . по ободу диска -1,8+ - 1,8мм . угол схождения (на колесо 0 град. -- 0 град.17 минут . различие в длине левой и правой тяг не должно превышать 5мм. развал: номинальное значение--- 0 град. 40 мин. + - 30 мин. разница между правым и левым колесом не более 0 град. 30 мин. продольный наклон оси поворота колеса (кастор) :номинальное значение 3 град .00 мин.+ - 1 град.0 мин. разница между правым и левым колесом менее 0 град.30 мин. поперечный наклон оси поворота : номинальное значение 14 град. 52 мин. Сканер ,***** сдох , пришлось пальцами " сканировать "... )
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 17:33   #6
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не путай третью паджеру со второй...
и задние колеса с передними.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 19:41   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Цифры из легионовской книги: схождение, в центре протектора шины-3,5+ - 3,5мм . по ободу диска -1,8+ - 1,8мм . угол схождения (на колесо 0 град. -- 0 град.17 минут . различие в длине левой и правой тяг не должно превышать 5мм. развал: номинальное значение--- 0 град. 40 мин. + - 30 мин. разница между правым и левым колесом не более 0 град. 30 мин. продольный наклон оси поворота колеса (кастор) :номинальное значение 3 град .00 мин.+ - 1 град.0 мин. разница между правым и левым колесом менее 0 град.30 мин. поперечный наклон оси поворота : номинальное значение 14 град. 52 мин. Сканер ,***** сдох , пришлось пальцами " сканировать "... )
Блин мульен цифр, а если на русский перевести: схождение 0гр.17мин.(т.е. колеса практически стоят прямо???) или схождение -3,5 +-3,5мм???, развал 0гр.40мин.+-30мин. (интересно чем они это мерят, обычно все в градусах)...
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 13:37   #8
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

схождение по дискам замерять , всяко удобней, развал конечно лучше на стенде проверять , а кастор на них не регулируется (в книге так написано) хотя при желании и его можно править , правда в небольших пределах .
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 16:32   #9
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Кастер регулируется разной толщиной проставок под передним и задним болтом крепления верхнего рычага. Вот таблица подбора толщины проставок для изменения развала и кастера.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина пиликает после установки аккумулятора что делать? (( Steeng Кузов и салон 4 20.12.2013 12:39
Развал передних колес Илья Перевалов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 02.12.2013 04:03
нужен совет масло в месте установки свечи Дмитрий Дешевкин Кузов и салон 3 13.11.2013 19:27
Завал задних колес Disco-Punk Трансмиссия 7 17.09.2013 03:55
Углы развала схождения Паджеро 2000г 4М41 red3 Трансмиссия 1 20.06.2013 15:43


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot