Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 21:21   #1
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи обладающие знаниями и опытом! Окажите помощь! В джиповском деле я новичек. Либо в силу своего характера, либо по иным причинам, меня не покидает ощущение, что что то должно выйти из строя в путешествии. Там это будет почти смертельно. Дорога 2500км в целом. Из них бездорожье и плохая дорога где то 600км. Укажите основные места в машине где нужно искать фатальную неисправность. Если можно, без флуда и с уверенным знанем вопроса.
УЖЕ ЗАМЕНЕНЫ: топл.фильтр, плунжер, сальник ТНВД, прокладка под клапанной крышкой, фильтры тонкой очистки, свечи накала.
В ПЕРСПЕКТИВЕ: замена цепи в лобовине и устранение течи коренного.
Вопрос касается двигателя и оборудования. С ходовкой мне, вроде, все более менее понятно.

Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 15:38   #2
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

зубов боятся, в рот не давать )))
эт значит, ты еще не уверен в своем авто, я так думаю... Понятное дело, всего не предусмотришь, как не крути, но в машине надо быть уверенным, прежде всего... а остальное само приложицца ))) На своем, когда впервые поехал на дальняк (не так чтобы очень далеко, 400 км) вобще ничего не делал ))) из всего расстояния 1/4 асфальт, остальное грунт и тайга и это после полугода юзанья.
По теме... смотреть надо все резинки, сайленты, пыльники, трубки, магистрали, в основном мелочи, потому как, они и выходят из строя в самый неподходящий момент. Ну и незабывай про привода, шаровые на передних рычагах. ВРодь и все ) По мотору, масло можно сменить, антифриз (если там, куда едиш, будет очень холодно).
ну и с собой пару запасок и штуки 3-4 канистры под соляру...
В принципе, если там не предпологаецца конкретного бездора, то сборы особо и ненада ) все равно чо-нить, да заудеш )))
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 23:07   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Авто надежно, автомат тоже. Прошприцуй карданы, заодно на люфт криставины, можно шаровые проверить, но они довольно надежны тоже, задний мост что-б без потеков, в дорогу запасной топливный фильтр в багажник брось. Возьми в машину одеяло, в джипе тепло, но спать лучше закутавшись, на холостых печка хуже греет. масло на доливку с антифризом тоже с собой+ буксирный конец, если у вас еще снежно то и лопату.
Езда по трассе не более 110км. в час, обороты мотора не более 3000.не любят они большего...про трещины в голове наверное слышали...
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 17:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Спасибо за советы Это я так себе и представлял. Меня больше пугает сам мотор. Может есть какие то околомагические обряды, с помощью которых можно больше узнать о состоянии внутренних частей мотора. Клапана, башка, ТНВД и т.д. Все, такскать, самые проблемные места. Которые если выходят из строя то ремонт уже дорогой и в дороге не разберешься.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 11:07   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

За оборотами всегда слежу. 110км/ч это мой максимум, с того момента как купил его.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 20:32   #6
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Из дальних поездок дважды приезжали "не своим ходом". Первый раз - на 110 км от города сломалась раздатка! Без предварительных симптомов, без стуковбряков и прочего. Разлетелась шестеренка и мы встали почти колом, могли ехать со скоростью не более 4-5 км/ч. Второй раз - по собственной тупости и говянного топлива. Встали колом на морозе -45. Замерзла соляра. Теперь зимой ВСЕГДА добавляем в топливо антигель, и бутылочку с антигелем держим в машине на всякий случай.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 12:48   #7
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Ну еще очень полезно дизилистам держать в машине запасной топливный фильтр..
На трассе заправили 200 литров саляры на заправке Альянса.. И через метров 800 началась веселуха.. за бортом -37 скорость больше 10 км.ч. глохнуть начинает.. короче пока антигеля не *****рили и фильтр не поменяли ехать не реально было...
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 15:48   #8
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Генератор и стартер, но их даже если перебрать не гарантируется безотказная работа. Аккум стоит запасной кинуть в багажник. )
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 02:11   #9
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Ну как минимум провода для прикуривания..
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 09:53   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Один раз залили на Дэлике генератор, ехали на одном аккумуляторе, ночью, без света, ориентируясь на ехавший впереди Паджерик. Приходилось очень часто останавливаться, чтобы от Паджерика зарядить аккум Дэлики. В общем, было весело и возникла идея, что можно было взять с собой бензогенератор на 220 вольт, и зарядку для аккума - запустили бы гену в Дэлике, выхлоп в окно и зарядку на клеммы.. горя бы не знали в общем, я предлагаю брать все в двойном экземпляре, тогда вероятность вернуться увеличивается значительно
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слабые места IX Lancera ? или на что уделить особое внимание при покупке? Настя Красная Кузов и салон 9 21.12.2013 14:15
Внимание!!!Сбор любителей Pajero/Delica Руслан Сафин Топливо и эксплуатационные жидкости 5 03.12.2013 16:06
Хочу купить паджеро-2, на что обратить внимание? softy Двигатель и его системы 17 18.11.2013 17:36
Обратить внимание! masyanchik Электрооборудование 2 03.11.2013 10:17
Pajero Mini H53A 4A30 :: Подготовка к зиме Елена Фадеенко Двигатель и его системы 19 27.10.2013 16:01


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot