Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 16:20   #11
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 54
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет! Похожая проблема, Только у меня давит антифриз через расширительный бочок.
Грешу на вискомуфту. Но мля в нашем городе их нет,Авто на причале, Я в Печали((((((((
Вискомуфту на крайний случай можно заблокировать. Только вот из-за него ли давит антифриз???

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 19:30   #12
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Вискомуфту на крайний случай можно заблокировать. Только вот из-за него ли давит антифриз???
Можно заблокировать! ток от за блокирования могут оказаться более печальные последствия((( Мой механик от этого отказался!!!!
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 06:53   #13
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 56
По умолчанию

Вроде да из за неё она не работает. да и давит когда больше+30
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 23:22   #14
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно заблокировать! ток от за блокирования могут оказаться более печальные последствия((( Мой механик от этого отказался!!!!
Не знаю почему механик отказался, но у меня полёт нормальный, тьфу-тьфу))) на расход не повлияло, да и на время прогрева, т.к. при прогреве большой круг закрыт термостатом. Да и звук от двигателя стал как-то поприятней))))
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 05:22   #15
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Похожая проблема и у меня. Открутите свечи и посмотрите че там в колодцах. у меня 2 колодца были сыроваты - механик сделал вывод - прокладка гбц. Поменяли. Когда я пришел и спросил ну как. Он мне выдал следующую историю. Мол проверял ездил.температура начинает подниматься почти до крайней отметки. Но говорит тачка не кипит, мол выходил смотрел патрубки трогал супер давления нет. тосол не кипит. Короче я хз тачку забрал мониторю но на улице 20+ а симптомы у меня были на 30 + . Но прокладка уже была на подходе. ( т.е не зря поменял ) А троила походу из за того что сырые были колодца . а они точно были из за прокладки.
Еще у меня был такой интересный случай , при очередном нагреве температура у верхней черты. Глушу двиг. включаю зажигание чтобы посмотрел на температуру а она у меня в рабочей зоне. Т.е за секунду двиг остыл градусов на 30 ))) что естественно не реально. но больше никаких сбоев за стрелкой темп не наблюдал. Хотя может причина тупо в ней . хз
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 04:15   #16
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Похожая проблема и у меня. Открутите свечи и посмотрите че там в колодцах. у меня 2 колодца были сыроваты - механик сделал вывод - прокладка гбц. Поменяли. Когда я пришел и спросил ну как. Он мне выдал следующую историю. Мол проверял ездил.температура начинает подниматься почти до крайней отметки. Но говорит тачка не кипит, мол выходил смотрел патрубки трогал супер давления нет. тосол не кипит. Короче я хз тачку забрал мониторю но на улице 20+ а симптомы у меня были на 30 + . Но прокладка уже была на подходе. ( т.е не зря поменял ) А троила походу из за того что сырые были колодца . а они точно были из за прокладки.
Еще у меня был такой интересный случай , при очередном нагреве температура у верхней черты. Глушу двиг. включаю зажигание чтобы посмотрел на температуру а она у меня в рабочей зоне. Т.е за секунду двиг остыл градусов на 30 ))) что естественно не реально. но больше никаких сбоев за стрелкой темп не наблюдал. Хотя может причина тупо в ней . хз
Это гонит датчик температуры. Такая же фигня щас тока на 4д56, навернулся родной датчик, купил новый. Поставил, температура до верха. Глушишь вкл зажигание температура рабочая )
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 10:43   #17
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Это гонит датчик температуры. Такая же фигня щас тока на 4д56, навернулся родной датчик, купил новый. Поставил, температура до верха. Глушишь вкл зажигание температура рабочая )
Но у меня всего 1 раз так было. остальные разы температура постепенно опускалась вниз. короч е в любом случае заказал 300р не деньги
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 07:51   #18
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 46
По умолчанию

это не датчик глючит, а панель приборов
лечится пропайкой платы, либо заменой
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 12:45   #19
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 55
По умолчанию

Привет всем! я обладатель MONTERO у меня тоже похожая ситуация, иду в подъем вначинает греться температура ползет, потом ворачивается в раб. положение, при этом панель где установлен магнитофон очень горячая, мне посоветовали убрать катализатор и поставить тупо трубу, сделал но ситуация не поменялась, хотя двигатель не разу не закипал. Плюс при нормальном показании датчика температуры, до двигателя не возможно дотрунутся оч. он горячий и также продолжает нагреваться панель где магнитофон. Че делать не знаю, термостат новый, хотя я слышал если термостат по температуре стоит больше чем по каталогу то такая проблема имеет место быть, буду разбираться, если устраню сообщю обязательно.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:13   #20
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

За панелью, где магнитофон, проходит выпускной коллектор, по этому там и греется. Рабочие температуры исправного бензинового двигателя находятся в диапазоне 80-90 градусов. Вполне нормально, что его трогать горячо. ))
search вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4д56 греется Надюшка Кривова Кузов и салон 13 22.12.2013 07:43
Греется 6G74 Василиса Логинова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.12.2013 00:58
греется 6g74!!!! Полина Щёголева Двигатель и его системы 19 18.11.2013 22:09
греется автомат myrusjob Трансмиссия 1 05.08.2013 11:04
Греется в горах. MATE Ходовая часть 19 18.07.2013 01:27


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot