Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 08:41   #1
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Всем Добрый день! И с праздничком!
Дайте мне совет: что делать с перегревом????
Когда погода прохладная (меньше 30 градусов), двигатель держит температуру отлично (стрелка датчика на приборке показывает чуть ниже середины). Но как только становится жарко (градусов 30 и более) появляется следующее - в пробках или при длительной остановке с заведенным мотором автомат на парковке, минут через десять стрелка медленно ползёт вверх, потом чуть вниз, потом вверх но уже дальше, и так вплоть до отметки . Далее при трогании/разгоне моментально начинает ползти вверх, потом чуть приостанавливается, и если продолжать движение температура нормализуется (стрелка чуть ниже середины), т.е. на ходу никогда не греется. Если же заглушить, когда температура выше нормы, то потом не заведёшь, двигатель тяжело прокручивается, потом схватывает и тут же начинает двоить/троить и глохнет. Манипуляции педалью газа не помогают. А вот как остынет заводится. Так вот, сначала грешил на радиатор, думал забит. Заменил на новый китайский алюминевый 15мм (знаю слабоват, не 25мм), всё равно греется. Потом грешил на вискомуфту, менять не стал, заблокировал ( разобрал, вырезал из камеры круглый кусок резины, вставил, собрал), крутит как мясорубка))) думал теперь не будет грется. Не угадал((( Греется!!! Кстати антифриз новый и не куда не уходит.
Куда смотреть дальше???
Может термостат не до конца открывает большой круг????
Или неужели тонкий радиатор (хоть и новый) в паре с намертво заблокированной муфтой несправляются с 30 градусной жарой???
Каковы могут быть последствия заблокированной вискомуфты (поделитесь опытом)????
Заранее Всем Очень Признателен!!!

metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 06:38   #2
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 51
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Помпа жива? Ну и лучше поменять термостат. Но мне кажется помпа сдохла.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 03:27   #3
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

я в случае с непонятками в температуре первым делом лезу термостат проверять. )))
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 02:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже ты его уже подогрел, не боишься клин словить или обрыв шатуна? Судя по симптомам так нагревается, что туго заводится, а если заводится глохнит и троит. Я бы сразу снимал помпу и термостат. Дым с глушителя еще не пошёл?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 16:49   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Похоже ты его уже подогрел, не боишься клин словить или обрыв шатуна? Судя по симптомам так нагревается, что туго заводится, а если заводится глохнит и троит. Я бы сразу снимал помпу и термостат. Дым с глушителя еще не пошёл?
Дым идёт, но я так и покупал весной, это сальники клапанов задеревениели и масло поджирают. Предыдущий хозяин отдал мне новые в комплекте с машиной, как с перегревом разберусь буду их менять. А то что туго заводится, до такого состояния я доводил двигатель 2-3 раза, знаю что это очень плохо, поэтому стараюсь подождать когда полностью остынет....
Вчера заказал себе термостат Nippon 300р, придёт буду менять. А насчёт помпы пока незнаю, когда ГРМ меняли вроде помпа была нормальная...
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:45   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дым идёт, но я так и покупал весной, это сальники клапанов задеревениели и масло поджирают. Предыдущий хозяин отдал мне новые в комплекте с машиной, как с перегревом разберусь буду их менять. А то что туго заводится, до такого состояния я доводил двигатель 2-3 раза, знаю что это очень плохо, поэтому стараюсь подождать когда полностью остынет....
Вчера заказал себе термостат Nippon 300р, придёт буду менять. А насчёт помпы пока незнаю, когда ГРМ меняли вроде помпа была нормальная...
Это старый хозяин так сказал?)) Да там похоже уже сальники и кольца и т.д., если будешь разбирать то и ГБЦ проверь т.к. от перегревов её видёт. Перегреть можно и с первого раза, а то что ты ждешь пока полность остынит, лутше не будет т.к. в тот момент залипают кольца или прикипают к стенкам цилиндра. Когда ГРМ меняли, что вы помпу доставали? Или вы просто сделали такие выводы, что она там есть)) На помпе могут отсутствовать липестки.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:44   #7
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Наверное о помпе сделали такой вывод, что она не болтается, т.е. её никто не вынимал(( Двигатель конечно уже не раз гретый, но как точно убедится что головка повелась не снимая её???? у меня ещё чуть-чуть сопатится крышка клапанов, но при замене сальников, я эти прокладки поменяю. А насчет сальников, так сказал и старый хозяин и на сервисе. На счёт колец я сомневаюсь. Потому что бывает так что вообще двигатель не дымит!!! Я так понимаю, как клапан повернется в другую сторону (клапана же чуть вращаются) так масло через маслосъёмные колпачки и начинает попадать в камеру сгорания. А если бы кольца или поршневая ели масло, то так было бы всё время?? а не раз через раз???
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:49   #8
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 43
По умолчанию

[QUOTE=Denis2311;1123245929]Наверное о помпе сделали такой вывод, что она не болтается, т.е. её никто не вынимал(( Двигатель конечно уже не раз гретый, но как точно убедится что головка повелась не снимая её????

Если хорошо повило, то антифриз будет поподать в масло или выхлоп будет идти в рубаху охлаждения. Проверить можно достать щуп масла нет ли там эмульсии и на холодном двигателе снять крышку радиатора завести мотор, глянуть не идут ли пузыри в радиаторе.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 22:10   #9
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=uvv;1123248268]
Цитата:
Наверное о помпе сделали такой вывод, что она не болтается, т.е. её никто не вынимал(( Двигатель конечно уже не раз гретый, но как точно убедится что головка повелась не снимая её????

Если хорошо повило, то антифриз будет поподать в масло или выхлоп будет идти в рубаху охлаждения. Проверить можно достать щуп масла нет ли там эмульсии и на холодном двигателе снять крышку радиатора завести мотор, глянуть не идут ли пузыри в радиаторе.
Нет в масле ничего лишнего нет)) Да и в антифризе тоже, и выхлопные газы не попадают в в рубашку охлаждения))))
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 01:24   #10
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Привет! Похожая проблема, Только у меня давит антифриз через расширительный бочок.
Грешу на вискомуфту. Но мля в нашем городе их нет,Авто на причале, Я в Печали((((((((
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4д56 греется Надюшка Кривова Кузов и салон 13 22.12.2013 07:43
Греется 6G74 Василиса Логинова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.12.2013 00:58
греется 6g74!!!! Полина Щёголева Двигатель и его системы 19 18.11.2013 22:09
греется автомат myrusjob Трансмиссия 1 05.08.2013 11:04
Греется в горах. MATE Ходовая часть 19 18.07.2013 01:27


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot