Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 18:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Всем привет

диагноз - "передний правый аммортизатор мокрый". по вибростенду пока левый и правый одинаково работают. ну там есть разница в процентах, мастер сказал что это в допуске.

по передней подвеске предстоят работы, после которых надо сход-развал. логично и стойки поменять.

известная контора на букву E предлагает такие варианты:


по времени не горит. поэтому оригинал получается 4800руб. 10тр за пару.
Kayaba 341445 Амортизатор подвески газовый, "Excel-G" - в два раза дешевле.
Kayaba NSF9155 Амортизатор двухтрубный газовый "New-SR" - почти как оригинал.
ну еще Bilstein - сижу думаю чего лучше взять.
особенно бюджет не напрягает - но и каждый год менять не хочется. менять буду сам.

авто используется 90% город.
покатушек в режиме жесткого выживания подвески не планируется. пару раз в год поездки до туда, где она совсем застрянет.

ну и сразу второй вопрос - чего там еще надо сразу менять?

ну в смысле пыльник я снаружи вижу что целый - оставляю старый. а все эти втулки-штоки ?

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 03:50   #2
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Я слышал что вроде как с завода каяба наП4 идет..
"New-SR" если не ошибаюсь с уклоном на спорт,жесткие.
Я бы взял обычную каябу экскель.
На Марке у меня такие первый комплект тыщ 150 прошел,второй поставил,50 накрутил и машин продал.
зы.У меня еще родные на паджере отлично пашут...пробег скоро 120тык...
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 22:00   #3
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Спереди каябень, сзади бильштайны. Все нормуль
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 13:37   #4
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Ставь каябу, не заморачивайся.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 16:53   #5
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Monroe тоже вроде норм амморты.
Карябы Эксели... х.з. на моем П2 стоят... ватные какие-то (
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 13:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Ходят устойчивые слухи, что Монро при значительно меньшей стоимости работают не хуже Каябы и ходят не меньше, а как-то даже слышал, что лучше и дольше. ))
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 14:06   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ходят устойчивые слухи, что Монро при значительно меньшей стоимости работают не хуже Каябы и ходят не меньше, а как-то даже слышал, что лучше и дольше. ))
слухи ходят самые разные.
а где Вы Монро покупаете? или какой-то артикул может сообщите?
опять же стоимость логично считать к годам эксплуатации, или к пробегу.
оригинал 100тыр почти всегда проходит. по Каябам я толком не понял статистику. полно обсуждений. у кого-то годами без проблем. у кого-то годик по асфальту и все. при этом никто не может выложить какие именно Каябы, ни толком - прокачивали они эти стойки или нет... плюс продаваны Коябы, в один голос - "была ООООчень большая партия подделок. один-в-один ну не отличить, но потттдлеки. ходили полгода или год максимум. ну вот именнна у нас ИСТИНАЯ каяба... а вот другие... они потделки и продают, портят имидж каябы"

захожу на сайт Каябы - качаю каталог.
там ваще нет никаких "NewSR" - есть Excel-G три разные серии амортизаторов. и еще разные серии...
на П4 - коротыш и длинный, указано что идут Excel-G, код 341445

ewSR оказывается это "специальная серия для внутриЯпонского рынка". там типо все подряд усилено на 50-80%
не понятно только где они в своей Япии нашли ямы для Паджерика. а по асфальту там и вовсе - для чего эти усиления

отмачиваю WD40 и откручиваю по-маленьку болты рычагов. думаю какие стойки брать ((
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 16:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

"Оригинальные" 100 тысяч ходят? Это кем проверенно? )
Дай мне - спорим задрочу за 10 000? )))
Я слухи не рождаю - я их только распространяю. Сам Монро не пробовал, буду ставит вскорости. Как только сдохнут - сразу отпишусь. )
Сейчас на коротыше стоит Каяба Excel-G , купленная кем-то, где-то и поставленная во время первого и пока последнего за время моего владения перебора ходовки года 4 назад. пробег около 40 000 - регулярно по грунтовке в режиме лёгкого ралли. Не текут, пока отрабатывают. Изначально дубовые, но через некоторое время разрабатываются и становятся помягче.
И по Каябе и по Монро читал примерно одинаково как хорошего, так и плохого. И про подделки отмазки у распространителей обоих брэндов одинаковые. )
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:24   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ходят устойчивые слухи, что Монро при значительно меньшей стоимости работают не хуже Каябы и ходят не меньше, а как-то даже слышал, что лучше и дольше. ))
+1 к Монро
товарищ уже год гоняет, причем не только асфальт, радуется
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 06:56   #10
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ewSR оказывается это "специальная серия для внутриЯпонского рынка". там типо все подряд усилено на 50-80%
не понятно только где они в своей Япии нашли ямы для Паджерика. а по асфальту там и вовсе - для чего эти усиления

отмачиваю WD40 и откручиваю по-маленьку болты рычагов. думаю какие стойки брать ((
NEW SR Это не усиленная серия, не путайте. Это просто стойки с повышенной 150% от оригинала жесткостью. Те на них будет жестче, но лучше рулится, в повороты входит.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
6G72. форсунки- контрактные оригинал или новые дубликат ? Junkman Двигатель и его системы 19 23.10.2013 12:08
тяги нижние передние какими можно заменить оригинал? Анастасия Старостина Общий технический раздел 4 18.10.2013 20:14
Диск оригинал для IO Sheriff Кузов и салон 1 12.02.2013 18:26


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot