Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 01:50   #1
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Pajero II 6G72 V43W long
спереди - торсионы

Постоянно водит по дороге. В городе не важно, но реально выматывает на трассе даже на 200км пути.
Задумался сделать правильный сход-развал, выяснил, что мне до сих пор не ставили регулировочные пластины MB 176288 и MB 176289


Хотя, на 2-з разных стендах утверждали, что все нормально выставили.

Вопросы:
1. Кто сталкивался? Это может быть причиной болтания по дороге ?
2. Эти пластины (в экзиста написано "шайбы", но там ясно видно пластины) должен ставить спец по ходовке или мастер по сход-развалу (т.е. спец более высокого класса) ?
3. Если спец по сход-развалу утверждает, что пластины не нужны, убеждать его или идти в другую шаражку?

4. Можно как-то уменьшить влияние торсионов на отвратное поведение машины в асфальтовой колее ??? Подрегулировать кастор?

beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 02:45   #2
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

резина то какая для начала...диски, лифт?
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 21:11   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
4. Можно как-то уменьшить влияние торсионов на отвратное поведение машины в асфальтовой колее ??? Подрегулировать кастор?
Для начала избавься от своих широченных колёс В колее мотает именно из-за них! Поставишь уже резину и сразу увидишь разницу.
А что такое кастор?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 10:21   #4
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Да резина и так уже штатной. Стоит 30/9.5 R15 вместо положенной 31/10.5 R15 (или 265/70 15)

лифта нет
в пружины воткнуты пневмобаллоны, но мотает при спущенных, дело не в них
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 06:15   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Пластины регулируют развал - конечно его следует регулировать, но на управляемости он по идее сказываться не должен. Развал почти никто не наших авто не регулирует - нужно рычаг верхний откручивать что бы под него ставить пластину, снова закручивать, проверять, снов откручивать ставить или убирать лишнее, снова закручивать..... мастеровые не хотят заморачиваться. Такой вот сервис на грани фантастики, так же как с заменой масла в АКПП - никто на станциях не хочет менять со снятием поддона и заменой фильтра.
На управлении сильно сказывается схождение, если отрегулировали, но всё равно ведёт - схождение не поможет. Недавно обсуждалось смещение передней тяги, стоит проверить. И по идее должны на развале диагностировать перед тем, как его регулировать, но есть ли уверенность в исправности узлов рулевого управления? Посмотри состояние сайлентблоков на верхних рычагах - когда разбиваются рычаг начинает "гулять".
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

в какой то мере мне помог рулевой демпфер, поставил Ранчо, но лучше от тач дога...по колее по крайней мере перестало болтать
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 05:51   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пластины регулируют развал - конечно его следует регулировать, но на управляемости он по идее сказываться не должен. Развал почти никто не наших авто не регулирует - нужно рычаг верхний откручивать что бы под него ставить пластину, снова закручивать, проверять, снов откручивать ставить или убирать лишнее, снова закручивать..... мастеровые не хотят заморачиваться.
На управлении сильно сказывается схождение, если отрегулировали, но всё равно ведёт - схождение не поможет. . И по идее должны на развале диагностировать перед тем, как его регулировать, но есть ли уверенность в исправности узлов рулевого управления? Посмотри состояние сайлентблоков на верхних рычагах - когда разбиваются рычаг начинает "гулять".
- Я нашел в Кузне где мне делали именно так - в одной из 2-х контор, которые ремонтируют исключительно АКПП
Вот пытаюсь найти кто бы сделал рулевое так же качественно. Пока не нашел.

- Прочел ту тему. Там речь идет о громыхании, насколько понял. Народ не жаловался на устойчивость
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:45   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

А почему сразу развал, и ни слова о состоянии амортизаторов, рычагов и рулевой системы. Чтоб от неправильного развала таскало по дороге, да его невооруженным взглядом будет видно в таком случае.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 03:22   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А почему сразу развал, и ни слова о состоянии амортизаторов, рычагов и рулевой системы. Чтоб от неправильного развала таскало по дороге, да его невооруженным взглядом будет видно в таком случае.
Вся мелочевка поменяна. Аммы - регулируемые РАНЧО с их же дистанционной фирменной системой управления. Тянет влево на малой скорости. Больше 90-100 - таскает в обе стороны. Последний сход-развальщик рекомендовал поменять местами передние колеса ... не помогло.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 02:19   #10
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

И на всех режимах амортизаторов таскает машину? Тогда рулевое. Сайлентблоки. Видать не всё поменяно, раз ровно не ездит.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сход развал на паджеро bego Трансмиссия 19 25.12.2013 16:19
Открыть машину без ключа Виктория Мусякова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 24.12.2013 17:16
паджеро 92гв водит на скорости Ксюша Катасонова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 12.12.2013 17:40
Плаваю по дороге Анна Кривко Трансмиссия 5 27.08.2013 16:21
Сход-развал колёс Юлия Жаркова Трансмиссия 10 24.08.2013 12:21


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot