Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 06:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 45
По умолчанию

Добрый день. Сегодня случилось вот что. Проехав примерно 100 км и где то километров 10 по гравийке не было не чего замечено потом на обратном пути заметил что горят сигнальные лампы аккумулятора и А/Т temp. Сразу заглушил, постоял немного потом завел они погасли это где то 3 км по гравийке. Потом проехав где то км 109 остановившись отдохнуть заглушив двигатель. Потом завел двигатель удивил снова сигнальные лампы аккумулятора и А/Т temp. Решив что это глюк проехав где то км 9 до дачи. Проверив на ощупь радиатор коробки он был холодней чем радиатор охлаждения. Решил скинуть клемы на пять минут. Подсоединив клемы лампы не погасли когда завелся. Решил ехать так до гаража на 5 км от дачи начали гореть лампы ABS, и внимание. притормозив и заглушив двигатель снова его завел они не горели только горели лампы аккумулятора и А/Т temp. Проехав где то метров 100 на кочке все погасло. Но нажав на педаль газа они загорались сначала лампы аккумулятора и А/Т temp затем лампы ABS и внимание. При сбросе газа они тухли. Ехав так где то метров 150 при скорости 20-15 км/ч. при наборе скорости происходил толчок и начинала моргать оранжевый квадратик раздатки. При нажатии на тормоз он гас и начинал гореть индикатор заднего привода. И так несколько раз. Все это сопровождалось пищание и выведением на дисплей где часы и компас надпись Abnormal voltage input now. System off in 7 second. Также при стоянке на нейтралке все включается нормально все четыре положения. Все штатно. Что это может быть. PS на гравийке росла трава которая задевала дно машины. машины не где не буксовала температура не поднималась. Но было одно включение 4 положения что бы взобраться на пригорок длиной 3-2,5 метра и все на этот день. Дном негде не задевало землю. Масла во всех редукторах и коробке недавно менял. Машина Pajero III 2005 года Араб Японской сборки. Помогите.

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 06:59   #2
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Для начала зарядку проверь .
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 13:26   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Генератор?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 21:05   #4
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 49
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Пора уже отвыкать от методов ремонта эпохи "Жигулей"))
Едь на диагностику,сэкономишь время,нервы,деньги...
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 04:41   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Да, я тоже считаю, что пора - но никак не получается, зараза! Руко***ые ремонтники вынуждают по максимум весь ремонт не требующий высокой квалификации производить самому, и молиться, что ремонт, который ты не смог сам произвести - не вылезет каким-нибудь боком. Надеяться на то, что будут делать как для себя не остаётся. Я скоро буду ремонтировать своё ГБО сам, поскольку установщики мне уже пол года имеют мозг методично каждый раз строя новые загадки о неисправности и методах её исправления, а я езжу на чихающем авто всё это время. )))
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:39   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 44
По умолчанию

Генератор. Поскольку неисправность плавающая, делаем заключение, что где-то контакт пропадает и опять появляется. Вообще назначение лампочек на панели неплохо бы знать, они не только для украшения там установлены.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 03:37   #7
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно просто массы нет. Для начала все контакты протянуть не мешало бы.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 08:24   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

была такая фигня , щетки на генераторе менять надо , а возможно в комплекте с якорем , пока акум хороший не поймешь что причина в нем , результат не хватает зарядки на больших оборотах ,гравийка тут не причем.Удачи
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 12:46   #9
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 48
По умолчанию

Было похожее, когда долго стоял в пробке на холостых с включенным кондером и фарами, при нажатии тормоза (загорались доп лампы, увеличивалась нагрузка) тускло начинали гореть лампы зарядки аккума и А/Т. Думаю копать в сторону генератора, как уже и было сказано.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot