Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 02:00   #11
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
земляк, во Владе же есть толковые дизелисты... толи в районе Гоголя, толи в районе ВГУЭСа... как контора называется, не помню. Поспрашай у знакомых, всяко кто-нить, да знает. Ну или на крайний случай, Мицу-сервис...
да спасибо поищу конечно, по любому есть толковые

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 02:56   #12
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Это болезнь 4м40 с электронными ТНВД. какой-то из датчиков глючит. Многие ездят забив на эту проблему, обороты обычно не сильно плавают, такое ощущение что вкл. и выключаются прогревные обороты, или у вас поболее забрасывает ( сколько оборотов тахометр показывает при этом)?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 03:47   #13
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Я тоже забил на это пока, до ремонта. Просто раздражает. Кингурятник трясется когда стоишь. Обороты плавают в дипазоне где то между 500 и 700, как то так. Один цикл занимает где то 1 секунду, не больше. Тоесть каждую секунду кивок стрелки. При этом работа на Дэшке стабильная когда стоишь на месте и автомат в натяжке. Или на задней тоже. По ходу движения, так же, не замечаю каких либо существенных отклонений от нормы. Тяга есть, без провалов. Дым не валит. Идет черный только в момент троганья, и то пол секунды, потом пропадает.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 05:59   #14
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Кстати, прогревочных оборотов я на нем вообще никогда не замечал. Зимой завожу когда - тоже 700.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 20:02   #15
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

всё это что тут написали полный бред, причины три, одна уже была упомянута это подсасывает воздух, фильтр, и фарсунки, всё, у меня как начинаеться такая проблема сразу меняю фильтр, топливный конечно, но год назад даже больше чуть чуть заменив фильтр это прекращялось не надолго потом сново а каждые 500 км менять фильтр накладно, вот и нашлась четвёртая причина, в баке *****а было выше крыше, я не знаю как ездиешь ты я каждый день запровляюсь до полного бака вечером, ну вопщем в баке было *****о всякое хоть и всегда полный бак, посмотри как вариант помогло,
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 05:45   #16
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 50
По умолчанию

всега нужно искать проблему по минимуму, то что можешь сделать сам, а потом уже на СТО, они в любом лучее обманут и наваряться, могу превисти пример, хороший знакомый работает на сто, я заменив сам топливный фильтр ну наверное забыл закрутить хамутик подачи топлива с пульта машина не заводилась вооще три раза крутила и всё, бывало даже в горку глохла, был 2006 год я только приобрёл свою красавицу, дизелей до этого не было чего делать не знал совсем, ну похал можно сказать первый раз на сто, была среда как сейчас помню смотрели на подьёмнике минут15 капот открывали, вынесли вердикт нужно настраивать тнвд может ещё фарсунка чегото там не то делает вопщем 8 10 рублей и оставляй сделаем,ребята говорю давайте в пятьницу после работы а то на автобусе мататься не хочеться, ну договарились,в пятьницу приезжаю на работу и заезжяя в гараж решил заехать на яму, заехал и полез посмотреть под машину как там у нас дела обстоят, соответственно пока турбо таймер свои 3 минуты не отсчитал я уже был под своей ласточкой как я её любил даже года не проездил ещё,и при работающем двигателе когда я был в яме мне на мою красивую светлую джинсовку начала капать салярка, я был в шоке когда увидел что хомутик который идёт на приём топлива из бака был не затянут, МОРАЛЬ сомневаюсь что люди каторые чинят машины не заметили такую фигню, они всё видели и делали умный вид, так везде, вот такчто смотри сам
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 20:38   #17
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всега нужно искать проблему по минимуму, то что можешь сделать сам, а потом уже на СТО, они в любом лучее обманут и наваряться, могу превисти пример, хороший знакомый работает на сто, я заменив сам топливный фильтр ну наверное забыл закрутить хамутик подачи топлива с пульта машина не заводилась вооще три раза крутила и всё, бывало даже в горку глохла, был 2006 год я только приобрёл свою красавицу, дизелей до этого не было чего делать не знал совсем, ну похал можно сказать первый раз на сто, была среда как сейчас помню смотрели на подьёмнике минут15 капот открывали, вынесли вердикт нужно настраивать тнвд может ещё фарсунка чегото там не то делает вопщем 8 10 рублей и оставляй сделаем,ребята говорю давайте в пятьницу после работы а то на автобусе мататься не хочеться, ну договарились,в пятьницу приезжаю на работу и заезжяя в гараж решил заехать на яму, заехал и полез посмотреть под машину как там у нас дела обстоят, соответственно пока турбо таймер свои 3 минуты не отсчитал я уже был под своей ласточкой как я её любил даже года не проездил ещё,и при работающем двигателе когда я был в яме мне на мою красивую светлую джинсовку начала капать салярка, я был в шоке когда увидел что хомутик который идёт на приём топлива из бака был не затянут, МОРАЛЬ сомневаюсь что люди каторые чинят машины не заметили такую фигню, они всё видели и делали умный вид, так везде, вот такчто смотри сам
Где Барсук? Пусть ответит на этот бред - хотя-бы поржать...
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 07:45   #18
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо срача. Каждый пусть высказывает что думает, че такого.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 11:14   #19
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

ВОТ ВИДЕШЬ ЕЩЁ ОДИН СВОЁ СТО ЗАЩИЩЯЕТ
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 22:34   #20
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Ну у тебя правда весьма субьективное мнение. Так попадалось по жизни видимо. У меня есть дизелист который после ремонта сам звонил узнать как машина работает. Душу вкладывал и переживает потом, так сказать. Многие обманывают, я согласен, но совсем не ездить это тоже не выход.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стрелка температуры стоит в одном положении. Lord-Freeman Трансмиссия 4 27.08.2013 03:41
[Без флуда] В стартёре вода, начала замерзать по ночам... (4D56) Юся Федоренко Трансмиссия 7 23.08.2013 05:36
Стрелка тахометра показывает обороты Switcher Трансмиссия 4 27.06.2013 20:37
Дергается стрелка тахометра на Паджеро Reggun Ходовая часть 0 28.05.2012 08:16
МОНТЕРО 3.8 6G75 СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА ДЕРГАЕТСЯ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ Александр С...ов Кузов и салон 1 18.02.2012 20:32


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot